В этой книге собраны самые яркие, важные, знаковые, смешные истории, о которых писала газета «Ведомости» на
протяжении более десятка лет своего существования. Переосмысленные с высоты наших сегодняшних знаний, они рассказаны кратко и емко, иронично и серьезно, — в зависимости от обстоятельств, — но всегда непредвзято и объективно. Вороша прошлое, даже такое недавнее, всегда можно найти что-то интересное, подзабытое и взглянуть на события с иной точки зрения. Книга поможет разложить потревоженные воспоминания по полочкам, так, чтобы каждое из них заняло свое место, а все вместе они сложились в цельную картину. Это
издание должно быть в домашней библиотеке каждого, кто интересуется современной российской действительностью, и станет отличным подарком коллеге и деловому партнеру. Содержит порядка 500 полноцветных иллюстраций.
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается,
рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге — ПЕРВОЙ книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
Макс Аткинсон — тренер и консультант по ораторскому искусству — научит вас тому, как выступать в любой обстановке:
на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты — словами и жестами? Когда уместны метафоры и анекдоты? Всегда ли так полезны слайды? Здесь вы найдете множество чрезвычайно эффективных, проверенных временем риторических приемов. Прочитав эту книгу, вы научитесь «зажигать» людей словом и всегда сможете добиться желаемого результата. Выступать станет легко!