Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психотехники Бессознательного


Пишет Илья Шальнов

История «припринимателя» номер один

Бизнес на хамстве

«Приприниматель» Юрий Мороз умудрился построить бизнес на хамстве. Писал рассылку, в которой хамил читателям. А поскольку Россия - это страна непуганых мазохистов, было очень много желающих платить ему большие деньги за те пинки, которые он раздавал. Те же, кто хотел научиться у Мороза садировать, всё мастерство получали за бесплатно, и - неблагодарные - ничего Морозу не платили.

Систему пинков он создал воистину уникальную. Надо отдать ему должное - работа была проделана великая: он собрал все конструкты сознания, которые выводят человека из равновесия, хочет того человек или нет, и которые остаются у человека в сознании навсегда. Собрал и доработал, довел до совершенства. Игнорировать эти конструкты не получается, а обезвреживать эти конструкты мало кто умеет.

На мужской метод противостояния разрушающим конструктам (понять и увидеть вранье как вранье) не хватает ума. А женский способ (отбросить, не разбираясь) в случае с Морозом не работает.

Для психоаналитика его труды весьма ценны - описание самых убойных психологических комплексов в чистом виде. Хочешь понять, как люди бессознательно изводят себя - почитай труды Мороза.

Пример конструкта

Если ты не предприниматель, то тебя имеет начальство. Фактически насилует тебя, и это реальность, которую ты стараешься отрицать, но которая от этого не перестает быть реальность. Ты раб. Тебя насилуют («имеют»). Это твой выбор. Так тебе и надо. Надо тебя и дальше насиловать, и еще больше насиловать, пока ты, наконец, не захочешь стать предпринимателем. Мир справедлив - если тебя насилуют, значит, ты этого заслуживаешь. Не согласен - значит, ты урод, который все валит на обстоятельства, и который из-за этого вранья никогда не сможет стать себе хозяином.

А что спасение по Морозу?

Стать предпринимателем (равно богом) может каждый - для этого достаточно отказаться от уважения к себе, к своему уму, то есть, от гордыни и неуважения к богам ( равно предпринимателям) и заплатить деньги лучшему из богов - Морозу. Мороз поведает тебе секреты предпринимательского мастерства - покажет тебе путь на Олимп, где живут бессмертные (им врачи никогда не понадобятся) и сытые.

Секрет один - ты должен отказаться от своего эго, от понтов, от гордыни и пойти рабом к предпринимателю, чтобы иметь возможность на него, на бога-предпринимателя смотреть и учиться у него мастерству. И ни на какую конкретную помощь за свои деньги ты не имеешь права рассчитывать, потому что если тебе за твои деньги помогают - то это халява, а «халявы не будет».

За что боролся на то и напоролся

С бесчисленным множеством подобных конструктов Мороз шел к своей пастве, и паства платила ему за те унижения, которые от него получала. Но, собрав деньги у лохов, Мороз продолжал унижать лохов, обвиняя их в неблагодарности, потому что лохи заплатили пару десятков тысяч за откровения от бога, а за такие откровения нужно отдавать все свои деньги. А, если денег нет, значит, урод, потому что «мало денег» - это судьба уродов.

И чем больше ты платишь вымогателю, тем больше на тебя вымогатель давит. Даже мазохистам подобная практика рано или поздно начинает надоедать. Мазохизм подразумевает сессии, между которыми должны быть перерывы. Мазохистам также важно, чтобы их сервис ценили.

К тому же, Мороз был вынужден ликвидировать всякую интерактивность на своем сайте. Если вы почитаете отклики на его рассылки в блоге, который автоматически создается службой рассылок Субскрайба, вы сразу оцените всю степень неуважения читателей к нашему «лидеру». Открытую дискуссию этот «лидер» себе никогда уже не сможет позволить.

Кончилось все это тем, что нашему «припринимателю» перестали платить. Миллионы подписчиков (большинство которых было подписано без их на то согласия), и ни один не платит. Это же надо умудриться выйти на такой уровень антиэффективности!

Плач Ярославны

И вот началось: все кругом плохие и неблагодарные. И мир несправедлив. Короче, начались обычные жалобы «припринимателя» на тяжкую судьбу. Никто по жизни так не ноет, как ноют «приприниматели».

Каким судом других судите, таким и сами судимы будете

Как учил Христос, каким судом других судите, таким и сами судимы будете. От своих слов оправдаетесь и от своих слов осуждены будете. У «припринимательской» истины один критерий - деньги. Денег нет - значит, дурак. А раз дурак, значит, не имеешь права голоса - значит, сиди и не вякай!

О неблагодарности и возможности поблагодарить

Мороз пишет, что читатели неблагодарны, и что его тексты читают на халяву. И еще он пишет, что читатели, которые не платят, неизбежно обесценивают ценные мысли, которые есть в его рассылке, и потому не могут их использовать. Он уже понимает, что никакому бизнесу не учит, но учит понтам, которые (как и всякое дерьмо) можно успешно продавать.

Продают понты другие, но ему, Морозу, не платят. Да, они могут, а Мороз нет. И это был бы повод для него задуматься, и у тех, кто может, поучиться.

Насчет обесценивания того, за что не платишь, - это верно. Также верно, что обесценивание - это вранье, это антиресурсность, и это неспособность быть эффективным. Слова ОБЕСЦЕНИВАНИЕ, ВРАНЬЕ, АНТИРЕСУРСНОСТЬ, НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ - это ключевые слова. Я об этом давно писал, а он читал и обесценивал. И, как результат, к пониманию пришел на несколько лет позже, чем мог бы прийти. Хорошо еще, что пришел. Это уже само по себе чудо. Обычно ОБЕСЦЕНИВАТЕЛИ (свиньи) никогда к пониманию не приходят. А ведь вся его рассылка - это мастерство обесценивания труда всех, кроме предпринимателей, и предпринимателей вслед за всеми.

Мороз, будь благодарен

Мороз, в качестве моей благодарности бери мои тексты. (Знаю, как он их сейчас будет втаптывать в грязь) Мороз, заплати мне за помощь, которую я тут тебе персонально оказываю. Причем большие деньги! Или гордыня мешает?

В чем трагедия Мороза

Его трагедия в том, что он не может продать ничего стоящего. Продавать дерьмо всякий дурак может, и рано или поздно продавать дерьмо становится не интересно. Попробуй продать что-то ценное. Попробуй продать правду, если по определению правда это ценнейшая из истин, которая не принимается обществом (не покупается). Правда - это по определению то, что ценно, и что не продается. В его рассылке много ценных мыслей, но он не может их продать… Обесценив правду люди уже не могут ее использовать. Мороз хочет помогать людям, но не может, и из-за их неблагодарности, и из-за этого переживает…

Хотя, о чем это я? Кажется, я заврался… Всё гораздо проще и пошлее. Его трагедия только в том, что его дрянь перестали покупать. Денег нет - значит, дурак. А раз дурак, значит, не имеешь права голоса - значит, сиди и не вякай!

Шальнов Илья Вячеславович
http://shalnov.ru/
studynlp@narod.ru


В избранное