Брайан Трейси — один из лучших бизнес-консультантов в мире. Он посвятил более 25 лет изучению самых эффективных методов тайм-менеджмента, которые используются преуспевающими людьми во всех сферах деятельности. В своей книге автор описывает универсальную методику. С ее помощью вы сможете извлечь максимум из своего времени, работать в несколько раз продуктивнее и обеспечить стремительный рост своих доходов! В
книге представлено множество важнейших инструментов и способов, которые помогут:
Получить в свое распоряжение два дополнительных часа в день;
Лучше и быстрее принимать решения;
Выполнять только те задачи, которые приносят максимум пользы и дохода;
Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас:
Четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании
— как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане;
«Подвести черту под прошлым» и стать специалистом по управлению изменениями
— благодаря концентрации исключительно на будущих целях;
Поддерживать гибкость восприятия, чтобы предвидеть изменения, происходящие в
постоянно меняющемся деловом окружении;
Нанимать самых лучших людей — и мотивировать их стремление к совершенству.
Турбостратегия предназначена для руководителей компаний, которые
желают внести в свой бизнес немедленные изменения, чтобы как можно скорее
повысить его эффективность.
The Moscow Times представляет уникальное англоязычное издание о
русских, не имеющие аналогов на медиа-рынке.
Книга станет прекрасным
подарком для Ваших иностранных деловых партнеров.
Книга написана иностранными авторами, длительное время прожившими в
России, среди которых топ-менеджеры транснациональных компаний, журналисты и
общественные деятели.
Книга будет интересна как иностранным
менеджерам, так и русскоязычным читателям, которые смогут заново открыть себя в
глазах иностранцев и посмотреть на себя со стороны.
Среди авторов
книги: президент Академии Российского телевидения Владимир Познер, президент
HSBC банка Стюарт Лоусон, вице президент МТС Синтия Гордон, управляющий директор
Baker and McKenzie Кэрол Паттерсон и другие.
Стиль подачи материала
информативный, но в тоже время легкий для восприятия, благодаря множеству
реальных историй и забавных случаев из жизни экспатов.
В числе
глав книги:
Что русские думают об иностранцах?
Что делает русских такими русскими. Особенности российского менталитета
Как общаться с русскими?
Правила поведения в бизнесе в России
Российские законы и бюрократия
Как вести переговоры в России
Управление коллективом в российских компаниях
Региональное развитие России — за пределами Москвы и Санкт-Петербурга