Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Мир Internet"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Мир Internet
http://www.iworld.ru/

20 ноября 2000 года

Во Франции сетевая реклама процветает

В то время, как в Рунете только начинаются эксперименты по проведению крупномасштабных рекламных компаний, в странах Европы они уже идут полным ходом. Как показало исследование, проведенное компанией Lemonad, количество рекламодателей, рекламирующих свои товары и услуги в Интернете, увеличилось во Франции на 14% всего лишь за один месяц. В среднем практически каждый рекламодатель проводил в октябре по две рекламные кампании. Оказалось, что наиболее привлекательными для рекламодателей являются информационные сайты (37%), вслед за которыми идут торговые (11%) и сфера услуг (9%). Среди наиболее популярных сайтов, на которых размещаются рекламные баннеры - Yahoo! (184 кампании), Wanadoo (125), Voila (117), Nomade (90) и Lycos (85). Наиболее активными рекламодателями в Сети были Sports.com (43 кампании), Lycos (36), газета Les Échos (29), Voila (28) и Liberty Surf (26).

Тестируется новый справочник

Компании Microsoft, IBM и Ariba начали бета-тестирование ежегодного онлайнового B2B справочника UDDI (Universal Description, Discovery, and Integration). Этот справочник задуман, как обширная база данных по предприятиям, их профилю деятельности и продукции. UDDI основан на технологии XML. К проекту уже присоединились 130 крупных компаний, в числе которых есть такие известные, как American Express, Commerce One, Compaq, Dell, Loudcloud, Nortel Networks, NTT Communications, SAP, Sun Microsystems и Tibco Software. При этом надо отдельно отметить присоединение к проекту компании HP, которая сама разрабатывает аналогичную технологию - e-Speak. Предприятия смогут размещать в UDDI информацию о себе, а также о том, каким образом они осуществляют электронные сделки, т.е. UDDI не позволяет непосредственно осуществлять сделки, но создает для этого благоприятные условия. Любое предприятие сможет легко найти себе партнера через этот справочник, указав условия, по которым должен осуществляться поиск.

Amazon продает товары по катологам

Для повышения продаж, компания Amazon.com решила начать использовать довольно нестандартный для онлайновых магазинов путь - продажу по каталогам. Теперь купить товары от компании можно будет и по каталогу, называемому Holiday 2000 Gift Book. Этот каталог компания разошлет примерно 10 млн. своих покупателей, как заявила пресс-секретарь Amazon Лиззи Аллен (Lizzie Allen). При этом она добавила, что от ее компании стоит и далее ожидать сюрпризов, так как каталог - не единственное нововведение для этого сезона. Джефф Мэттьюс (Jeff Matthews) из фонда Ram Partners сказал, что факт поиска компанией новых способов повысить продажи в первую очередь говорит о том, что ее первоначальная стратегия не работает. Также Мэттьюс объявил, что он не удивится, если компания вскоре откроет обычные магазины. Это не удивило бы его даже год назад. Он уверен, что акции компании и дальше будут продолжать падать.

Интернет продолжает расти

Консалтинговая компания Deloitte & Touche опубликовала ежегодный список из 500 самых быстрорастущих технологических компаний - Technology 2000 Fast 500. Несмотря на многочисленные проблемы, сотрясающие интернет-экономику с марта этого года, этот список возглавили интернет-компании. На первом месте оказалась компания Primus Telecommunications, специализирующаяся на провайдерских услугах, хостинге и электронной коммерции. Доходы Primus выросли с $1,2 млн. в 1995 году до $832,7 млн. в 1999 году. На втором месте компания Euronet Services Inc., обеспечивающая магазины и торговые компании системами для электронных транзакций. Ее доходы увеличились $62 тыс. в 1995 до $41,472 млн. в 1999 году. Почетное третье место заняла 24/7 Media Inc., занимающаяся рекламой в Интернете, ее доход вырос с $152 тыс. в 1995 до $90,011 млн. в 1999 году. Крупнейшая мировая интернет-компания America Online (AOL) находится на 317 месте, но зато попадает в этот список вот уже шестой год подряд. По заявлению Deloitte, 77% компаний из списка Fast 500 представляют компьютерную, софтверную и телекоммуникационную индустрии. Компании, занимающиеся производством программного обеспечения, составляют 46% списка, а интернет-компании - 17%. В прошлом году на долю интернет-компаний приходилось всего лишь 9% рейтинга.

Пополнение в архивах

В "Библиотеке" (www.iworld.ru/magazine/) сайта журнала «Мир Internet» новое поступление: 10-ый номер журнала за 1998 год. Читайте на здоровье.

Архив

Есть новости? Присылайте!

А может Вы хотите стать нашим постоянным автором?
Нам нужны помощники!
Условия смотрите в разделе "Автору".
RB2 Network.

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
Редактор отдела новостей Кирилл Иванов (ivanovk@iworld.ru)
Webmaster (webmaster@iworld.ru)
Редакция (editors@iworld.ru)
© 1997-2000 Мир Internet
© 1997-2000 Издательский Дом "Питер"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное