Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Издательство «Альпина Бизнес Букс»

Интернет-магазин     Новинки     Скоро в продаже     Новости     Мероприятия

Форум Медиа-Лидеров «МЕДИАПЛАН-2011»
Приглашаем принять участие в Форуме Медиа-Лидеров «МЕДИАПЛАН-2011», который проводит ИД «Аргументы и факты» при поддержке Гильдии издателей периодической печати.

Бизнес-конференция «Туристический бизнес России: Новые принципы государственного регулирования и привлечение инвестиций»
Необходимым условием повышения инвестиционной привлекательности отрасли является участие государства в развитии туристской деятельности путем направления средств федерального, региональных и местных бюджетов на формирование благоприятных экономических условий для работы турбизнеса. Указанные меры позволят инвесторам активнее участвовать в создании современной туристской инфраструктуры и сделает отрасль, привлекательной как для российских, так и для иностранных инвестиций.

Новинки деловой литературы

Джон Климшин
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте — вы продаете! Тогда почему так часто мы сталкиваемся с негативным отношением к профессии продавца, как будто это что-то недостойное или мешающее спокойно жить?
Если вы уже занимаетесь продажами или только задумываетесь о карьере в этой области, если у вас есть талант и желание продавать, но вас смущает негативная аура, окружающая профессию «продажника», — в ваших силах это изменить! Автор расскажет вам, как продавать так, чтобы помимо денег заработать уважение клиентов, разрушив их стереотип о «навязчивых продажниках».

  231 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Том Питерс, Уотерман Роберт
В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана — классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту.

  396 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Дэвид Кесслер
Конец обжорству

Переедание объясняется биологическими причинами, а не нехваткой силы воли, утверждает доктор медицины Дэвид Кесслер. Он исследует, как перемены в нашем образе жизни и алчность индустрии питания вывели из строя механизмы саморегуляции человеческого организма. Автор объясняет, как соль, жир и сахар — основные составляющие вкусных блюд — вызывают сверхаппетит, не имеющий ничего общего с истинной потребностью в пище.
Кесслер изучил состав продуктов питания и ресторанные меню, систематизировал результаты научных исследований, поговорил с учеными и инсайдерами и в итоге написал книгу, которая будет интересна всем, кто хочет разобраться в своих отношениях с едой.

  385 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить




Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия

Альпина Бизнес Букс
Эл. почта: info@alpina.ru
Телефон: (+7 495) 232-17-99 /многоканальный/

В избранное