Как откровенно заявить о своих чувствах, не
дожидаясь, пока объект, на который мы положили глаз, найдет в себе силы
четко сформулировать свое желание в словесной форме... (24 апреля)
Место для дискуссий, споров и обсуждений всего, что
интересует женщин.
ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Внешний вид сотрудников - это "визитная карточка"
каждой фирмы. Поэтому на работе не достаточно быть просто
аккуратно одетой. Нужно соблюдать определенные правила, о которых мы
сегодня расскажем.
ПЯТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ БИЗНЕС-ЛЕДИ
Правило первое. В платьях на работу могут
приходить
исключи-тельно руководительницы высшего ранга. Все же остальные
сотрудницы
должны довольствоваться деловыми костюмами.
Правило второе. Если вы даже на работе не хотите
расстаться с любимыми сарафаном или прозрачной декольтированной блузой,
обязательно наденьте сверху пиджак или кофту.
Чтобы своим внешним видом не вызывать нежелательного интереса
сотрудников
и посетителей и не отвлекать их (и, в первую очередь, себя) от работы.
Правило третье. Под запретом находятся
радикальные
мини-юбки. Их длина должна быть не более 10 см выше колен.
Правило четвертое. Признаком дурного тона
считается
приходить на работу два дня подряд в одной и той же одежде.
Правило пятое. Старайтесь не покупать такие же
вещи,
как у кого-то из ваших коллег. Ведь ни одна женщина не захочет за
соседним
столом видеть своего "двойника".
"ЧУЛОЧНЫЙ" ВОПРОС
В разных странах на вопрос: "Допустимо ли женщинам
появляться
летом на работе без чулок или колготок?" можно получить разные ответы.
В Америке, к примеру, даже в нестерпимую жару бизнес-леди просто обязаны
их
носить. Между тем ни одна уважающая себя француженка не согласится
обречь
себя на подобную пытку.
С наступлением лета "чулочный" вопрос "носить или не носить колготки"
все чаще
становится актуальным и для наших деловых женщин. Правда, однозначного
ответа на него еще нет, поэтому если не поступает никаких указаний
свыше,
каждая женщина сама для себя решает: носить (или не носить) ей летом
колготы.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Требования к одежде могут меняться в зависимости от
рода
вашей деятельности. Руководителю неплохо иметь в кабинете в шкафу
запасной
костюм и пару туфель. Ведь бывают ситуации, когда неожиданно приходится
отправляться на ответственные
переговоры или давать интервью телевидению, а офисная одежда для этого
не
подходит.
Если вы - служащая банка или офис-менеджер, благодаря блузам и
оригинальным
дополнениям вы сможете разнообразить деловой костюм. И будете выглядеть
всегда безупречно.
Правильно подобранная одежда имеет большое значение в работе рекламного
агента.
Ваш внешний вид не должен отвлекать внимание собеседника от предмета
разговора.
Поэтому приобретите несколько качественных, но не броских вещей -
костюм,
джинсы неяркого цвета, юбку, несколько свитеров и блуз.
Пожалуй, только дизайнерам и художникам своим внешним видом позволено
вносить некоторый
хаос в размеренный ритм офисной жизни. Ведь одежда для них - это не
только
способ самовыражения. Она позволяет настроиться на рабочий лад,
чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от создания очередного
шедевра.
КРОССОВКИ ИЛИ "ЛОДОЧКИ"?
Обувь для деловой женщины должна быть, прежде всего,
удобной.
Лодочки на 10-сантиметровой шпильке смотрятся эффектно, но вряд ли вы
целый
день сможете в них выходить. Не стоит впадать и в крайности: как бы ни
были
удобны кроссовки, они вряд ли подойдут к вашему деловому костюму.
Идеальный
вариант - несколько пар туфель, сапоги и ботинки на каблуках средней
высоты.
Что касается цвета обуви, то он не обязательно должен совпадать с цветом
сумочки. Этикетом разрешается с черными туфлями носить коричневую
сумочку.
На работе желательно переобуваться. Ведь ходить все время в помещении в
сапогах не эстетично, и кроме этого, вредно для здоровья: выйдя на
улицу,
вы рискуете переохладить ноги и простудиться.
ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА... ПОД ЗАПРЕТОМ
Если вы окажетесь в офисе любой иностранной фирмы в
пятницу,
то не поверите своим глазам: все служащие, от президента компании до
простого
клерка, отбросив все правила и условности, пришли на работу в самой
обычной
одежде.
Оказывается, эта "западная традиция" в последнее время начала успешно
приживаться
и у нас. Речь идет о так называемом свободном дне.
Дело в том, что на пятницу никто не назначает важных деловых встреч и
переговоров.
Поэтому для сотрудников в этот день деловая одежда находится под
запретом.
Эта традиция, к тому же, помогает сохранить в коллективе нормальную
психологическую
обстановку. Ведь строгое следование даже самым полезным правилам
неизбежно влечет
за собой желание их нарушить.