Дорогие читатели!
Ничего не поделаешь - нас прочно опутала сеть.
Интернет-друзья, которых мы никогда в жизни не встречали, знакомые знакомых, которых мы и подавно не видели. Эти связи влияют на нас, хотя мы и не подозреваем. Эти несуществующие люди передают нам вирусы - плохие или хорошие, заражают нас своими желаниями и привычками. Настаёт день, когда в доме поселяется соседский слон и наводит свои порядки. Когда вы успели его купить? И как от него избавиться?
Социальная сеть прочно вплетена в сеть маркетинга. Хитроумные продавцы, у которых мы добровольно покупаем "что-нибудь ненужное" - откуда им известна вся наша жизнь? Как заставить себя вовремя очнуться и не попасть в паучьи лапы коварных "Кирби"? А если вы сами маркетолог, то почему ваш очередной план летит к чертям, клиент действует вам назло, а деньги исчезают с невероятной быстротой?
Мы поможем вам разобраться во всём этом и не запутаться!
Вы будете покупать только тех слонов, которых сами захотите, а продать сможете даже облезлого мамонта.
Как впарить ему это за цену в десять раз больше, чем это стоит на самом деле?
Что нужно сделать, чтобы человек, открыв рот, чтобы сказать тебе «нет», сказал «да»?
Как заставить своих сотрудников чувствовать себя «успешными», когда они пашут на тебя за гроши?
Да запросто. Нужно просто, во-первых, забыть, что на свете существует совесть, собственное достоинство, человеческие отношения и вообще что бы то ни было, кроме денег. А во-вторых, освоить технику впендюринга. Микела Мурджиа в 2006 году устроилась работать телефонисткой на фирму «Кирби» по продаже пылесосов путем сетевого маркетинга. Все это время она вела блог, описывая все свои похождения там: методы продажи пылесосов, стоящих больше подержанного автомобиля, способы «мотивации» персонала на фирме, отношения между коллегами, технологию обработки клиентов. После того, как блог был издан в виде книги, Микела стала знаменитостью на всю Италию.
Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы — миллиарды впустую потраченных денег.
В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга». Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми?
Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?
Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело
психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальныеинтернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях.
В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Это книга о том, как мы заражаем друг друга перееданием, курением, склонностью к насилию или стремлением к благотворительности. Мы не осознаем, насколько мы все зависимы от людей, которых зачастую даже никогда не видели. Если друг брата вашей невесты бросил курить, то вероятность того, что бросите в скором времени и вы, повышается.
По этим сетям могут передаваться как «вирусы» насилия, так и эпидемии добрых дел. Знать то, как устроены эти структуры и как они работают, важно и для политика, и для рекламщика, и для любого человека, интересующегося социальной психологией.
Книжное подразделение «Альпина Бизнес Букс/United Press» выходит на рынок электронных книг
Теперь книги издательства можно приобрести в AppStore по привлекательной стоимости, установив бесплатное приложение Alpina Business Books на своем iPad. В iPad-версии, помимо собственно книжного контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате. Книгу "оживляют" многочисленные эффекты: анимированные графики, видеоинтервью, активные ссылки, масштабирование текста
и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.
Лекция "LTCM: История одной финансовой катастрофы" из курса РЭШ в Политехническом музее: «Финансы: просто о сложном» состоится 2 ноября в 19:00
Лектор: проректор Российской экономической школы, профессор экономики имени ОАО "СУЭК" Константин Сонин.
Спустя 13 лет после своего драматического крушения, хедж-фонд LTCM по-прежнему упоминается чуть ли не в любой дискуссии о применимости финансовой науки в реальной жизни. Сложные стратегии, разработанные с участием Нобелевского лауреата, не только не спасли фонд от краха, но и, как считают некоторые, были его основной причиной. На лекции пойдёт речь и о стратегии LTCM, сделавшей его на короткое время лидером финансовой отрасли, и о роли математических моделей в финансовой практике.
Вход свободный, необходима регистрация на сайте РЭШ.