Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Мир Internet"


[ www.iworld.ru ] журнал для пользователей сети
выпуск : (300) 2007-08-24
подписчиков: 25301
архив рассылки
 

Добро пожаловать в "Мир Internet"!


Skype извиняется и дарит неделю бесплатно
Компания Skype предлагает своим пользователям неделю бесплатного обслуживания. Таким образом компания пытается компенсировать неудобства, которые могли возникнуть у интернетчиков в связи с двухдневным выходом из строя VoIP-сервиса на прошлой неделе.
Предложение касается только подписчиков Skype, которые пользуются платными услугами, т.е. подписчики Skype Pro, Skype Unlimited, SkypeIn и Skype Voicemail. Эти услуги наиболее популярны у бизнес-пользователей.
Проблемы в работе Skype возникли на прошлой неделе - с 16 августа многие интернетчики не могли авторизоваться в программе. На трудности со Skype жаловались жители Вьетнама, Колумбии, Бразилии, Германии, Финляндии, Соединенных Штатов и России. Спустя 36 часов после возникновения первых проблем разработчикам удалось восстановить работоспособность Skype, однако в отдельных регионах сбои еще некоторое время наблюдались.
На днях в блоге Skype сотрудники компании рассказали, почему возникли перебои в работе сервиса. По их словам, во всем виновата массовая перезагрузка компьютеров пользователей, вызванная установкой очередной порции патчей Microsoft. Разработчики Skype утверждают, что огромное количество практически одновременно направленных в Skype запросов на авторизацию спровоцировало чрезмерное потребление ресурсов и последующий сбой. При этом, встроенная система восстановления сети не сработала из-за программной ошибки. Разработчики пообещали приложить максимум усилий, чтобы предотвратить возможное повторение неприятной ситуации в будущем.

Google купил Tianya.com
Google приобрел долю в китайской социальной сети Tianya.com, точный размер которой и финансовые условия сделки компания не назвала. Аналитики предполагают, что поисковик купил от 10 до 60 процентов Tianya.com, и собирается в ближайшем будущем обозначить свое участие еще в нескольких китайских сайтах онлайновых сообществ. Надо отметить, что после прошлогодней покупки Google видеосервиса YouTube приток инвестиций американских компаний в китайские интернет-ресурсы, ориентированные на пользовательский контент, значительно увеличился. Не считая США, Китай лидирует по количеству пользователей Всемирной сети - там их около 162 миллионов человек.
На втором крупнейшем интернет-рынке Google пытается достичь той же популярности, что и тамошний лидер среди поисковых систем - Baidu, обойти который ему пока не удается. По итогам второго квартала нынешнего года доля Baidu на китайском поисковом рынке составила 58,1 процент, Google - 22,8 процента, а Yahoo China - 11,6 процента.
Недавно Google открыла исследовательский центр в Шанхае, и в последнее время активно продвигает китайскоязычную версию своего картографического сервиса Google Maps и онлайновых программ для работы с документами.

Интернет и мобильники забирают все больше времени
Британцы стали уделять меньше внимания телевидению и радио, отдавая предпочтение более современным технологиям. Такой вывод сделали эксперты национального регулятора в области связи Ofcom на основе обзора британского рынка массовых коммуникаций.
Исследование показало, что средний британец в 2007 году тратит 50 часов в неделю на общение по телефону, серфинг по интернету, просмотр телепередач и слушание радиопрограмм. В сравнении с показателями 2002 года сегодня количество времени, которое британец проводит с мобильным телефоном в руках, выросло на 58%, а количество времени, проводимого в онлайне, увеличилось на 158%. Сидеть перед телевизором, слушать радио или разговаривать по стационарному телефону жители Соединенного Королевства стали гораздо меньше, чем в 2002 году.
Среди британцев в возрасте 25-34 лет женщины проводят в интернете 55% времени. 16% жителей Великобритании в возрасте 65 лет и старше тратят 42 часа в месяц на пользование Сетью. Свыше 75% одиннадцатилетних подростков имеют собственные телевизор, игровую консоль и мобильник, а у 15% подростков в возрасте 13-15 лет и 7% десятилетних британцев есть еще и своя веб-камера.
Сегодняшняя британская молодежь тратит одинаковое количество времени на болтовню по сотовому телефону и на компьютерные и видеоигры. И все больше времени у юных британцев уходит на пользование интернетом (в среднем, 25 часов в месяц) и прослушивание музыки на МР3-плеерах. Примечательно, что дети, как правило, пользуются несколькими СМИ одновременно.

Facebook под неофициальным запретом
По данным компании Sophos, которая специализируется на вопросах компьютерной безопасности, 43% американских служащих не могут пользоваться социальной сетью Facebook. Причина проста - работодатели этих несчастных полностью блокируют доступ к популярному ресурсу. 7% работников признались экспертам Sophos, что имеют ограниченный доступ к сайту Facebook, сообщает CNET News.
Главный технологический консультант Sophos Грэм Клули считает, что запреты в отношении Facebook связаны, в первую очередь, с тем, что работодатели опасаются падения продуктивности работы служащих. Некоторые сотрудники проводят чрезвычайно много времени на сайтах, которые не имеют никакого отношения к работе, забывая о своих прямых обязанностях.
Исследование также показало, что 66% работников американских компаний обеспокоены тем, что их сотрудники выкладывают в Facebook слишком много конфиденциальной информации. На страницах социальной сети можно найти такие сведения, как данные о трудовом стаже работников и номера их мобильных телефонов. Эту информацию злоумышленники могут использовать для кражи персональных данных или для организации корпоративных фишинговых атак.
Однако 50% фирм в Соединенных Штатах не видят в Facebook никакой угрозы для своего бизнеса. Эти работодатели позволяют своим сотрудникам свободно пользоваться социальной сетью, поскольку считают ее ценным инструментом для налаживания деловых контактов и обмена опытом.

Реклама на YouTube
С сегодняшнего дня в видеороликах на сайте популярнейшего сервиса YouTube начинает демонстрироваться реклама. В течение последних нескольких недель компания Google испытывала новый вид подачи рекламы InVideo, позволив двадцати рекламодателям показывать рекламу в 200 клипах, размещенных на YouTube. Результаты тестирования удовлетворили поискового гиганта, и испытанную рекламную модель InVideo решено было внедрить на сайте видеохостинга, сообщает Telegraph.
Теперь, через пятнадцать секунд после начала воспроизведения ролика, внизу экрана (на 20% его площади) появляется полупрозрачный баннер. Если пользователь кликнет на объявление, откроется отдельное окно, где будет продемонстрирован рекламный ролик целиком, а воспроизведение основного клипа тем временем будет приостановлено. Если же баннер останется без внимания, он исчезнет через десять секунд после появления на экране, пишет команда YouTube в блоге сервиса.
Рекламой будут снабжаться не все ролики, выкладываемые на YouTube, а только некоторые из тех клипов, которые предоставляют партнеры сервиса, среди которых BBC, Warner Music и Chelsea Football Club В YouTube заявляют, что рекламная модель InVideo в пять-десять раз эффективнее, чем другие виды демонстрационной рекламы. В ходе тестирования выяснилось, что 75% тех пользователей, кто кликнул на баннер, смотрели рекламный ролик полностью.



Новинки. Компьютерная литература

Windows Vista. Популярный самоучитель
Ю. Зозуля
336 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

 

Excel 2007. Популярный самоучитель
С. Бондаренко, М. Бондаренко
224 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

 



Издательство "Питер" и Интернет-магазин - www.piter.com

    Приглашаем вас посетить стенд Издательского дома «Питер» на XX Московской международной книжной выставке-ярмарке!
    Выставка будет работать с 5 сентября по 10 сентября 2007 г. по адресу: Москва, ВВЦ, павильон №57.
    Cтенд ИД «Питер» — B17C18.
    На стенде издательства вас ждут встречи с любимыми авторами, анонсы новинок, презентации книжных проектов.


РАССЫЛКИ ИД "Питер"
Издательство "Питер" и Интернет-магазин - www.piter.com
    Компьютерная литература
    Экономическая литература
    Психологическая литература
    Юридическая литература
    Медицинская литература
    Оздоровительная литература

Журнал "Мир Internet" - www.iworld.ru
"Псипортал. Столица сетевой психологии" - psy.piter.com
"Психологические конкурсы от Псипортала"

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.

Редактор отдела новостей Кирилл Иванов
Webmaster
(C) 1997-2002 Мир Internet
(C) 1997-2007 Издательский Дом "Питер"

   

В избранное