Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Встречный ветер - психология воли * Личность в океане времени


Встречный ветер : на главную
На главную Библиотека Пси-помощь Диалог Карта сайта

Фантастическая реальность : Личность в океане времени

Выпуск 211

* * *

Здравствуйте, читатели рассылки: "Встречный ветер - психология воли".

Избранные тексты книг серии "Фантастическая реальность" рассылаются в первый четверг каждого месяца, начиная с 01.07.2004 г.

Данный материал является эксклюзивным.

С уважением,
Ли Хоа

Выдержка из 14 главы книги "Знаки чистого листа"

"Утром Стефан проснулся легко, сразу, весь. Совершенно не ощущалось того, что (как он помнил) большая часть ночи у него прошла в упражнениях. В какой-то момент он даже усомнился: а было ли все это на самом деле?

Но в делах, которыми до отказа были заполнены утренние часы, Стефан на какое-то время забывал об этой тревожащей его мысли. Однако она настойчиво возвращалась к нему.

– Надо бы повидать Учителя, – подумал он, – а то эта возникающая и исчезающая мысль относительно ночных полетов сведет меня с ума.

Как только у него сформировалось это намерение, он непроизвольно обернулся, и неожиданно увидел приближающегося к нему Старца. Тот, как обычно, подходил со своей неизменной улыбкой на устах и еще издали приветственно кивнул головой.

Стефан хотел от снедающего его нетерпения тут же выпалить мучавшее его сомнение, но вдруг одернул себя, с удивлением наблюдая за своим необычным поведением.

Степенно поклонившись, ученик приветствовал Учителя и, в его лице, новый день, который должен стать очередным источником опыта, ощущений, информации. Стефан поинтересовался здоровьем старика, не забыл спросить об успехах его учеников.

В общем, сегодня он вел себя необычно, крайне осторожно, стараясь ничем не выдать своего волнения. Наставник принял игру, которую предложил его подопечный, и также степенно, учтиво и с расстановкой отвечал на поставленные вопросы:

– Что же касается успехов моих учеников, то ты можешь их спросить сам, – и тут Стефан увидел, как из-за деревьев показались его братья по школе, Занг и Тхао. – Они пришли поздравить с успехом тебя. Тот результат, которого ты достиг этой ночью, был очень впечатляющим.

Стефан как стоял, так и замер с открытым ртом, чем не замедлил воспользоваться острый ум Старца:

– Закрой рот, а то растеряешь все Знание, – и, как обычно, весело рассмеялся.

В это время подошедшие братья, поздоровавшись и тоже с улыбкой глядя на Стефана, перебивая друг друга, начали высказывать не только восхищение, но и удивление им, так как, со слов Занга, ему самому более-менее устойчиво удалась попытка преодолеть земное притяжение только с третьего раза.

А Стефан, все еще не веря тому, что слышал, спросил (хотя, наверное, его вопрос теперь звучал довольно глупо):

– Так что, это все правда? Мне это не приснилось?

Вот тут уж общему веселью не было предела. В конце концов, рассмеялся и сам Стефан:

– Значит, все то, что было этой ночью, правда... Я на самом деле летал! – и в этот момент он почувствовал себя действительно счастливым. – Учитель! – Стефан умоляюще смотрел на Старца, – а мы еще будем летать?

– Конечно, будем. И не один раз. Ведь мало сделать удачный опыт – надо его еще и закрепить надлежащим образом, а для этого требуется не одна ночь. Хотя, – добавил Наставник, – тебя ждут впереди еще более сложные упражнения, и для них потребуется множество погружений в слои, из которых состоят реальности сна. Чем глубже уход, тем более сложные вещи будут раскрывать перед тобой свои тайны.

– Как это, в глубь сна? – не понял Учителя Стефан. – Это значит – летать во сне?

– Нет, нет, – старик затряс головой так, как будто вопрос ученика его раздражал, – да нет же, ну до чего же ты еще глуп, – и уже спокойно продолжил, – просто для того, чтобы достигнуть определенного состояния, тебе нужно будет, заснув в очередном сне, проснуться не в предыдущем, а в последующем – вот и все. Ну что, теперь понял?

– Кажется, понял, – ответил Стефан, хотя его одолевали противоречивые чувства.

С одной стороны, вроде все было понятно – проснуться в следующем сне, но, с другой, тут же возникало множество вопросов. Видя растерянность на лице ученика, Наставник поспешил его успокоить:

– Не волнуйся, все будет хорошо. Мы закрепим ночной урок, а затем ты сам, поверь мне, попросишься дальше, в путь.

Впрочем, Стефан и не особенно волновался. Просто он хотел знать, чтобы чувствовать себя уверенно. Однако Учитель, видимо, поняв ход его мыслей, возразил:

– Ты меня спрашивал для чего? Чтобы получить знание или информацию? Если тебя интересуют мои знания, то они тебе понадобятся лишь тогда, когда у тебя будут свои, чтобы их можно было сопоставить и сделать вывод.

Если же ты хочешь от меня второго, то поверь – лучшая информация – это личное исследование. А я? Ну что ж, я могу только дополнить ее. Но заметь: "ее", то есть твою, личную, добытую через преодоленные трудности познания.

И еще один совет: не ищи легких путей, они таковыми лишь кажутся, но в дальнейшем такой способ окажет тебе весьма плохую услугу. Лучший способ познания мира – это ментальный труд. Он может быть приложен к различным сферам, однако только личное постижение будет стимулом идти дальше.

Последовательно выполняя то, что тебе предлагает школьная программа, при этом будь активным, внимательным, любопытным, ищущим. А вопросы? Конечно, никто не против вопросов на заданную тему, но лишь после того, как у тебя самого будут исчерпаны ресурсы индивидуального познания.

Стефан стало грустно. Ведь то, что ему сейчас выговаривал Учитель, было уже не раз оговорено, да и сам он считал так же. Однако какая-то часть его сознания, – наверное, не совсем осознанная (летчик внутри себя улыбнулся: еще шучу), не хочет работать. И тут же он ее поймал: да, это она, моя лень.

– Вот и хорошо, – старик легко вплетал слова в мысленные рассуждения ученика, – раз понял, откуда это, значит, справишься. А сейчас вам пора расходиться по своим рабочим местам, – и, не говоря больше ни слова, Наставник ответным поклоном попрощался со своими учениками.

Не стали задерживаться и остальные. Тепло пожав друг другу руки, они разошлись – каждый в свою сторону, сосредоточенно обдумывая затронутые в беседе темы.

* * *

Каждую ночь к Стефану приходил его Учитель, будил, и они вместе выходили на площадку для занятий.

Полеты шли успешно, и ученик однажды напомнил Старцу его же собственные слова о том, что эти тренировки – лишь развитие чувства полета, которое необходимое для того, чтобы отправиться в настоящее путешествие по океану времени. Старик довольно посмотрел на своего нетерпеливого ученика.

– Да, – подумал он, – как же все-таки они отличаются по своему характеру. Действительно, Запад и Восток никогда не сойдутся – слишком они разные, но вот дополнить друг друга они смогут – тому пример дружбы Стефана и Занга.

Старик еще раз вспомнил пророческие слова своего Старшего брата. Без всякого сомнения, Занг сильно изменился за последние месяцы. Оставаясь собой, он, в то же время, впитывал некоторые, видимо, недостающие ему черты от Стефана, и наоборот. Второй ученик также стал гораздо внимательнее, сдержаннее, хотя до совершенства было еще далеко.

– Неважно, – подытожил свои рассуждения Старец, – главное, что они развиваются, а вот в этом им будет способствовать моя сила.

И, теперь уже вслух, Учитель обратился к Стефану:

– Говоришь, в полет? Это хорошо. Но вот давай подумаем, все ли у тебя для этого есть?

– Наверное, все, – как-то неуверенно произнес ученик. Видимо, его сбили с первоначального настроя слова Наставника:

– Я ведь уже летал?

– Верно, летал, – согласно кивнул старик, – однако что, по-твоему, необходимо при движении?

– Как "что"? Энергия!

– Правильно, энергия. А когда она возникает?

– Ну, главное, это чтобы был генератор, – и, видя, что Старец ждет от него еще чего-то, продолжил, – в общем, необходимы два полюса – тогда между ними и возникнет ток!

– Отлично, – похвалил его старик. – Но вот где у тебя находятся эти полюса? Один я вижу – это твоя легкость. Другой – это густота, плотность пространства. Объединяем их – и готово энергетическое поле. Однако это ведь всего лишь учебный бассейн, а не настоящий океан.

Океан самодостаточен, он в тебе не нуждается, поэтому ты должен войти в него, будучи столь же самодостаточным, как и он. А ты сам всего лишь легкость. Где же твоя плотность, а? – и старик вопросительно посмотрел на ученика. – Ну так где же? – повторил он свой вопрос, ожидая ответа.

Стефан задумался. Действительно, как-то об этом он не думал, – вернее, с такого угла этот вопрос не рассматривал:

– Значит, мне надо еще заняться плотностью? – и тут же, словно устыдившись риторичности своего вопроса, воскликнул. – Я понял! До чего же все просто! Ведь если имеется двигатель, то необходимы и тормоза! Ведь так? Я правильно сказал?

– Да, вот теперь все так, как надо. А раз мы определились со следующей задачей, настало время для ее решения.

– Может быть, не будем терять времени и займемся этим прямо сейчас? – у Стефана от нетерпения даже подпрыгивали ноги, он был готов буквально помчаться выполнять задание.

– Сейчас и займемся, – Учитель нарочито растягивал слова, – вот только я определю перед тобой задачу.

Он задумался, возможно, подбирая слова, а может быть, специально растягивая паузу, давая время своему ученику вернуться к равновесию. И, видимо решив, что Стефан готов к восприятию темы, начал:

– Собственно говоря, плотность, которую ты сам и создал, уже есть, она существует в реальности. Однако твое внимание разделило внутреннюю легкость и внешнюю плотность на два противоборствующих состояния – и вначале это было правильно.

Теперь же от тебя требуется не выпускать энергию своих движений наружу, аккумулируя ее в своем теле. Пусть внешнее поле будет легким, а ты – тяжелым. Это не так просто, но я тебя научу одной гимнастике, которая будет способствовать тому, чтобы удерживать энергию.

В дальнейшем ты ознакомишься и будешь практиковать еще много специальных упражнений, результаты которых должны способствовать главному – твоей волевой силе. Но эта – базовая гимнастика, и ее освоение должно стать упреждающим относительно тех, которые являются вспомогательными.

Стефан очень внимательно вслушивался в слова Учителя, тут же проигрывая их в своем воображении. В этот раз перед его взором возникло веретено, вращая которое, он прял нить. Нить, наматываясь на сердечник, увеличивала не просто объем веретена, но и создавала объемную плотность.

Когда Стефан нарисовал свой образ перед Учителем, тот его одобрил, однако заметил, что это всего лишь образ, который затем нужно перевести в чувственное восприятие.

– И это еще не все, – продолжал Наставник, – когда твое "веретено" будет полным, ты должен почувствовать, как тяжелое и плотное энергетическое тело не только подпитывается от самогенерации, но и тянет энергетические нити из окружающего пространства.

Другими словами, если прежде ты давал плотность внешнему за счет внутреннего, то сейчас тебе следует делать наоборот. Пусть внешнее насыщает твое внутреннее плотностью.

Через это упражнение ты постигнешь вторую половину, составляющую энергетическую целостность (себя в себе плюс себя – в космосе). Ведь мы отдельны, но не разделены, а едины. В этом скрывается главная тайна энергии времени...".

П. Веденин, Ли Хоа, 2003-2005

"...Тем, кто хочет постичь внешнюю форму психофизического стиля "Встречный ветер", твердо понимая необходимость и значимость изучения воинского искусства, мы предоставляем возможность заочного обучения в нашей школе.

В качестве первого блока учебного материала мы предлагаем DVD диск, в котором подробно и доходчиво изложена начальная ступень. Вся программа школы будет развернута в серии дисков, детально раскрывающих технику стиля...".

Подробнее читайте на странице:

Диски

http://www.5vetrov.ru/content/disks.shtml

К сведению:

Сообщаем, что мы ведем еще одну, серебреную рассылку:

Диалог с судьбой - 5vetrov.ru.

В ней распространяются как новые статьи сайта, так и тексты обширного архива, которые тем, кто уже читал их ранее, можно будет по-новому осмыслить, с позиции настоящего, что, несомненно, обогатит их новым опытом.

Мы работаем над тем, чтобы каждый выпуск этой рассылки (как, впрочем, и ее параллели) был актуален, значим и востребован.

Так, парой данного текста выходит статья темы

Антисуицид : "Клей жизни"

Желаем познавательного и увлеченного чтения, которое способствует личностному росту.



Подписаться на рассылку
"Диалог с судьбой - 5vetrov.ru"
на Subscribe.Ru

Почта:




Новости Поиск Контакты Галерея

(c) 2000-2008 "Встречный ветер" 


В избранное