← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dgma.donetsk.ua/~np
Открыта:
20-04-2000
Статистика
0 за неделю
Газета "Академия"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ГАЗЕТА "А К А Д Е М И Я" Донбасской государственной машиностроительной академиии г.Краматорск, Донецкая область, Украина
ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ
N.18 (68) | 10 октября 2002 года |
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
|
Кто с нами потягается?На предыдущей неделе в студенческом городке Академии был проведен смотр общежитий. В состав комиссии, председателем которой являлся проректор по учебной работе А.Н.Фесенко, вошли: проректор по административно-хозяйственной работе Л.А.Малеев, председатель профкома А.Д.Кошевой, его заместитель С.В.Жариков, а также деканы факультетов и коменданты общежитий.
Результаты смотра представлены ниже:
|
ПЕРВЫЙ КУРС. ХРОНИКИ НЕНАУЧНОЙ ЖИЗНИ.За многие годы в Академии сложилась традиция проверять "профпригодность" вновь поступивших не первой сессией, а чуть раньше - на сцене актового зала, в конкурсе, который именуется "Дебют". 9 октября вуз открывал для себя таланты Инженерно-экономического факультета и Факультета инженерной механики. Оценивались: артистизм, интеллигентность и, конечно же, юмор и задор первокурсников. Первыми показали себя студенты ИЭФ'а. Их выступление по праву можно было назвать ярким, запоминающимся и... многогранным. Всего в восьми номерах были затронуты почти все области культурной жизни. Оксана Ковалевская вновь затронула сердца зрителей своим прекрасным голосом, исполнив песню Лады Дэнс "Аромат любви". Не забыли и о классике: Игорь Гудков спел под гитару легендарную "Yesterday". Танцы тоже не отличались однообразием: Татьяна Семченко и Юлия Журавлева исполнили современный танец, а чувства патриотизма вылились на зрителей в "украинском народном танце". Не обошлось и без обычной для таких выступлений сценки, отображающей студенческую жизнь. Даже первый курс уже знает, что студенческие сутки начинаются в двенадцать. Месяц учебы, а уже до боли знакомая ситуация: "Хоть можешь ты не знать закон Ньютона, но к физкультуре должен быть готовым!" Начало пары выглядит примерно так: часть студентов исчезают со словами "нас не догонят", а оставшиеся, потупив глаза, вспоминают песенку из старого мультика: "Мы бедные овечки..." Но вернемся к классике. Вы давно были в театре? А Шекспира еще помните? А знаете ли, что Дездемона хотела быть фотомоделью и искренне не понимала, зачем ей нужны Windows и mg2/2. Отелло, в свою очередь объяснял жене, что она "ничтожна, как масса электрона", что прежде всего ценится ум, а красота приходяща. В общем, прописные истины. Небезызвестный всем вопрос звучал так: "Училась ли ты на ночь, Дездемона?" Но истина не добиралась до сознания глупенькой барышни. И тогда Отелло для себя решил: "Все кончено... Стремянку мне, стремянку!" Прошло 5 лет. Дездемона заканчивает Академию. Дорабатывая дипломный проект, она произносит фразу: "Тащилась раньше я от дискотек, теперь меня от физики колбасит!" Муж, естественно, счастлив. Но все еще мучает тоска по прошлым временам, и он произносит: "Но знай, что так, как я тебя душил, никто тебя на свете не задушит!" А все это действо на суд зрителя вынесли Евгений Бебешко ЭК02-2 и Инна Хоменко М02-2. А закончили выступление студенты ИЭФ'а письмом преподавателей дедушке Сухомлинскому, в котором они пытались выяснить, что же все-таки должен из себя представлять идеальный преподаватель, и, конечно же, финальная песня. Хотя не могу сказать, что она удалась, так как большая часть исполнителей просто не знала слов, а два парня немного запаздывали со своими высказываниями. ФИМ открыл выступление сценкой из жизни студента: о том, как преподавателя приучали к легким наркотикам, о том, как же все-таки мучает студентов запрет на курение и о том, какой строгий на факультете зам. декана. Так же студенты "сдавали экзамен". На суд зрителя были вынесены почти все пороки этого времени: насилие, подкуп, совращение, а на пересдачу пошла только одна девушка - та, что учит день и ночь. Из танцев были представлены великолепный вальс, композиция в стиле "Брейк" и современный танец на песню "Touch & Go" "Tango in Harlem". Александр Карпенко под гитару исполнил песню "Арии" "Возьми мое сердце", а Маша Першина преподнесла композицию из отрывков песен "Наутилуса", сыгранных на флейте. Апогеем выступления был ремикс на "Лебединое озеро". Конечно, трудно проникнуться настроением трагедии умирающего лебедя, когда на сцену постоянно не вовремя забегают мультяшки. Но сценка получилась жестокая и Лебедя все равно было жалко, ведь его сначала застрелили, а потом еще и перерезали большим острым ножом тонкую лебединую шейку. Выступление, естественно, окончилось финальной песней, в которой пелись дифирамбы родному факультету. Но, странное совпадение - финалка не удалась и ФИМ'у. Все так же не попадали, все так же не помнили слов. Что ж... Все, конечно, было прекрасно, но конкурс есть конкурс. И жюри должно было достойно оценить выступления первокурсников. Я не студентка ни ИЭФ'а, и ни ФИМ'а и "болеть" мне было вроде как не за кого, но создалось впечатление, что оценка была необъективной. Может, жюри просто привыкло к тому, что ФИМ последние годы был лучшим, может, что-то не так сделал ИЭФ, но отдающие пошлостью некоторые шутки ФИМ'овцев были почему-то оценены намного выше, чем таланты Отелло и Дездемоны, а не самое лучшее исполнение песни "Арии" стало в противовес прекрасному голосу Оксаны Ковалевской. Но не могу не согласиться с тем, что конферанс ФИМ'овцев был более высокого уровня. Итак, первый этап "Дебюта" окончился со следующими результатами: ИЭФ - 67 баллов, ФИМ - 71,8 балла. Но это еще не все, ведь 23 октября пройдет "Дебют" для первокурсников ФАМ'а, ЭГФ'а и МФ'а. Вот тогда и решится, кто же все-таки лучший. И все еще хочется верить в объективность предстоящей оценки молодых талантов. Елена Антончик |
День учителя и три юбилеяДень работников образования в просторечии именуемый Днем учителя раньше отмечали только в школах. Но с каждым годом все чаще этот праздник соотносят со своей деятельностью и преподаватели вузов. В нашей Академии многие преподаватели его всегда считали своим по той простой причине, что они изначально были выпускниками педагогических институтов, в частности, Славянского педагогического института. Своим праздником День учителя считает и доцент кафедры физики Тышкевич Анатолий Владимирович, который отмечает в этом году собственный юбилей. Сорок лет исполнилось, как начал он преподавать в нашем вузе. Поэтому накануне 50-ти летнего юбилея Академии, его воспоминания для нашего поколения вдвойне интересны. Из беседы выяснилось, прежде всего, что сорок лет работы Анатолия Владимировича исполняется именно в месяце октябре. В институт он пришел, поработав сначала в школах Александровского района. И приход его совпал с рождением кафедры физики. Так что имеется еще один сорокалетний юбилей, третий по счету. Сорок лет назад кафедра физики отделилась от кафедры электротехники. Первым заведующим стал Евгений Арсентьевич Костюк. Многие поколения студентов помнят его, живет память о нем и на кафедре. Все сорок лет существования кафедры физики не прерывалась ее связь со Славянским педагогическим институтом, Alma mater многих ее преподавателей. Приходят в наш вуз его выпускники и сейчас. Большой удачей своей жизни считает Анатолий Владимирович работу на родной кафедре. Ему пришлось сотрудничать с очень интересными людьми. Сам Анатолий Владимирович проводил не менее актуальные и значимые научные исследования по теме пластической деформации оптическими методами. И за рубежом ему пришлось поработать - преподавал физику в африканской стране Буркина Фасо. И мне хочется искренне поздравить с Днем работников народного образования и Анатолия Владимировича, и всех своих коллег, пожелать им еще многих юбилеев в будущем. Владимир Костенко |
Учителем надо родитьсяУмный, красивый, отважный. Всегда рядом и готов помочь. Немного строг и требователен, но всегда терпелив. Все эти слова характеризовали только одного человека, человека, который с гордостью носит имя - Учитель. Но не только слова были сказаны в адрес столь замечательной профессии. 3 октября в ДКиТ НКМЗ для работников образования был организован праздничный концерт, посвященный их профессиональному дню - Дню работника народного образования. Как приятно увидеть на сцене своего ученика, который поражает всех своим мастерством в хореографии, вокале, актерском искусстве. А таких мастеров было великое множество. Клуб спортивного бального танца "Серпантин", народный театр "Бам-Бук", детский юношеский центр "Диалог", "Арабески", Анаид Ванаян, Алена Ляшенко и многие другие. Традиционно организаторами концерта было проведено награждение учителей. Лучшие из лучших работников народного образования Краматорска в этот день на большой сцене ДК получили дипломы и награды областного и городского отдела образования. Отдельно представила свои награды городская школа "Лидер" и совет старшеклассников Краматорска, присвоив награжденным орден детских симпатий. А все учебные заведения-юбиляры, а таких в этом году оказалось целых восемь, получили в подарок от городского отдела образования чайные сервизы, а от торговой марки "Смак" фирменные торты. В завершении концерта учителей города порадовал своими прекрасными детскими голосами школьный хор под руководством Татьяны Старцевой. И абсолютно все песни в этот день были, конечно же, посвящены школе и учителям, которые делают школу уютным, теплым домом, а детей - умными и послушными учениками. Т.Котлова |
Преподаватель с большой буквыНа прошлой неделе в Донецке во Дворце спорта "Юность" состоялись торжественное заседание и концерт, посвященные Дню работников образования. Среди множества делегаций от городов области присутствовала и делегация города Краматорска из 13 человек, в составе которой были директора школ и интернатов, лучшие учителя города, руководители кружков и художественных студий. Открыли торжество театрально-хореографическая студия г. Краматорска, под руководством Владимира и Валентины Пастернак. Вместе со своими воспитанниками они приветствовали участников концерта великолепной композицией, продемонстрировав при этом мастерство высокого класса. И это не удивительно, ведь Валентина Петровна Пастернак удостоена звания "Мастер - педагог внешкольного образования". Представители делегации г. Краматорска в этот вечер неоднократно приглашались на сцену для награждений. Среди них Мищенко Радмила Викторовна, руководитель кружка живописи, которая была удостоена звания "Мастер - педагог". Ведь не только ее ученики принимают участие на выставках и одерживают победу в конкурсах, но и сама Радмила Викторовна участвует в конкурсах как в Украине, так и за рубежом. Самым главным и, наверное, самым приятным событием, для нас, стало внесение имени Рябухи Александры Зиновьевны в книгу "Золотой фонд Украины", с вручением диплома и специального знака. Этот фонд существует уже два года и в него было занесено 6 имен, а имя Александры Зиновьевны стало седьмым. Этот человек - преподаватель с большой буквы, потому что для нее это не профессия - а призвание! Она превосходный педагог, который любит, знает и полностью отдает все силы своему предмету, а также легко находит общий язык с учениками. Эта неутомимая женщина является организатором довузовской подготовки в городе, добилась для своих учеников права, по которому выпускные экзамены приравниваются к вступительным. И, несомненно, ее ученики этого заслуживают: неоднократные победы на олимпиадах, в том числе на региональных и международных красноречиво говорят сами за себя. Мария Цемах |
Андрей Корницкий: "Любая жизненная проблема связана с психологией"Что первое приходит на ум обычному постсоветскому человеку при упоминании такой науки как психология? Конечно, люди в белых халатах, шаманские танцы вокруг пациента, массовый гипноз или не менее массовая истерия. Ну, в лучшем случае, кожаный диван и доктор с лицом чисто американского типа. Между тем психология - это, пожалуй, самая интересная и живая наука. Просто потому, что это наука о самой жизни. И помощь, полученная от профессионального психолога, порой является единственным выходом из, казалось бы, неразрешимой проблемы. Немного приоткрыть завесу таинственности над миром психологии мы решили с помощью преподавателя психологии ДГМА Андрея Корницкого. - Андрей, летом 2002 года в Артеке проходил финал международного конкурса педагогов, где Вы стали одним из финалистов. Чем Вы покорили жюри? - Хочется в первую очередь отметить то, что такие конкурсы для преподавателей вузов - большая редкость. Если учителя школ постоянно проводят такие мероприятия, то мы оказываемся в некотором роде обделенными. Поэтому для преподавателей состоявшийся конкурс - это настоящий праздник. А к покорению я не готовился. Просто приглашение на участие в отборочном туре пришло за пару дней до начала самого тура, и поэтому, не мудрствуя лукаво, я отправил ту программу, которую читаю обычно на своих лекциях. Темой финальной лекции я выбрал психотехнику. Это новая теория, имеющая давние корни. В начале века она была открыта германскими учеными и активно разрабатывалась во всем мире. Даже Станиславский отрабатывал свое актерское мастерство именно на основе принципов психотехники. Но потом народ увлекся естественными науками, под которые пытались подстроить и психологию. Это оказалось не слишком продуктивно и, в конце концов, психология и вместе с ней психотехника вообще отошла на второй план. Продолжалась такая тенденция до начала 80-х гг., когда в Москве произошло возрождение этого направления. По своей сути психотехника - это попытка изменить психологию личности. Академическая психология, к которой мы привыкли, и психотехника - это принципиально различные дисциплины. То, что дает академическая психология практически не применимо. К счастью, сейчас все больше психологов все-таки дозревают до идей психотехники. Это я понял на конкурсе, когда лекция о психотехнике получила значительный резонанс. - Знакомство с московскими школами психологии - это плод профессионального сотрудничества? - Это плод моей учебы на факультете психологии в МГУ. После окончания вуза я еще лет десять работал психологом в Москве. Причем это была и космическая фирма, и преподавание в том же МГУ, и частная практика. И все это время я входил в научную группу по изучению и применению психотехники. После долгих скитаний я наконец решил вернуться в родной город. Год проработал в ДИТМе, а в 1998 году по приглашению перешел в ДГМА. Здесь уже обзавелся собственным детищем - при инженерно-экономическом факультете была открыта специализация "Психология управления". Кроме того, работаю психологом в шахматном клубе, и общественником в психологическом клубе "КЛИО". Восприятие молодежью, в частности, студентами этой дисциплины совершенно разное. Конечно, прежде всего, от психологии ожидают каких-то чудес. На самом же деле это обычная рутинная работа. Поэтому первая реакция выражается чувством удивления. Оказывается, здесь не надо смотреть дикими глазами на клиента, махать руками, а требуется только одно - видеть самого человека, анализировать его состояние. Со временем среди студентов происходит расслоение. Один человек понимает, что это ему не нужно, и уходит. Другой, наоборот, начинает серьезно работать и становится сам неплохим психологом. Кстати, после первого выпуска специализации больше половины выпускников нашли работу именно в сфере психологической помощи, а не по своей основной специальности. - Но ведь психология - не математика, и методы преподавания здесь должны быть иные? - Да, методика преподавания - это вечная проблема. Та же московская школа славится своими разработками в области педагогической психологии. Постоянно ведутся массовые дискуссии по этому поводу. И еще многое должно измениться. Но в любом случае, в методике преподавания обязательны три элемента. Прежде всего, это теоретическая подготовка. Т.е. необходимо расширять круг знаний в области культурологии, литературы, философии. Второе - практическая работа. В психологии существуют свои особые техники и методы, на которых нужно набить руку. И третья, особенно важная часть - работа над собой. Психологическое мышление отличается от технического, которое доминирует у наших людей. И человеку необходимо усвоить это мышление, изменяя свою личность. Главная задача психолога заключается не в том, чтобы решать чьи-то проблемы, а чтобы научить человека справляться с ними самостоятельно. На первых порах это бывает сложно, поэтому и требуется помощь специалиста готового помочь человеку стать тем, кем он хочет. - Т.е. все свои проблемы человек может решить сам? - В общем-то, да. Любая жизненная проблема связана с психологией человеческой личности. Например, нельзя разбогатеть с помощью психологии "украду сто рублей и убегу". Здесь нет нормальной перспективы, которая нужна тому же бизнесмену. То, что мы бедные - это тоже в какой-то мере вопрос психологии. Существует такое понятие как психология успешного человека. Здесь нужно, прежде всего, задаться определенной целью. Нужны деньги - хорошо, делай деньги. Но, к счастью, очень часто деньги как таковые не самоцель. Есть много людей с хорошим иммунитетом к деньгам. Им плевать, сколько у них в кармане, потому что они знают: если им понадобится сотня, они ее заработают. Успешность - это скорее свобода от предмета желаний. Надо четко понимать, что именно тебе нужно и в соответствии с этим выстраивать свой имидж, предпринимать какие-то шаги. - Можно ли ту же формулу успеха отнести к городу в целом? В определенной степени, да. Например, разница образа жизни в Москве и в Краматорске. Жизнь в Москве, конечно, более динамична и насыщена. Но если рассматривать данный вопрос в глобальном аспекте, т.е. культурного и промышленного развития, это, в большей степени, проблема скорее психологическая. В 5 веке до н. э. население знаменитого греческого города Афины насчитывало всего 200 тысяч человек. Возникает вопрос - как такому маленькому городу удалось создать уникальную античную культуру? Скорее всего, это следует объяснять отношением людей к жизни, особенностью их менталитета, основой которого был патриотизм, любовь к родному полису, стремление прославить и город, и свое собственное имя. Нашему народу, видимо, пока не хватает того самого патриотизма, чувства гордости. По своим потенциалам Краматорск уже давно не провинция. Среди нас живет много замечательных людей, которые в состоянии изменить нашу жизнь к лучшему. Алина Остафийчук |
|
Новости Академии
|
КамелотДрема вздрогнула и широко распахнула глаза. Ей снова снился тот самый сон. Вот уже месяц, как она, засыпая, погружалась в густой непроглядный туман, который обволакивал ее со всех сторон, трогал своими липкими руками и нагонял панический ужас. Изредка на расстоянии полушага появлялись какие-то люди, Дрема видела лица, но через мгновение они уже исчезали в тумане. Девушка стояла, боясь пошевелиться, паника медленно овладевала ею. Когда стоять уже было невозможно, она делала глубокий вдох и начинала бежать. Дрема бежала все быстрее и быстрее, не зная, что будет впереди. Она бежала, боясь остановиться. Дыхание становилось все чаще, туман проникал внутрь, разъедая душу, сводя с ума. Когда бежать было невозможно, Дрема падала на дорогу и... просыпалась... Ее все звали Дремой. Она жила в мире своих иллюзий и до сих пор реальность обходила ее стороной. Ее собственный мир был придуман от начала до конца, и впускала она в него только тех людей, которые могли соблюдать правила ее игры. Мир Дремы был красивым - она не впускала туда уродов. Если ей казалось, что человек принесет с собой любовь, она протягивала ему руки, брала его ладонь в свои и провожала внутрь своего Камелота, спрятанного в глубине сердца. Но если человек оказывался недостойным, она изгоняла его, не оставляя шансов на возвращение. Это был ее собственный мир, построенный только на чувствах. Лишь они определяли, каким ему быть. Лишь они... Так случилось и в этот раз. Впустив кого-то, Дрема не до конца закрыла дверь в Камелот, оставив маленькую щелочку. Девел просто проходил мимо и решил заглянуть. Все, что он там увидел, слишком было похоже на сказку. Он нерешительно постучал. Дрема приоткрыла дверь чуть больше, рассматривая незнакомца. Голосом, манерами, пристрастиями он напоминал одного из тех, кто когда-то с позором был изгнан из Камелота. Его имя до сих пор выбито на скале Изгнанников. Но что-то делало Девела похожим и на того, кто когда-то стоял по правую руку от Дремы, но тоже ушел. Ее мир до сих пор помнит ту эпоху Руины, а двери кельи, где по осколкам собрано все, что осталось от его пребывания, никогда уже не откроются. Все это всплыло в памяти. Эпоха Руины и скала Изгнанников встали перед глазами настолько явно, будто все это случилось пару дней назад. Дрема пошатнулась под грузом воспоминаний, невольно отойдя от двери. Девел зашел. Внутренний голос Дремы требовал остановить его. Те времена не должны были повториться. Ведь ей пришлось буквально заново отстраивать Камелот. В нем почти полностью сменились люди. Большинство из них лишь слышали об эпохе Руины, меньшая часть видела все это своими глазами. Но никто не хотел повторения. А Девел шел все дальше. Внутренний голос Дремы кричал: "Это твой шанс все исправить, не упусти его!" На что Дрема мысленно отвечала: "Это подарок Небес - он пришел, чтобы изменить историю". И, не двигаясь, словно в трансе, стояла на месте. А Девел уже был в глубине Райского Сада и манил ее к себе. Дрема, мягко ступая по траве, подошла к нему. Девел протянул руки и взял ее ладони в свои. Она подняла голову и взглянула ему в глаза. Они светились какой-то необычной нежностью. Дрема улыбнулась и прошептала своему Внутреннему голосу: "Видишь, я была права..." Тот, в свою очередь, лишь промолчал. А над цветущим миром неожиданно начали сгущаться тучи. У Дремы был шанс все исправить, но она им не воспользовалась. Хранительница очага Камелота свела с ума Девела омутом своих глаз. Он бросил последний взгляд в сторону Дремы и ушел. На скале Изгнанников появились два новых имени: Девела и Хранительницы очага. Они, как и другие, были написаны кровью. В Камелоте наступала эпоха Второй Руины. А Дрема видела по ночам один и тот же сон: туман, который разъедал все внутри и сдавливал грудь так, что невозможно было дышать. Имена, написанные на скале Изгнанников, не подсыхали. Солнце над Камелотом с того дня больше не всходило. Дрема обходила свои владения и собирала осколки, бережно пряча их в новой келье - Келье Эпохи Второй Руины. Над монастырем кружились стервятники, растения погибали и все обволакивалось туманом. А Дрема отрешенно наблюдала за разрушением, зная, что это конец и что ничего исправить уже нельзя. Donna |
|
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?Ответы на вопросы прошлого номера: Вопрос 1. В свое время эти двое вместе с еще двумя стали героями популярного сериала. А еще раньше один юный художник благородного происхождения (с творчеством которого вы почти наверняка знакомы) соединил "родственников" этих двоих весьма неожиданным способом. Это соединение до недавнего времени можно было увидеть на банкноте одной европейской страны. Мы не спрашиваем у вас номинал банкноты. Назовите имя и фамилию этого художника. Ответ:Антуан де Сент-Экзюпери. Вопрос 2. Если к числу ИХ, властных в некоей стране (совпадающему с числом ИХ, властных в Великобритании, Италии или, например, Мексике), прибавить число ИХ, давшее название некоему городу, расположенному в соседней стране, и эту сумму разделить на номер той из НИХ, заглавной, которая стала нарицательной, то получится... сколько же? Ответ:1.5 (полтора). Вопрос 3. Этот вопрос Пушкина можно поставить в один ряд с вопросами Герцена и Чернышевского, хотя и задан он не в заглавии произведения, а в конце. Известный бард отвечает на этот вопрос в одной из своих песен. А первые две части топонима, входящего в название этой песни, использовал в 1917-18 годах в качестве журналистского псевдонима писатель с фамилией, похожей на них по звучанию. Назовите этого писателя. Ответ:Бабель. В конце сентября по всему миру прошел синхронный турнир под названием "Кубок провинций" (несмотря на такое название, верхние строчки итоговой таблицы заняли команды Москвы и Санкт-Петербурга). Предлагаем вашему вниманию несколько вопросов с этого чемпионата. Вопрос 1."Эти божьи твари - довольно странные создания. Кое-кто думает, что они не способны нанести большого вреда, ибо не могут сделать и ничего хорошего, но я не разделяю этого мнения, и, по совести, должен признаться, что никто не способен лучше содействовать гибели государства, чем они". О ком так уничижительно отзывался кардинал Ришелье? Вопрос 2.По легенде, при взятии Рима вестготами их вождь Аларих ударил копьем рослого римского воина, но тот не дрогнул от удара, и Аларих в страхе бежал. А как звали того, кто перед смертью общался с воином, подобным этому? Вопрос 3.Мы процитируем несколько фраз: "Кому понятна ерунда!", "Не шёл за Вами никогда я, и не следил из-за куста", "Ещё бы! Как ещё смешна", "Безделье - вот в чём вся вина", "Труд освежил бы разум Ваш", "Недурно б было помолчать!". Согласно старому и сравнительно редкому источнику, эти фразы произнесла известная личность, комментируя произведение другой, СТОЛЬ ЖЕ известной личности. Назовите обоих личностей. Правильные ответы вы узнаете, прочитав следующий номер. Напоминаем, что тренировочные игры проводятся каждый вторник в 15.00 в ауд.2304, а все вопросы по Клубу интеллектуальных игр вы можете решить по месту работы его руководителя на кафедре экономической кибернетики (ауд. 2430). Александр Мельников, президент Клуба интеллектуальных игр ДГМА |
|
Все ваши замечания и предложения будут внимательно прочитаны ведущим
рассылки, если вы пошлете их по адресу
webmaster@
dgma.virtualave.net.
|
Шеф-редактор: В.Федоринов Главный редактор: В.Медведев WEB-редакция: А.Мельников, Д.Прекрасный Корректор: Е.Булдакова, Е.Дудченко Фото: В.Медведев |
|
©Alexandr Melnikov | Last modification: October-22-2002 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||