Дорогие читатели!
На склад поступила очередная долгожданная партия хитовых во всех отношениях книг. Предлагаем вам грамотно выстроить маркетинг, стать мобильнее в вопросах рекламы, проникнуть в мозг настоящего американца, раскрыть тайну организации Ватикана и полюбоваться на дикую природу России. Поехали!
С уважением, команда интернет-магазина
«Альпина Бизнес Букс»
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только
разум и эмоции, но и душа человека.
День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств — и их количество будет только расти. Как подготовиться к лавинообразному росту мобильного трафика? Люк Вроблевски советует начинать проектировать сайт с мобильной версии. В его книге вы найдете подробный рассказ о том, чем отличается дизайн мобильных приложений от дизайна
традиционных сайтов, что на самом деле нужно пользователям, а от чего следует избавляться. Помимо этого, вы узнаете, какие особенности поведения владельцев мобильных устройств следует учитывать в процессе разработки интерфейса, и как правильно организовать контент и навигацию сайта.
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? В этой книге — многочисленные истории реальных проектов,
блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Что делать, если только ты понимаешь, что настало время перемен, а остальные видят лишь верхушку айсберга? Как убедить остальных в том, что изменения необходимы? Как сплотить команду и направить общие усилия на достижение перемен к лучшему?
Чтобы ответить на такие актуальные и острые вопросы, нужна четко разработанная стратегия, которая позволит в кратчайшие сроки и наиболее эффективно добиться желаемого результата.
Джон Коттер практически создал новый жанр. Он предлагает эффективный алгоритм внедрения изменений , состоящий весг из восьми шагов, и преподносит его в легкой и самой захватывающей форме — в виде сказки для взрослых. В ее героях вы узнаете своих коллег и друзей, а иногда и самих себя.
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. «Buyology» рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения
о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно читайте эту книгу.
После прочтения этой книги станет окончательно понятно, что никто из нас не знал о том, как живет Америка и как жить в Америке. Живые зарисовки автора о том, как устроена жизнь простых американцев от ежедневных бытовых вещей до принятия больших решений.
Например, регистрации автомобиля или выбора школы для детей; покупки дома или аренды жилья; механизма поступления в колледж или поиска работы и выбора президента или губернатора. От отношения людей к сексу и большой политике до ежедневной домашней жизни и стандартных проблем, с которыми сталкиваются все, кто живет или приезжает в США.
Под этой обложкой – закулисье одной из старейших, могущественнейших и богатейших организаций мира. Ватикан, Святой престол, государство в государстве. Оплот христианского вероучения – и суверенное государство, преследующее вполне земные интересы. Во главе с Великим понтификом – пастырем и наставником добрых католиков всего мира и одновременно правящим монархом, контролирующим, как и положено, все ветви власти. Во все века Святой престол и его представители вызывали у кого-то почтение и
страх, у кого-то зависть и гнев, и практически у всех – жгучее любопытство. Эта книга – сборник историй о «другой стороне Рима» от императора Нерона до наших дней. Интриги и преступления, благие намерения и политические амбиции, финансовые махинации под прикрытием креста и сутаны, языческие радения в сердце христианства и тщетные попытки объединить служение двум господам, Богу и маммоне. Коррадо Ауджиас, итальянский писатель, историк и доктор философии, представляет тысячелетнюю историю
папства – в местах, лицах и событиях.