Книги серии отражают передовые идеи в развитии экономической мысли, а также рассказывают о современных тенденциях в менеджменте.
Среди авторов классики мировой бизнес-литературы — Питер Друкер, Алан Гринспен и др. Серия включает четыре направления:
учебно-прикладная литература, мемуаристика, классические работы и книги, посвященные нестандартным подходам в бизнесе.
Деньги правят миром, а Гринспен правит деньгами. Точнее, правил в бытность председателем Федеральной резервной системы США в 1987–2006 гг. Именно он принимал финансовые решения, эхо которых прокатывалось по Америке, перелетало океан, проходило Европу и затухало где-нибудь в Жмеринке. Главный финансовый мудрец США, господин и повелитель доллара, рассказывает на страницах этой книги о времени и о себе. Какая глыба, какой матерый человечище! Must-read для всех, кто хочет многое понимать про то, как
устроены деньги.
Став классиком при жизни, создатель теории менеджмента Питер Друкер и после смерти остается наиболее авторитетным наставником успешных руководителей во всем мире. Достаточно сказать, что именно ему принадлежит авторство концепции «интеллектуального работника» (к которым принадлежит большинство из нас) и «посткапиталистического общества» (в котором живет большинство из нас). Изложение Друкера отличается прозрачностью и здравым смыслом и будет в особенности интересно для людей, которые уже
убедились, насколько серьезная это проблема – качество управления.
Хищник чувствует жертву, а победитель чувствует, кому он без труда может сломать хребет. Человек в ситуации заложника всегда обречен на бессилие и боль поражения – другие делают с ним, что хотят. Заложник – это сознание себя заложником, следовательно, чтобы перестать быть заложником других и попадать в проблемы и переделки, нужно определенным образом измениться. Книга эта – не очередные советы какого-нибудь психолога про то, что нам надо стать лучше, умнее и добрее. За плечами Джорджа
Колризера огромный опыт ведения переговоров с реальными террористами – опыт, который автор мастерски применяет к деловым переговорам и вообще к контексту современной жизни.
Культуру, в которой мы выросли, не вытравить ничем. Вместе с этой культурой мы, разумеется, переняли и свойственные ей стереотипы и представления о том, что красиво, а что уродливо, что хорошо, а что плохо. Если бизнес не станет учитывать это «культурное бессознательное», то он обречен на неудачу, как свидетельствуют примеры из книги Клотера Рапая. Как избежать культурного отторжения и непонимания в эпоху, когда границы культур стремительно стираются? Взломайте «культурный код» –
и сможете видеть изнанку житейских, потребительских и даже политических проблем! Книга настолько многогранная и захватывающая, что вызовет интерес даже у далеких от бизнеса людей.