Издательское агентство TNS опубликовало исследование, основанное на данных АКАР (Ассоциация коммунальных агентств России), согласно которому Интернет обогнал все остальные СМИ по росту объема рекламы. Для сравнения: тот же показатель на телевидении составил всего 10%, на радио – 19%, наружной рекламы – 12%. И хотя пока реклама в Сети составляет лишь 16,3% от общего объема рекламного рынка, значительно уступая объемам рекламы
на ТВ (50,9%), судя по тенденции, это самое перспективное направление.
Зачем россиянину PayPal? А чтобы покупать у иностранцев товары и услуги (на том же ebay, к примеру).
Раньше они все продавали через карточки VISA (MasterCard и прочие), а сейчас в основном через Paypal.
Как утверждает
сам PayPal, это безопаснее (если, конечно, не взломают ваш PayPal account). В каком-то смысле я с этим согласна, потому что столкнулась в Интернете с ситуацией, когда с вашей карточки могут снять деньги без вашего согласия.