Алан Веббер — редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом — редакционный
директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для всех, кто живет здесь и сейчас, стремясь понять нынешнюю сложную, но очень интересную эпоху. Алан Веббер сформулировал 52 практических правила жизни, исходя из собственного опыта, а также из опыта общения с людьми, достигшими выдающихся успехов. Среди его друзей, учителей и собеседников — великие политики, нобелевские лауреаты, провозвестники глобальных перемен.
Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую
пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера — призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффективность бизнеса, менеджмента, принятия решений, инноваций. Масштабность и точность видения, глубина анализа и афористичный язык делают взгляды автора убедительными и увлекательными, а читательский труд — радостным и легким.
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие
живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза стресса? Как высыпаться и все успевать? Так ли важно сохранять хладнокровие, принимая решения? Откуда берется эмоциональный интеллект и можно ли им управлять? Есть ли в вашей компании невротические самозванцы и как их вывести на чистую воду? На эти и многие другие вопросы отвечают ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели.
Руководители окутаны завесой стереотипов: многие считают, что, оказавшись на вершине, сотрудник получает безграничные возможности и распоряжается
только собой. Но на самом деле чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, с тем большим количеством трудностей ему приходится сталкиваться. Растет число подчиненных, а значит, ответственность за них и спрос со стороны вышестоящего начальства. На этой должности потребуется проявить такие качества, как смелость, умение видеть будущее компании, скромность и интуиция. В книге, адресованной широкому кругу читателей — от студентов экономических вузов до менеджеров среднего и высшего звена, — приводятся советы
специалистов в области теории менеджмента, а также свидетельства нынешних руководителей, которые рассказывают о том, какие качества наиболее ценны для лидера. Этот сборник статей, опубликованных в одном из ведущих мировых изданий по менеджменту, журнале Harvard Business Review, позволит по-новому взглянуть на роль лидера в организации.