Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Новинки бизнес-литературы
Альпина Бизнес Букс  

Дорогие читатели!
Представляем Вашему вниманию новинки и бестселлеры деловой литературы.
Как провести успешные переговоры?
Как создать компанию мечты?
Как стать незаменимым сотрудником еще во время испытательного срока?
Как распознать в себе выдающиеся навыки?
Как развить и укрепить лидера?
Об этом и многом другом Вы сможете узнать из наших книг, авторы которых не понаслышке знакомы с решением этих вопросов!

С уважением, команда интернет-магазина «Альпина Бизнес Букс»

Новинки интернет-магазина

Стюарт Даймонд

Успешные переговоры. Как получить больше

Переговоры — как деловые, так и «бытовые» — тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах — четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. Если вы точно знаете, чего хотите вы и ваш собеседник, вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). Когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются. Стюарт Даймонд предлагает универсальную схему подготовки и проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки туфель до переговоров о слиянии крупных корпораций. Первое издание книги под названием «Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации» принесла книге большой успех в России. 

660 руб.

Кевин Круз, Руди Карсан

Компания мечты . Почему в успешных компаниях говорят «мы»

Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете – отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером? Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают – работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %. Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством – а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль. Авторы книги исследовали уровень вовлеченности более 10 млн сотрудников различных компаний по всему миру. 


484 руб.

Майкл Уоткинс

Первые 90 дней

Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных опасений. Как не разочаровать руководство? Как обойти политику? Как добиться поставленных задач в короткие сроки? Особенно если считать, что на все-про-все у вас есть лишь 90 дней... 

Майкл Уоткинс считает, что главное в такой ситуации — это способность трезво оценить требования новой рабочей ситуации и не паниковать. Вам нужно составить подробный план на ближайшие 90 дней и тщательно следовать ему. Причем, этот план универсален для менеджеров любого уровня. 

Это настольная книга для каждого, кто хочет продвигаться по карьерной лестнице только вверх.

 


484 руб.

Эрик Дж. Вейнер

Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир

Эта книга рассказывает о том, что представляет собой скрытая власть теневого рынка, как он возник и действует, каковы его размеры. Она о том, как на наших глазах происходит передел геополитической власти в мире, какие страны станут тяжеловесами экономики ХХIвека. 

 


440 руб.

Питер Друкер

Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем

Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. «Друкер на каждый день» — это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, которые он собирал всю свою жизнь. Формат ежедневника позволяет вам спокойно поразмыслить всего над одной идеей в день. 

Как пишет Джим Коллинз, гениальность Друкера проявляется в коротких абзацах или отдельных утверждениях — в них он отодвигает суету и показывает главную истину. 


539 руб.

Стив Возняк, Джина Смит

Неизвестный Стив . История Apple и ее сооснователя из первых рук

Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple почти случайно. Однако созданная ими компания уже успела изменить не только компьютерную индустрию, но и весь мир. Эта книга о том, как два простых парня превратились в настоящих гуру. Причем «Неизвестный Стив» написана одним из них — Стивом Возняком. Из этой книги можно узнать о том, как создавалась легендарная компания и том, как появились на свет ее революционные продукты, почему Возняк и Джобс покинули Apple практически на пике ее успеха, о настоящих причинах успехов и провалов Apple и о бурном прошлом Кремниевой долины. 


572 руб.

Джонатан Уэллс

Анти-Дарвин

Это уникальная книга. Она появилась благодаря тому, что ее автор, будучи ученым-биологом, не побоялся критически взглянуть на мнение эксперта с мировым именем. Согласитесь, вопрос о происхождении жизни на Земле принято считать закрытым благодаря Чарльзу Дарвину. Однако при ближайшем рассмотрении в его «незыблемой» теории эволюции обнаруживаются серьезные несостыковки. Джонатан Уэллс исследовал их. Знаете ли вы, что иллюстрации к солидным научным трудам содержат ошибки, которые скорее опровергают незыблемую теорию Дарвина, чем подтверждают ее? Известно ли вам, что сами биологи называли картинки из учебников «самой знаменитой фальсификацией в биологии»? Широкая публика об этом так и не узнала. Как и о многом другом. Нам говорят неправду об эволюции! Развенчанию мифов, искажающих факты в пользу теории Дарвина, и посвящена эта книга. 


440 руб.


Майкл Миллер

YouTube для бизнеса

Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube. Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик? Как использовать такую благодатную среду для продвижения бизнеса, читайте в книге Майкла Миллера. Вы узнаете: как задействовать YouTube для онлайнового маркетинга вашей компании, бренда, продукта, услуги; какие именно ролики нужно создавать; как их создавать; как продвигать. В итоге YouTube может стать важной частью вашего бизнеса. 


572 руб.


Джей Эллиот, Уильям Саймон

Стив Джобс. Уроки лидерства

Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Стиль управления Стива Джобса радикально отличался от моделей, принятых в большом бизнесе. В отличие от большинства корпоративных топ-менеджеров, Джобс никогда не принимал решения, основываясь на реакциях рынка, его никогда не беспокоило неодобрение аналитиков или инвесторов, он удивительно точно распознавал по-настоящему талантливых специалистов и привлекал их к работе в своей компании. Прочитав ее, вы узнаете о новых и неожиданных сторонах личности Стива Джобса, позволивших ему достичь грандиозных результатов.   


572 руб.


 

 

Специальное предложение для ваших малышей! Книги и раскраски о героях фильма "Мстители"!

 

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
Альпина Бизнес Букс
Отписаться от рассылки:imarket@eksmo-sale.ru
Телефон: (+7 495) 745-89-14 /многоканальный/

 


В избранное