Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Свежие новости для администраторов сообществ

Большая часть пользователей интернета держит свои пароли в секрете

17.04.2014

Большая часть пользователей интернета держит свои пароли в секрете

Только 12% пользователей интернета не скрывают пароли к аккаунтам в социальных сетях и другим снрвисам от супругов или партнеров. Таковы данные опроса, проведенного международной антивирусной компанией ESET в марте 2014 года. Большинство же респондентов – 60% - тщательно оберегают доступы к своим почтовым ящикам и другим сервисам.


12% российских пользователей всемирной паутины доверяют пароли от личных почтовых ящиков и аккаунтов супругу или партнеру. В США иная картина: 67% американских респондентов сообщают супругу доступы к почте, таковы данные исследований Pew Internet. Единый «семейный» аккаунт в социальных сетях есть всего у 9% российских пар. Примерно столько же – 11% - у американцев. 27% пользователей США пишут и получают письма с общего электронного почтового ящика. Аналитики Pew Internet полагают,...


Павел Дуров отказался предоставить ФСБ информацию об участниках Евромайдана

17.04.2014

Павел Дуров отказался предоставить ФСБ информацию об участниках Евромайдана

На своей странице ВКонтакте основатель этой социальной сети заявил, что 13 декабря 2013 года ФСБ потребовала предоставить «личные данные организаторов групп Евромайдана».


Дуров на требование ведомства ответил отказом, поясняя, что украинские пользователи ресурса не попадают под российскую юрисдикцию. К тому же, передачу личных данных украинцев Дуров назвал не только нарушением законодательства, но и предательством миллионов пользователей.

По словам основателя ВКонтакте, владение долей ресурса мешало ему принимать правильные решения. По этой причине Дуров продал свою часть акций сети. «Но я ни о чем не жалею – защита личных данных людей стоит этого...


Twitter готовится к более эффективной монетизации контента

17.04.2014

Twitter готовится к более эффективной монетизации контента

Twitter заявила о покупке Gnip – стартапа, занимающегося сбором и анализом данных пользователей социальных сетей.


Сервис, располагая мощной статистикой, помогает точнее настраивать таргетинг, а значит, и эффективнее проводить рекламные кампании в соцсети. Также при помощи Gnip можно быстро находить срочные новости и выявлять тренды, сообщает Mashable.com.

В Twitter уверены, что продукты Gnip позволят им проводить более эффективную монетизацию контента, а также помогут предоставить рекламодателями новые удобные сервисы для анализа данных.

Компания Gnip, созданная в 2008 году, стала первым бизнес-партнером...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное