Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных
авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения
или продукты вызывают эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими?
В книгах собраны лучшие статьи журнала Harvard Business Review, представляющих фундаментальную информацию, которая
помогает сохранить конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося мира. Книги знакомят с опытом известных мировых компаний, иллюстрирующие идеи и новые взгляды звезд современного бизнеса:
Что делает сделки по слиянию и поглащению успешными и как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить?
Чем измеряется успех компании и как организовать контроль реализации её долгосрочной стратегии?
Как спасти компанию от неминуемого краха и возродить её из пепла?