Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Настолько ли мёртв Google+, как говорят?

26.11.2014

Настолько ли мёртв Google+, как говорят?

С тех пор, как в апреле этого года глава проекта Google+ Вик Гундотра объявил об отставке, из-за того, что соцсеть так и не смогла составить достойную конкуренцию Facebook, поползли слухи о том, что Google+ идёт к неминуемой гибели. Это было началом конца для социальной платформы, которую Гундотра безуспешно пытался затолкать в глотки пользователей в столь «не-гугловской» манере.


Под руководством Гундотры Google+ была в принудительном порядке интегрирована в очень много ведущих проектов Google: аккаунты YouTube, Круги (контакты) Gmail, Gtalk Hangouts, Picasa. Таким образом Google поднимал свою статистику посещения. Например, в феврале Google заявил в Нью-Йорк Таймс, что Google+ имеет 540 миллионов активных пользователей, хотя они также признали, что почти половина из этих «активных пользователей» редко посещает непосредственно саму Google+.

С другой стороны, СММ специалисты часто отзываются о Google+, как о сети, которая является потенциальной золотой жилой. Но не потому ли это, что в условиях низкой конкуренции (ведь там относительно мало кто продвигается), гораздо проще занять свою нишу?

А смог бы Google+ подняться? Это «город призраков», как его назвал Нью-Йорк Таймс, «ходячий мертвец», как его назвал Techcrunch, или всё же, если верить некоторым показателям, это вторая по успешности социальная сеть в мире? («Здесь много призраков» - сообщил Гундотра в январе, когда интеграция с Google+ была в самом разгаре.)

1.jpg

Сравнительная статистика от SimilarWeb PRO позволяет нам видеть более ясную картину того, какой трафик на самом деле получают четыре основные социальные сети. На сегодняшний день Facebook с большим отрывом обходит конкурентов по показателям среднесуточной посещаемости - 829 миллионов. Twitter посещает 65 миллионов, 37,4 миллиона имеет Google+, а Linkedln буксирует в районе 18,7 миллионов пользователей в сутки.

Здесь становится вполне очевидно, что Google+ не в состоянии тягаться с Facebook, но он удерживает свои позиции наравне с Twitter и Linkedln. Что ж, давайте копнём глубже.

2.jpg

После длительной гонки плечом к плечу, стало видно, что Google+ не так давно начал значительно опережать Twitter и Linkedln, если говорить о «залипании» - времени проведенного пользователем на странице после перехода и его возвращения на сайт. Как ни странно, при этом показатель отказов (количество пользователей,...


Свежие новости для администраторов сообществ

В Twitter можно будет получить бонусы за совершенные покупки

26.11.2014

В Twitter можно будет получить бонусы за совершенные покупки

Сервис микроблогов Twitter запустил новую опцию под названием Offers. С ее помощью рекламодатели смогут предлагать своим покупателям различные скидки и бонусы в виде возврата средств на карту.


Подобная система может сильно повысить лояльность покупателей. Делая покупки через сервис микроблогов, пользователи не смогут получать никаких привилегий с помощью бонусных карт, тут и пригодится Offers.

Пользователи смогут увидеть предложения от рекламодателей сразу же в своей ленте в Twitter. Достаточно сделать всего несколько щелчков мышкой, чтобы это предложение было привязано к карточному счету пользователя. После проведения этой операции часть средств от каждой покупки автоматически...


ВКонтакте стал самым популярным медиа-ресурсом среди Московской молодежи

26.11.2014

ВКонтакте стал самым популярным медиа-ресурсом среди Московской молодежи

По данным крупной аналитической компании, среди молодежи Москвы соцсеть ВКонтакте стала популярнее других интернет-проектов, включая «Яндекс» и все государственные телеканалы.


Газета «Ведомости» пишет, что по подсчетам TNS Russia, в сентябре на свою страницу во ВКонтакте на страницы соцсети каждых день заходило 2.18 миллионов москвичей, а на сайт Яндекса – 2.108 миллионов. В тоже время Google посещало всего 1,73 млн человек, а Mail.ru — 1,38 миллионов. Суточная аудитория федеральных каналов еще ниже: от 1,06 и до 0.74 миллионов человек.

Кроме того, ВКонтакте стала первой соцсетью и по мобильной, и по смешанной аудитории среди других популярных...


Facebook обновляет свои правила и условия

26.11.2014

Facebook обновляет свои правила и условия

26 ноября в Facebook появились новые правила и условия использования ресурса. Пользователи узнали,  как именно работает соцсеть и каким образом в ней собирается и хранится информация.


Как следует из сообщения, специалисты соцсети опубликовали советы и пошаговые инструкции в разделе Основы конфиденциальности, для более продуктивного использования социальной сети Facebook. Также были обновлены условия, политика управления данными и правила в отношении файлов «cookie». Обновление было совершено для того, чтобы показать последние добавленные на сайт функции, над которыми трудились работники Facebook весь 2014 год. Также сообщения будут более подробно объяснять их функциональность....


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное