Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Альпина Бизнес Букс  

Дорогие читатели!
Представляем Вашему вниманию очередную серию новинок интернет-магазина «Альпина Бизнес Букс». Напоминаем, что ассортимент постоянно пополняется книгами издательств «Эксмо» и «Манн, Иванов и Фербер»! Мы прилагаем все усилия, чтобы поиск качественной деловой литературы больше не составлял для Вас труда!
Еще одна благоприятная новость – открыты пункты самовывоза в городах Самара, Новосибирск и Ростов-на-Дону! Информация по доставке в регионы обновляется ежедневно.

Только для получателей рассылки действует акция: -5% на все книги и бесплатная доставка по Москве! Промо-код: BUSINESSBOOKS. Торопитесь, предложение действительно до 03.02.12. Мы желаем приятного и полезного чтения!
С уважением, команда интернет-магазина
«Альпина Бизнес Букс»

<>
Новинки интернет-магазина

Продающие тексты

Сергей Бернадский

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль. Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.


385 руб.

Добавьте в корзину

Брайан Айзенберг, Джеффри Айзенберг

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками. Так же может работать и ваш магазин в Сети! Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше. Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.


748 руб.

Спин

Нил Рекхэм

Спин - продажи

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок.

Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.


506 руб.

Эра Facebook

Клара Ших

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.

О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.

О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.

О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.

О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.


539 руб.

Без бюджета

Игорь Манн

Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у автора давно, еще в 2003 году, когда он писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. Автору приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис. Так, когда три года назад автор и его команда стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", их маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион они уже сделали. Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь в этой книге.


10 747 руб.

Новая цель

Джеф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из этих методик не работает? Возможно, стоит создать на их основе что-то новое. Именно так поступили в AGI Institute - институте Элияху Голдратта, разработчика теории ограничений и автора книги "Цель", ставшей культовой для нескольких поколений бизнесменов. В его стенах создали новую методику "Velocity" ("скорость"), объединившую лучшие элементы Lean Six Sigma и TOC. И, следуя традиции "Цели", написали бизнес-роман, в котором простым и понятным языком объяснили основные положения и принципы LSS, TOC и Velocity на примере управления конкретным высокотехнологичным предприятием.


572 руб.

Личное развитие

Стив Павлина

Личное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта

Книг по личностному росту множество. И тому есть вполне логичное объяснение - очень уж тонок и многогранен предмет исследования. Каждому человеку нужен свой подход и свои принципы. Стив Павлина, известный эксперт по личному развитию, придерживается идеи осознанного совершенствования. В основе его методики лежат семь главных принципов: истина, любовь, сила, единение, авторитет, смелость и интеллект. Выстраивая свою жизнь и образ мыслей в соответствии с этими принципами, вы сможете много добиться практически во всех сферах жизни: найти любимую работу, наладить отношения с близкими, ну и просто (а может, это и будет самым важным?) достигнете гармонии с самим собой.


473 руб.

Правила Джобса

Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк навсегда", - самая первая версия книги шведских профессоров в представлении миллионов навсегда останется первой и главной, потому что именно она способствовала изменению мира.

Ее перевели на десятки языков, ее раскупили в миллионах копий, ее цитируют во многих других книгах. Если вы еще не читали ее, то самое время восполнить этот пробел.


726 руб.


А также теперь в продаже:

Магия Pixar (Дэвид Прайс)

Лидеры, которые изменили мир (Брайан Муни)

Речи, которые изменили Россию (Радислав Гандапас)

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (Кейт Феррацци)

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцам (Тимур Асланов)

... и многое другое!

 

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
© Альпина Бизнес Букс
Эл. почта:imarket@eksmo-sale.ru
Телефон: (+7 495) 745-89-14 /многоканальный/

 


В избранное