Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UX-news: Новости интернет-технологий и интерфейсов


UX-news: Технологии и интерфейсы
    Новости     Аналитика     UX-блог     Мероприятия     Пресс-релизы
 

Свежие новости технологий и интерфейсов

Самыми активными покупателями «Киберпонедельника» на AliExpress оказались россияне

09.12.2013

Самыми активными покупателями «Киберпонедельника» на AliExpress оказались россияне

Ведущая торговая онлайн-площадка AliExpress, на которой предлагается широкий ассортимент товаров по сниженным ценам, огласила итоги самой крупной своей распродажи EPIC Holiday Sale, начавшейся 2 декабря.


Количество заказов только за первый день распродаж превысило один миллион. Генеральный менеджер AliExpress Лео Шена сообщил, что в «Киберпонедельнике» участвовало 40 000 продавцов. Самыми активными покупателями стали жители России, которые приобрели товаров на... 10 млн долларов, став чемпионами по количеству транзакций. Вслед за россиянами «призовые места» заняли жители США, Бразилии и Украины.

Самыми популярными (пять из десяти) заказами среди всех покупателей стали приобретения...


Из почты Gmail и календаря Google можно будет легко скачать все данные

06.12.2013

Из почты Gmail и календаря Google можно будет легко скачать все данные

Google наконец-то представила функцию, давно ожидаемую пользователями: теперь всю информацию из почты и календаря можно будет бэкапить на диске или импортировать на другой сервис.


Архив почты сохраняется в формате MBOX, а информацию можно не скачивать полностью, выбирая только то, что требуется. Новая функция - это часть проекта Google Takeout, который сейчас позволяет архивировать собственные видеоролики с YouTube, историю локация в Gmail, логи Google чат и Hangouts, ленту Google+, контакты и прочее.

В данный момент загрузка содержимого Gmail пока еще недоступна, но «Календарь» в список уже добавлен. Проблема будет исправлена в ближайшее время, заверили...


Санта-Клаус выбирает Microsoft

05.12.2013

Санта-Клаус выбирает Microsoft

Google не повезло: отслеживать перемещения Санты-Клауса вместе с NORAD (Объединенным командованием ПВО Северной Америки) вновь будет компания Microsoft - ведомство выбрало для своего сервиса карты Bing, а не Google Maps


Пользователи от такой конкуренции только выигрывают - теперь у них будет выбор из двух сервисов с играми и обратным отсчетом до отъезда упряжки с оленями: NORAD Track Santa и Google Maps Santa Tracker. На обоих сайтах можно скачать приложения для Windows Phone и Android, чтобы погулять по деревне Санты.

Слежение за Санта-Клаусом началось еще в 1955 году - газета Sears Robebuck & Co опубликовала номер телефона Санты, чтобы могут ему позвонить, но из-за опечатки номер оказался горячей...


«Яндекс» теперь позволит получать данные о московских пробках из специальной новостной ленты

04.12.2013

«Яндекс» теперь позволит получать данные о московских пробках из специальной новостной ленты

По сообщению пресс-службы компании «Яндекс», начала работу новостная лента, иллюстрирующая дорожную ситуацию в Москве. Проект запущен на базе популярного сервиса «Яндекс.Пробки».


Сервис «Яндекс.Пробки» — это дополнение к «Яндекс.Картам», обрабатывающее и выдающее информацию о пробках, доступное как в браузерах, так и в некоторых мобильных приложениях. На данные момент сервис загруженность дорог оценивается в крупнейших городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Менеджер «Яндекса» по работе со СМИ Элина Ставиская пояснила, что очень часто за аналитической информацией о пробках к ним обращаются журналисты, поэтому и решено было ...


Сервис рассылок Mail.ru закрывается

03.12.2013

Сервис рассылок Mail.ru закрывается

Все владельцы бесплатных рассылок на Mail.ru вчера днем получили уведомление о том, что проект Рассылки@Mail.Ru прекратит свою работу с 1 января 2014 года. Администрация сервиса также сообщает, что техническая возможность выпуска рассылок будет сохранена до 1 марта 2014 года.


За это время владельцы рассылок смогут предупредить своих подписчиков о закрытии сервиса и предоставить им возможность подписаться на ту же рассылку, зарегистрировав ее на другом Сервисе. При возникновении каких-либо технических сложностей, специалисты службы поддержки обещают оказать помощь, для этого достаточно написать им на почту: content@corp.mail.ru

«Мы всегда говорили, что ключевым приоритетом для нас является развитие наиболее популярных сервисов. Именно поэтому мы решили закрыть...


 

UX-news: Технологии и интерфейсы
    Новости     Аналитика     UX-блог     Мероприятия     Пресс-релизы

В избранное