Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Альпина Бизнес Букс Винный клуб Ведомости

Дорогие читатели!
Ничего не поделаешь - нас прочно опутала сеть.
Интернет-друзья, которых мы никогда в жизни не встречали, знакомые знакомых, которых мы и подавно не видели. Эти связи влияют на нас, хотя мы и не подозреваем. Эти несуществующие люди передают нам вирусы - плохие или хорошие, заражают нас своими желаниями и привычками. Настаёт день, когда в доме поселяется соседский слон и наводит свои порядки. Когда вы успели его купить? И как от него избавиться?


Социальная сеть прочно вплетена в сеть маркетинга. Хитроумные продавцы, у которых мы добровольно покупаем "что-нибудь ненужное" - откуда им известна вся наша жизнь? Как заставить себя вовремя очнуться и не попасть в паучьи лапы коварных "Кирби"? А если вы сами маркетолог, то почему ваш очередной план летит к чертям, клиент действует вам назло, а деньги исчезают с невероятной быстротой?
Мы поможем вам разобраться во всём этом и не запутаться!
Вы будете покупать только тех слонов, которых сами захотите, а продать сможете даже облезлого мамонта.


Как продать слона: все о продажах

Адский пылесос Мурджиа Микела

Адский пылесос:Теория и практика впендюринга

  • Как продать человеку то, что ему не нужно?
  • Как впарить ему это за цену в десять раз больше, чем это стоит на самом деле?
  • Что нужно сделать, чтобы человек, открыв рот, чтобы сказать тебе «нет», сказал «да»?
  • Как заставить своих сотрудников чувствовать себя «успешными», когда они пашут на тебя за гроши?

Да запросто. Нужно просто, во-первых, забыть, что на свете существует совесть, собственное достоинство, человеческие отношения и вообще что бы то ни было, кроме денег. А во-вторых, освоить технику впендюринга.
Микела Мурджиа в 2006 году устроилась работать телефонисткой на фирму «Кирби» по продаже пылесосов путем сетевого маркетинга. Все это время она вела блог, описывая все свои похождения там: методы продажи пылесосов, стоящих больше подержанного автомобиля, способы «мотивации» персонала на фирме, отношения между коллегами, технологию обработки клиентов. После того, как блог был издан в виде книги, Микела стала знаменитостью на всю Италию.


275руб.

Андре Агасси Откровенно. Автобиография Филип Грейвс

Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы — миллиарды впустую потраченных денег. 


В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга». Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

297руб.

Клотер Рапай

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

  • Почему у американского джипа фары должны быть круглыми?
  • Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?
  • Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.


407руб.

Дженнифер Аакер, Энди Смит

Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальныеинтернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. 


В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

297руб.

Связанные одной сетью Николас Кристакис, Джеймс Фаулер

Связанные одной сетью: Как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели

Это книга о том, как мы заражаем друг друга перееданием, курением, склонностью к насилию или стремлением к благотворительности. Мы не осознаем, насколько мы все зависимы от людей, которых зачастую даже никогда не видели. Если друг брата вашей невесты бросил курить, то вероятность того, что бросите в скором времени и вы, повышается. 


По этим сетям могут передаваться как «вирусы» насилия, так и эпидемии добрых дел. Знать то, как устроены эти структуры и как они работают, важно и для политика, и для рекламщика, и для любого человека, интересующегося социальной психологией.

396руб.


Книжное подразделение «Альпина Бизнес Букс/United Press» выходит на рынок электронных книг

Теперь книги издательства можно приобрести в AppStore по привлекательной стоимости, установив бесплатное приложение Alpina Business Books на своем iPad. В iPad-версии, помимо собственно книжного контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате. Книгу "оживляют" многочисленные эффекты: анимированные графики, видеоинтервью, активные ссылки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.

Лекция "LTCM: История одной финансовой катастрофы" из курса РЭШ в Политехническом музее: «Финансы: просто о сложном» состоится 2 ноября в 19:00
Лектор: проректор Российской экономической школы, профессор экономики имени ОАО "СУЭК" Константин Сонин.

Спустя 13 лет после своего драматического крушения, хедж-фонд LTCM по-прежнему упоминается чуть ли не в любой дискуссии о применимости финансовой науки в реальной жизни. Сложные стратегии, разработанные с участием Нобелевского лауреата, не только не спасли фонд от краха, но и, как считают некоторые, были его основной причиной. На лекции пойдёт речь и о стратегии LTCM, сделавшей его на короткое время лидером финансовой отрасли, и о роли математических моделей в финансовой практике.

Вход свободный, необходима регистрация на сайте РЭШ.

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
Альпина Бизнес Букс
Эл. почта:info@alpina.ru
Телефон: (+7 495) 232-17-99 /многоканальный/

В избранное