Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Встречный ветер - психология воли * Знак незримого сияния


Встречный ветер : на главную
На главную Библиотека Пси-помощь Диалог Карта сайта

Фантастическая реальность : Знак незримого сияния

Выпуск 219

* * *

Здравствуйте, читатели рассылки: "Встречный ветер - психология воли".

Избранные тексты книг серии "Фантастическая реальность" рассылаются в первый четверг каждого месяца, начиная с 01.07.2004 г.

Данный материал является эксклюзивным.

С уважением,
Ли Хоа

Выдержка из 20 главы книги "Знаки чистого листа"

"...Это произошло утром.

Стефан лежал на своей циновке, отдыхая от ночного урока. Особого изменения состояния сознания он не ощутил. Думал о том, как сложные темы, которые для многих его современников до сих пор остаются за гранью реальности, раскрываются в скальном храме просто и ясно, о том, как хорошо это – постепенно, но динамично отодвигать завесу тайны.

И с этой позиции вся сложность постижения абсолютной реальности исчезает, хотя стоит попытаться проникнуть дальше своих возможностей хоть на шаг – и все, глухая стена – приходит понимание, что самому, без Проводника, ее не понять и не постигнуть.

Так он думал, лежа на циновке и вдыхая аромат свежести, смешенной с запахом фиалок и роз. Именно так необычно его тело пахло, когда он вернулся из ночного путешествия. Волны энергии продолжали омывать его, принося покой и умиротворение.

Затем вспыхнула мысль, что ему нужно закончить статую Куанг Ам – и тут же эта мысль ушла. Ученик магии неожиданно для себя погрузился в расслабленность, а когда немного стал выходить из этого состояния, то понял – что-то происходит.

Летчик, наблюдая, отметил, как постепенно стал смещаться относительно своего стартового состояния. Он начал парить в своем внутреннем мире. Возникло любопытство: "Что такое? Кто зовет его в путь?", – и осознание ученика, уже в волевом режиме, плавно взмыло вверх.

Стефан мысленным взором окидывал горные вершины, стремительно уходившие вниз; окутывающие Землю слои, которые он с легкостью пронизывал до тех пор, пока не оказался в космосе. Звезды мерцали приглушенно, словно отделенные от него матовым стеклом. Но больше всего его поразила тишина, обступившая его со всех сторон.

Осознание ученика зависло в безвоздушном пространстве, чего-то ожидая. И не напрасно. Вход в энергетический туннель образовался не как обычно, а за счет опадания внутрь небольшой области межзвездного пространства.

Стефан влетел в него с хорошей скоростью – не убыстряя ход, не на пределе, чтобы избежать усталости и сохранить силы на обратную дорогу. В то же самое время ученик и не сдерживал сил, давая себе возможность полностью насладиться этим скоростным парением.

Он обратил внимание на то, что закругленные стены туннеля были неяркого, пастельного цвета, граничащего с коричневым и серым. Но плотность материала, из которого они были сделаны, давала ощущение четкости.

Лететь ему было удобно и просторно. Неожиданно он увидел, как впереди этот туннель переходит в совершенно иной, стены которого как будто состояли из невидимого стекла. Звезды на этот раз виделись ему почти незаметными, свет их был мягок, ведь он смотрел на них в ином, более глубоком режиме восприятия.

Стефан резко затормозил и, остановившись на переходе туннелей, стал изучать окружающее пространство. Тревоги он не испытывал, но развитая обучением осторожность подсказывала, что неразумно пускаться в путешествие, не изучив все вводные.

А дорога так и стелилась под ним, приглашая продолжить полет. Решив, что вокруг безопасно, осознание влетело в прозрачный туннель, правда, намеренно растягивая свое внимание в некую протяженность, чтобы в случае непредвиденной опасности, сжавшись, успеть выскочить из нового пространства.

Это было похоже на то, как человек передней ногой ступает в комнату, задней намеренно придерживая дверь. В конце концов, ученик магии полностью перешел в дальний космос и летел там достаточно долго, так и не обнаруживая явной цели своего путешествия.

Примечательным было то, что туннель стал волнообразным, и Стефан теперь вторил его изгибам, ощущая себя змеей, двигающейся по песку бархана. Летчик очень хорошо чувствовал изменения курса своего "корабля". Восприятие тела полностью исчезло. Его образ был той оболочкой, в котором он прокладывал себе путь, ощущая в себе всплески силы воли.

Стефан даже увидел в своих руках большой штурвал, которым и вел, словно парусник, образ себя. Штурвал был большим, но легко ему подчинялся. Ученик обратил внимание на то, что на штурвале (по большому кругу, к которому крепились ручки), расположены фигурки зверей-союзников. Именно с их помощью он и совершал свое путешествие в неизвестное. Никакие боковые ветра его не преследовали. Стефан ощущал лишь свободный полет попутного ветра. Он был счастлив...

С некоторого времени ученик магии почувствовал, что разделяется вниманием на участника и наблюдателя, причем последний занял основную часть его осознания. Итак, вскоре он уже наблюдал, как его образ продолжает лететь в прозрачном туннеле. Сам же он завис немного выше и правее относительно себя движущегося. Наблюдатель не двигался, рассматривая открывшуюся перед ним панораму.

Чернота вселенной поражала воображение. Даже белый свет звезд казался лишь тенью этой уходящей вдаль бездны черного свечения. А "Я-участник" нашего героя меж тем все спешил дальше, постепенно удаляясь от "Я-наблюдателя".

Туннель все больше изгибался. Ученик ощутил момент спокойной готовности. Неожиданно на пути развертывания туннеля сама чернота выдвинулась вперед в виде горного пика. Туннель тут же завернулся в спираль, совершая витки вокруг этой вершины пустоты, как бы наматываясь на нее.

В то же самое время Стефан стал отмечать изменения в самом сознании. Его "Я" сливалось с этой сияющей чернотой, постепенно переставая ощущать себя с Абсолютом чем-то раздельным. То, что ученик магии почувствовал потом, невозможно описать словами... Бесконечная свобода и вечная любовь осветили его сердце. Вершина абсолютного знания вселенной и его спираль сознания полностью объединились...

Вскоре он почувствовал разъединение, и пик Абсолюта стал втягиваться обратно в межзвездное пространство. Однако часть этой невидимой энергии осталась в сердцевине спирали, которая стала стягиваться в одну точку, удерживая этот кусочек вечности, как лапки оправы нежно и надежно обхватывают драгоценный камень.

Вскоре ход событий ускорился. Стефан ощутил зов к возврату и объединил "Я-наблюдателя" с "Я-участником". Он возвращался тем же путем, которым и пришел. Его осознание бережно несло в себе частицу Абсолюта, спеша доставить ее по назначению и все ближе приближаясь к телу, лежащему на циновке.

Стефан отчетливо понимал, что если замешкаться, вскоре наступит тот момент, когда эта часть Духа Времени, словно кусочек сахара в воде, растворится в окружающем пространстве данного слоя реальности. Когда осознание ученика входило в свою материальную оболочку, в ней почувствовалось легкое покалывание. Несмотря на то, что в тело вносилось что-то извне, Стефан не испытывал тревоги. Расправив энергетику своей сознательности по всему телу, он стал наблюдать за дальнейшим развитием событий.

Зона ментальности, где располагался привнесенный объект, преобразовалась в стрелу, острием которой и стал кусочек вечности. Стрела стала плавно передвигаться из области первичной сознательности вниз, пока не достигла энергетического сердца. Частица Абсолюта беспрепятственно прошла сквозь оболочку сердца и была помещена в его центре. Стефана ослепил внутренний свет. Затем восприятие вновь стало нормальным. Он увидел, как кусочек космоса выплыл из его сердца и вышел из тела тем же путем, которым вошел.

"Но тогда что же осталось? В чем цель этого проникновения?", – подумал ученик, вниманием чуть отодвигаясь от сияния, распространявшегося из его сердца. И тут он заметил, что на стенке энергетического сердца – там, где проходил кусочек Абсолюта – находится сквозной, будто прожженный лазером, знак. Именно через него, как через просвет узорчатой панели, и источался тот ослепляющий свет.

Знак, нанесенный пустотой, имел сложную структуру, напоминая иероглиф или замысловатую печать. Стефан не мог прочесть его логически – он просто знал: знак обозначает его магическое, внутреннее имя; примечательно, что и со стороны Абсолюта, и со стороны его личности оно читалось одинаково. Ученик был удивлен – оттиск черноты вызвал активность света, организовывая его ауру в более сбалансированную структуру.

Стефан понял, что полностью вернулся в бодрствование и теперь просто наслаждался более ярким и глубоким восприятием мира. Чувствовал он себя нормально. Немного отдохнув на боку, ученик поднялся. Братья по школе еще спали. Тихо ступая, Стефан вышел из домика и спустился в сад.

Летчик нисколько не удивился, заметив сквозь живую изгородь сидевшего неподалеку Наставника. Подойдя к Учителю и поклонившись, ученик сел и стал шепотом (по-другому он пока не мог) рассказывать о своем медитативном путешествии. При первых же словах старик как-то странно взглянул на Стефана и, кивнув, ободряюще похлопал его по плечу.

– То, что с тобой произошло, мне понятно. Удивительно, что это случилось с тобой так рано.

– А разве это входит в программу нашей школы? Я никогда не слышала от Вас ни о чем подобном!..

– Ты и не мог слышать, так как этот опыт возможен лишь при глубинном погружении. И то, что ты его испытал уже сегодня, указывает на величие твоего завтра.

– Но как понять сам факт произошедшего? – допытывался ученик.

- Хорошо, я объясню тебе его значение, – Учитель смотрел как бы в никуда, явно настраиваясь, – слушай и старайся прочувствовать знаки чистого листа, один из которых, обозначая магическое имя, выгравирован в твоем сердце. – Вскоре Стефан услышал ровную, приятную речь своего Учителя.

– Человек, как ты уже знаешь, по сути, является микрокосмосом, и ему присущи практически все характеристики своего родителя – макрокосмоса. А тебе, наверное, уже известен тот факт, что именно баланс темного и светлого веществ позволяет жить Вселенной.

Белый свет стремится к энтропии, черное же излучение организовывает космические тела, не дает им окончательно разлететься после Большого взрыва. И если черного вещества, в итоге, все же не хватит, то материя не вернется к своему началу, вследствие чего дыхание Абсолюта навсегда прервется. Однако этого никогда не произойдет - именно за счет вечного баланса черного и белого.

И не путай это с общественными предрассудками о добре и зле, – Старец предостерегающе поднял указательный палец, – то, что люди проецируют свои несовершенные трактовки реальности на природу Абсолюта, в корне неверно и искажает действительность. Ведь для него нет плохого и хорошего, есть лишь опыт постижения, через сознания, самого себя.

В качестве примера можно провести параллель между белым и черным видами энергии и тем, что присутствует в каждой клетке человеческого тела: ДНК и РНК. Именно из-за ДНК наше тело, постоянно обновляясь, принимает строго конкретную форму. Его можно сравнить с белым светом, который ответственен за "тело" космоса.

Этот вид энергии присутствует и в нас, отвечая за объем нашей жизненности. А вот РНК ответственно за то, как именно этот объем функционирует в жизни, составляя основу нашей психики – этой более тонкой организующей структуры.

– Для чего же в мое сознание входило незримое (и оттого кажущееся темным) свечение, если во мне изначально уже присутствует монада энергий? – не мог понять Стефан.

– Конечно же, все дело в балансе этих сил, – улыбнулся старик. – До этого времени ты жил больше по инерции, чем осознанно, и процессы в твоем внутреннем мире протекали точно так же. Но когда ты активизировал свое осознание, вся структура стала более динамичной, что предъявило новые, повышенные требования к ее организации. Соответственно, прежнее соотношение сил было уже непригодно.

– Интересно, почему же мне не хватало именно черного вида энергии? – уточнил Стефан.

– Да потому что, как бы это ни звучало парадоксально, в тебе с рождения белого света присутствовало не так уж и много, что отзывалось, прежде всего, на здоровье тела. Но внешне это не было заметно, так как твой иммунитет "твердой рукой" держал всю систему под контролем. Ощущая свой природный недостаток сил, твоя психика старалась не допускать незапланированных выбросов энергии, что проявлялось в поведении в виде недостаточно активного, динамичного стиля жизни. А ранение и вынужденное разъединение со своим материальным носителем серьезно разладили имеющееся соотношение сил.

Возникшая сверх осторожность в поведении привела к тому, что в таких тепличных условиях даже имеющийся запас сил возобновлялся не полностью, а это лишь усугубляло сложившееся положение дел. Но, к счастью, – вновь улыбнулся Старец, – ты, в результате системных занятий, почувствовал возникший дисбаланс, и совершил космический полет за тем, что тебе не доставало – за незримым свечением, которое, приняв твое "Я" за равного и поэтому войдя с ним в контакт, оставило в твоем энергетическом сердце свой знак.

– А мне казалось, что все происходило как бы само собой, – озадачено произнес ученик.

– Это ощущение возникло у тебя из-за того, что само путешествие протекало естественно, без насилия ума над интеллектом, который сам, добровольно открыл врата вечной бесконечности достойному разуму. Твоя заслуга была в том, что ты созрел для этого похода за магической силой. Именно это отличает волевые путешествия.

– Верно! – голос Стефана окреп и даже зазвенел от нотки радости. – Еще находясь в измененном состоянии сознания, я обратил внимание на то, что при внесении темной энергии сразу же активизировалась светлая, став более сочной и яркой. В итоге, я чувствую, вся система жизнедеятельности перешла на качественно иной уровень!

– Теперь же твоей задачей, – Учитель строго взглянул в глаза ученика, – является перевод установившегося баланса знаний в жизнь, воплощая и закрепляя возросшую силу на новом рубеже, не давая своей ментальности сползти на прежние позиции.

Запомни – все зависит от тебя, – взгляд Наставника, несмотря на суровость, так и лучился теплом, – сможешь справиться с обретенной магической силой, выходит, докажешь, что достоин Жизни – в гармонии развитого ума и проявленной духовности.

Конец второй книги.

П. Веденин, Ли Хоа, 2003-2005

"...Тем, кто хочет постичь внешнюю форму психофизического стиля "Встречный ветер", твердо понимая необходимость и значимость изучения воинского искусства, мы предоставляем возможность заочного обучения в нашей школе.

В качестве первого блока учебного материала мы предлагаем DVD диск, в котором подробно и доходчиво изложена начальная ступень. Вся программа школы будет развернута в серии дисков, детально раскрывающих технику стиля…".

Подробнее читайте на странице:

Диски

http://www.5vetrov.ru/content/disks.shtml

К сведению:

Сообщаем, что мы ведем еще одну, серебреную рассылку:

Диалог с судьбой - 5vetrov.ru.

В ней распространяются как новые статьи сайта, так и тексты обширного архива, которые тем, кто уже читал их ранее, можно будет по-новому осмыслить, с позиции настоящего, что, несомненно, обогатит их новым опытом.

Мы работаем над тем, чтобы каждый выпуск этой рассылки (как, впрочем, и ее параллели) был актуален, значим и востребован.

Так, парой данного текста выходит статья темы

Ученичество : Приглашение в мир магии

Желаем познавательного и увлеченного чтения, которое способствует личностному росту.



Подписаться на рассылку
"Диалог с судьбой - 5vetrov.ru"
на Subscribe.Ru

Почта:




Новости Поиск Контакты Галерея

(c) 2000-2008 "Встречный ветер" 


В избранное