Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Мир Internet"


Информационный Канал Subscribe.Ru


[ www.iworld.ru ] журнал для пользователей сети
выпуск : (170) 2003-12-11
подписчиков: 26807
архив рассылки
 

Слово редактора.

Новость №1.

Мы рады сообщить вам, что в Санкт-Петербурге открылся фирменный розничный магазин Издательского дома "Питер" - "Клуб Профессионал". В новом магазине, как и во всех розничных магазинах нашего издательства, представлен весь ассортимент выпускаемой литературы как специализированной, так и популярной.
Ждем вас по адресу:
Большой Сампсониевский проспект, дом 29А
Часы работы с понедельника по субботу: с 11.00 до 19.00
Выходной - воскресенье.
 
В праздничные дни режим работы магазина выглядит следующим образом:
12 декабря - рабочий день, магазин открыт с 11 до 19 часов.
13, 14 декабря - выходные.

Появилось в продаже восьмое издание ежегодного справочника "Желтые страницы Internet. Русские ресурсы". В нем представлено свыше 8 тысяч сайтов наиболее стабильных информационных ресурсов и сайтов фирм, использующих Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Это единственное издание по праву считается энциклопедией русского Интернета. Необходимая книга для тех, кто ценит свое время и деньги.

Итак, добро пожаловать в "Мир Internet"!


Ошибся адресом - в тюрьму
В этот понедельник Конгресс США проголосовал за принятие законопроекта, направленного на борьбу со спамом. Незадолго до этого с небольшими поправками Сената его утвердила Палата представителей.
Очередной законопроект CAN-SPAM (Контроль над атаками нежелательной порнографии и маркетинга) сразу же после обнародования стал объектом резкой критики. Дело в том, что законопроект приравнивает к уголовному преступлению такие уловки спамеров, как указание неверного или несуществующего обратного адреса.
В законе предусмотрена возможность для каждого жителя США внести свою фамилию в список тех, кто не желает получать рассылаемый по электронной почте спам, для спамеров основным наказанием будут огромные штрафы. На сегодняшний день в Калифорнии уже есть действующий закон, разрешающий получателям спама подавать в суд на отправителей, которым уже запрещено указывать фальшивые адреса под страхом тюрьмы и штрафа. В Евросоюзе же существует запрет на рассылку спама без разрешения получателей.
Что касается новой американской новинки, то группа по борьбе со спамом Spamhaus уже успела обозвать новинку названием YOU-CAN-SPAM ("Вы можете спамить").

"Яндекс" тоже против спама
Пока американцы придумывают законы, "Яндекс" запустил в тестовом режиме сервис защиты от нежелательной корреспонденции - "Спамооборонa" (http://so.yandex.ru/). Тестовая версия "Спамообороны" защищает не только адреса "Яндекс.Почта", но также любые другие почтовые ящики. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователь получает уникальный почтовый адрес - логин@so.yandex.ru, после чего настроивает перенаправление своей корреспонденции на "Спамооборону". После проверки некоторые письма помечаются (либо в служебных заголовках, либо в теме) как спам. В сервисе есть возможность обратной связи: если нужное письмо было опознано неправильно, его следует перенаправить на адрес so-ham@yandex-team.ru, а если, наоборот, прошел спам, то его нужно отослать на so-spam@yandex-team.ru.
Разработчики "Спамообороны" уверяют, что их система работает очень эффективно.

Google обращается в суд. За разъяснениями
Лидер среди поисковиков, компания Google обратилась в американский суд с просьбой дать ответ на вопрос - могут ли запросы, вводимые пользователями поисковой системы и содержащие слова и словосочетания, зарегистрированные в качестве торговых марок, подпадать под ограничения.
Дело в том, что несколько компаний оказались недовольны тем фактом, что результатами поиска по "зарегистрированным" ключевым словам (например, торговым маркам) являются сайты конкурентов.
Итогом рассмотрения такого иска во Франции стал штраф, наложенный на Google решением суда. Несколько похожих исков сейчас находятся на рассмотрении в США. и хотя Google исключает из рекламной системы запросы, указанные недовольными компаниями, очевидно, что рано или поздно этому должен прийти конец.
Основная проблем заключается в том, что реклама в поисковых системах получила распространение лишь в последние несколько лет, и времени регламентировать ее правила законодательно просто не было. Google просит суд решить, правомерно ли понятие торговых марок по отношению к поисковым запросам, и насколько широко оно может трактоваться.

Новый игровой сервис от AOL
Компания AOL объявила о запуске сервиса, позволяющего интернет-игрокам участвовать в турнирах на получение призов, мест в квалификационных рейтингах и целых игровых чемпионатах. Пока что сервис, получивший название AOL Ladders, работает только для игр на консоли Sony PlayStation 2. Поддержку для Nintendo GameCube планируется организовать в следующем году.
Разработчики игр и поставщики услуг видят в турнирах и других платных услугах средство преодоления наметившейся в последнее время тенеденции к снижению послепродажных доходов от игр.
Среди игр, которые первыми будут поддерживаться AOL Ladders, присутствуют Madden NFL 2004, SOCOM II: U.S. Navy Seals и Tony Hawk's Underground. AOL обещает расширить новый сервис в следующем году функциями, позволяющими игрокам создавать лиги и проводить турниры.

iTunes Music Store оказался успешен
Компания Apple, недавно открывшая свой платный музыкальный сервис iTunes Music Store, сообщает, что довольна результатами его работы и надеется на уверенное продолжение роста числа его подписчиков в 2004 году.
Директор по маркетингу Apple Питер Лоу, выступивший недавно на конференции представителей музыкальной интернет-индустрии, заявил, что Apple вообще собирается выиграть битву за потребителей у других бесплатных файлообменных сетей. Были сказаны и слова про файлообменные сети. По мнению Лоу, их надо просто лишить конкурентных преимуществ. Он отметил, что многие пиринговые сети, такие как Kazaa, процветают благодаря огромному выбору предлагаемой музыки и отсутствию ограничений на сохранение музыкальных файлов на компьютерах и MP3-плеерах. Apple внесла лучшие из этих черт в свой iTunes Music Store. В то же время, сервис компании значительно превосходит пиринговые сети по качеству записей и надежности работы.
Статистика показывает, что онлайновый сервис Apple пользуется популярностью у пользователей. Как говорит Лоу, пользователи скачали менее чем за семь месяцев 20 миллионов композиций с iTunes Music Store. Около 45% этих песен были куплены целыми альбомами, опровергая опасения многих звукозаписывающих компаний, которые считали, что размещение отдельных песен в онлайне повредит продажам альбомов.
Apple надеется продать 100 миллионов песен до апреля следующего года. Этого можно будет добиться только путем повсеместного распространения сервиса, чего компания надеется добиться через совместные рекламные компании с AOL и Pepsi.



Новинки. Компьютерная литература

Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 2-е издание
В. Бройдо
тема: Сети и коммуникации
Срок выхода: 04.12.03
Объем: 704 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]

Операционные системы. Учебник для вузов. 2-е изд.
А. Гордеев
тема: Операционные системы
Срок выхода: 27.11.03
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 175 руб.
[Заказать]



Издательство "Питер" и Интернет-магазин - shop.piter.com


РАССЫЛКИ ИД "Питер"
Издательство "Питер" и Интернет-магазин - www.piter.com
    Компьютерная литература
    Экономическая литература
    Психологическая литература
    Юридическая литература
    Медицинская литература
    Оздоровительная литература

Журнал "Мир Internet" - www.iworld.ru
"Псипортал. Столица сетевой психологии" - psy.piter.com
"Психологические конкурсы от Псипортала"

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.

Редактор отдела новостей Кирилл Иванов
Webmaster
© 1997-2002 Мир Internet
© 1997-2003 Издательский Дом "Питер"

   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное