Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Алексей Паньшин: Скрытый маркетинг и работа с отзывами - будущее интернет-маркетинга

24.02.2015

Алексей Паньшин: Скрытый маркетинг и работа с отзывами - будущее интернет-маркетинга

Секреты работы с сервисами Вопросов и Ответов для получения конверсионного трафика и положительной динамики в поисковых системах.


Алексей, вы руководите SEO компанией, что заставило вас начать работать в сегменте скрытого маркетинга и управлением репутацией?

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования и, по моим наблюдениям, аналитическим материалам от коллег, мы наблюдаем «любовь» поисковых машин к сайтам, на которых есть Непоисковый трафик, на которых высокая доля брендового трафика.

Таким образом, мы, сеошники, вынуждены расширять комплекс работ по продвижению клиентских сайтов, отходить от обычной закупки ссылок в биржах, а искать варианты наращивания ссылочной массы псевдоестественным путем: это может быть размещение ссылок на профильных или региональных форумах (обычно это рекомендация обратиться в продвигаемую компанию за услугами), или же скрытая реклама в сервисах вопросов-ответов.

Скрытый маркетинг и работа с отзывами (SERM) – эти направления необходимо включать в стратегии продвижения любого продукта и любого бренда по любому региону!

И вы решили разработать публичный продукт?

В начале это была система для сугубо внутреннего использования и постинга ссылок в сервисы вопросов-ответов, но со временем мы модифицировали разработанную систему и выпустили на рынок как продукт.

По нашим внутренним размещениям мы собрали статистику по сайтам, на которые размещались ссылки в ответах.майл.ру и получили очень интересную статистику: на 20 размещенных ссылок, дали за полгода порядка 100 уникальных посетителей. При этом, мы не использовали функции выбора лучшего ответа (поднимает ответ со ссылкой, сразу после вопроса), и не включали SEO на созданные топики.

Как можно максимизировать количество переходов по размещаемым ссылкам?

  • Во-первых, естественность вопроса и естественность ответа, необходимы для непривлечения внимания модератора сервиса, на котором происходит размещение; во-вторых, в вопросе необходимо разыгрывать сценку, т.е. описывать как бы реальную ситуацию в которой вам необходим совет или рекомендация,...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное