Крупнейшая компания по продаже мебели IKEA решила закрыть сайт IkeaHackers.net, где фанаты шведского бренда выкладывали фотографии нестандартного применения мебели IKEA. Представители компании по мере разрастания проекта потребовали прекращения использования торговой марки в названии сайта.
Автор проекта IkeaHackers.net – девушка, которая скрывается в сети под псевдонимом Yules Yap. Она сообщила в своем блоге о том, что несколько месяцев назад представители IKEA обратились к ней с просьбой перестать использовать имя бренда в домене и передать сервис в собственность компании. В случае отказа компания грозилась подать на Yules Yap в суд.
После консультации с адвокатами, девушка решила перенести сайт на другой домен, так как компания требовала сделать сайт полностью некоммерческим....
Некоторые из крупнейших российских интернет-провайдеров закрыли доступ к ряду сериалов на сайтах LostFilm, Rutor.org и «Кубик в кубе». Такие меры были приняты в связи с требованием Мосгорсуда.
Теперь доступ закрыт для таких известных сериалов как «Игра престолов», «Настоящий детектив», «Во все тяжкие», «Родина», «Карточный дом», «Американская история ужасов», «Отдел новостей». Эта блокировка стала одной из самых массовых со времен борьбы с интернет-пиратами.
Истцом в Мосгорсуд выступила компания «Амедиа», которая владеет правами на трансляцию этих сериалов в России. Теперь легальный доступ к ним возможен только при оформлении месячной подписки стоимостью 299 рублей....
В ближайшее время Facebook начнет использовать различные действия пользователей для таргетинга рекламы на сторонних сайтах. Благодаря тому, что сеть интегрирована с приложениями и сайтами с помощью кнопки Like, Facebook знает интересы пользователей.
Facebook сообщает, что до этого времени сеть вычисляла интересы пользователей преимущественно из деятельности на сайте. В скором времени для таргетинга рекламы будет использоваться информация с некоторых сайтов и приложений, которые открывает юзер.
К примеру, если человек будет искать на веб-сайте или в мобильном приложении телевизор, и если эти сервисы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизора на своей странице в соцсети.