Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Фейсбук - не друг и не врач!

02.03.2015

Фейсбук - не друг и не врач! Психотерапевт Майкл Обершнайдер назвал причины, по которым друзей из социальной сети Facebook опасно воспринимать, как реальных, а Википедию категорически нельзя использовать, как рецепт от врача или инструкцию к употреблению лекарств.

Майкл Обершнайдер рассказал об опасности злоупотребления общением в социальной сети в качестве психотерапевтического средства. Очень многие люди воспринимают социальные медиа, как неотъемлемую часть жизни. При этом доминирующей социальной сетью в мире был и остается проект Facebook. Общаясь в режиме онлайн, люди находят массу новых приятелей, которым поверяют тайны своей души и всерьез начинают считать пользователей сети своими друзьями. Тем страшнее последствия, к которым приводит такое безграничное доверие.

Майкл работает клиническим психологом, и на собственном опыте убедился в том, что жизни многих людей рушатся из-за, казалось бы, незначащих ничего комментариев и лайков под постами и сообщениями. В то время как человек делится своими ощущениями и рассказывает о своих проблемах во всеуслышание, большинство пользователей относятся довольно поверхностно к чужим излияниям души, чем обесценивают переживания и внушают ложное представление о значимости проблемы. В итоге переживание...


Тролли и виртуальные шантажисты - серьезная угроза для общества

26.02.2015

Тролли и виртуальные шантажисты - серьезная угроза для общества Тролли — условное обозначение людей, которые специально провоцируют пользователей на различные эмоции. О том, для чего это им нужно и к чему это приводит, рассказывают различные исследования, проведенные в 2013-2015 гг. в Великобритании и Канаде.

Тролли - санитары общества

Британская исследовательская компания YouGov, оценивающая варианты развития событий, ситуаций и трендов в интернете, после ряда исследований явления троллинга в сети, сообщает, что тролли, на самом деле, существуют для блага общества, помогая ему развиваться и меняться, примерно как хищники, которые не дают излишне разрастаться популяциям травоядных и изымают из них больных и ослабленных.

Тем, кого троллят, ни на какую пользу, это, естественно, не идет. В основном троллингу подвергаются молодые люди и подростки в социальных сетях и группах по интересам, на форумах и блогах.

Примерно половина диалогов о политике не обходится без троллей (подозреваю, что русскоязычные результаты были бы еще хуже). При обсуждении новостей, религии, жизни знаменитостей вероятность вступить в разговор с троллем тоже очень велика.

Часто троллинг — это сознательное принижение достоинств людей, шутливые перепалки, но иногда...


Свежие новости для администраторов сообществ

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за 2014 год вдвое

04.03.2015

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за 2014 год вдвое

MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса облачная CRM пользовалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.


По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE.

По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, у 74% клиентов CRM используется в отделе продаж. В CRM есть...


Ello объявляет Март месяцем NSFW

03.03.2015

Ello объявляет Март месяцем NSFW

Ello отвечает на ужесточение правил в Blogger.com предложением поговорить о свободе слова.


Компания опять решила отстроиться от всех остальных, и решила отпраздновать свободу слова, разослав уведомление пользователям, что нельзя запретить какой-либо контент, не повлияв на свободу слова для всех.

В Ello уверены, что диктовать, какой контент возможен, а какой - нет, вынуждены "рекламоцентричные" социальные сети. И как сервис без рекламы, Ello не верит в цензуру и будет надежным убежищем для свободного выражения своих мыслей и слов. Поэтому и пользователям предлагается обсуждать свободу...


myTarget — мобильная реклама в соцсетях

03.03.2015

myTarget  — мобильная реклама в соцсетях 2 марта 2015 г. Mail.Ru Group запустила myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget можно купить таргетированную рекламу в Одноклассниках и Моем Мире, ранее доступную в Таргет@Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически»...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное