Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости для админов сообществ, групп, пабликов, форумов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

Свежие новости для администраторов сообществ

Быстрое переключение аккаунтов в Instagram

11.02.2016

Быстрое переключение аккаунтов в Instagram Пользователи популярного фотоприложения Instagram теперь смогут вести до пяти аккаунтов, для переключения между которыми не нужно будет всякий раз заново логиниться. Соцсеть запустила функцию быстрого перехода между учетными записями.

Тестирование новой функции проводилось несколько последних месяцев. На прошлой неделе пробный запуск был зафиксирован отдельными инстаграмерами, которые отмечали в своих приложениях появление нового функционала. Вчера о нововведении было официально объявлено на официальной странице Instagram в Твиттере.

В частности, команда Instagram сообщает о том, что официально запущена поддержка нескольких учетных записей, управляющихся одним пользователем фотоприложения. Новая возможность доступна...


Лента Facebook зависит от обратной связи с пользователями

08.02.2016

Лента Facebook зависит от обратной связи с пользователями Компания обращает внимание владельцев Страниц на то, что выпрашивать у пользователей лайки и клики по ссылкам больше не имеет особого смысла. Традиционные сигналы, такие как вовлеченность, лайки и репосты, в новом алгоритме не имеют решающего значения.
Владельцы страниц и сообществ FB в эти дни могут отмечать существенные изменения статистики. Часть из них может видеть, как метрика двигается в сторону увеличения отклика, тогда как остальные наблюдают падение показателей пользовательской вовлеченности. Это связано с изменениями алгоритма ленты новостей, которая теперь формируется совершенно иначе.

Начиная с 1 февраля, лента новостей в Facebook формируется на основании алгоритма, в основе которого лежит обратная связь и опросы пользователей....

В Instagram появится TV-реклама

05.02.2016

Инстаграм увеличивает длительность коммерческих роликов с 30 до 60 секунд для того, чтобы привлечь крупных рекламодателей. Максимальная длительность видеозаписей в 15 секунд для обычных пользователей остается пока без изменений.
Достигнув 400 миллионов активных пользователей, Facebook наконец задумался о серьезной монетизации Instagram. Первый шаг в этом направлении был сделан в сентябре, когда соцсеть начала продавать рекламу в 30 странах мира, представила Marquee-объявления и расширила длительность видеорекламы до 30 секунд.

По сути, Инстаграм стремится получить максимально возможную выгоду, воспользовавшись стремительной тенденцией ухода брендов от телевизионной рекламы к цифровой. Для того, чтобы сделать это эффективно,...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное