По данным аналитических компаний, объем глобального рынка мобильной рекламы вырос на 92% - до 19,3 миллиарда долларов относительно прошлого года.
Выше всего поднялся рост баннерной рекламы, в сегменте которой выручка увеличилась на 123%. Контекстная реклама на мобильных устройствах выросла на 92%. Если верить данным IAB, то катализатором роста ее прибыли стало снижение цен на мобильный интернет. Наименьшие в этом списке темпы роста обнаружились в мобильных сообщениях (19,4%).
Несмотря на эти данные, на долю контекстной рекламы все еще приходится основная часть доходов рекламного рынка – 9,5 миллиарда долларов (49%). Баннерная реклама почти что достигла этого уровня – $8 млрд. (41,5%). Доля же СМ-рекламы выпадает на 9,6% доходов ($1,9 млрд.).
Если обратить внимание на географию распространения рекламного рынка, самые активные темпы роста наблюдаются в районе Латинской Америки. Но, несмотря на то, что в 2013 году доходы от рекламы в этой стране выросли почти в три раза, на долю этого региона приходится не больше одного процента совокупной выручки. Доходы от мобильной рекламы выросли на 122% в Северной Америке,...
Социальная сеть Facebook в скором времени сможет показать рекламодателям информацию о том, на каком устройстве была просмотрена их реклама, с какого гаджета был сделан заказ следствие ее просмотра.
С помощью такой аналитической системы компания Facebook хочет показать своим клиентам, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку или подписку, оформленную уже на компьютере. Также фирмы смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.
Раньше рекламодатели уже могли отслеживать влияние рекламы на действия пользователей на Facebook, но они не могли отследить, на каких именно устройствах она влияет на конверсию.
Компания Google анонсировала скриншоты к приложению YouTube для Android. На снимках можно увидеть наличие новой опции - режима работы офлайн. Для обычных пользователей функция пока недоступна.
В режиме офлайн видео будет кэшироваться в памяти устройства, чтобы дать пользователям возможность просматривать его даже без соединения с сетью. Есть мнения, что пробная версия приложения уже тестируется на устройствах работников Google.
На данный момент не ясно, были ли эти скриншоты выложены специально, или же это просто ошибка одного из работников компании. Но миллионы пользователей устройств на Android будут рады подобному новшеству.