Всемирно известный финансист Джордж Сорос рассматривает политику и экономику США в 2001-2004 гг. Автор аргументированно критикует стремление администрации Джорджа Буша к мировому господству, замаскированное под «войну с терроризмом». И задолго до кризиса высказывает пророческое предположение, что последствия выбранного курса Буша приведут к взрыву «мыльного пузыря» американского превосходства. Книга
будет интересна широкому кругу читателей, которые смогут сравнить рекомендации автора по изменению роли Америки в мировом сообществе и современную внешнюю политику Белого дома.
Авторы книги — Маркус Бакингем и Дональд Клифтон, одни из ведущих мировых специалистов по лидерству и руководству, — считают, что современный корпоративный мир стоит на пороге революции, призванной разрушить традиционную модель организационного менеджмента и утвердить новый порядок — управление компанией на основе сильных сторон ее сотрудников. По данным исследования, проведенного Институтом Гэллапа, лишь 20% сотрудников
компаний занимаются на работе тем, что им лучше всего удается. Это значит, что в организациях существует огромный потенциал роста. В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder, — которая поможет компаниям грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха.
В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании. Кэрол Шредер заряжает читателей своей энергией, которая позволила ей создать один из самых успешных магазинов розничной торговли
в Америке. В ее изложении управление собственным магазином — это не только прибыльный бизнес, но и захватывающий творческий процесс.