Настоящий справочник содержит сведения по всем ключевым аспектам ведения бизнеса, инвестирования и проживания в Швейцарии. Его вводная часть посвящена истории страны, ее политической и социально-экономической структуре. В основную часть вошли разделы, касающиеся правовой системы, корпоративного и договорного права, законодательства по интеллектуальной собственности, налогообложения физических и юридических лиц, операций с недвижимостью, прав на жительство, системы социальной
защиты и пенсионного обеспечения, страхования, банковского обслуживания. Сводные таблицы, описания кантонов, библиография и раздел с контактной информацией облегчают работу со справочником и повышают его практическую ценность. Справочник адресован руководителям предприятий, инвесторам и предпринимателям, юристам, консультантам и тем, кто работает или ведет бизнес в Швейцарии.
Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей предлагают новые приципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между руководителями
и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том, что, поставив себе цель и упорно работая над ее достижением, можно добиться успеха в бизнесе? Получить ответы на эти вопросы помогут статьи очередного «Дайджеста McKinsey». Книга адресована руководителям компаний, а также всем, кто интересуется проблемами управления.
Каждый торговый агент мечтает стать виртуозом продаж, но не каждому это удается. Но если прислушаться к советам признанного мастера и сделать правильные выводы, то никаких препятствий для осуществления мечты не возникнет. Не останавливаться на достигнутом, стремиться, чтобы каждый новый день ознаменовался пусть небольшим, но шагом вперед по сравнению с предыдущим, постоянно расширять свой профессиональный и человеческий кругозор, уметь находить общий язык с людьми, беречь каждую
минуту, ставить четкие цели и не бояться возможных препятствий — казалось бы, простые истины, но именно в них кроется секрет вашего успеха.
Персонал — самый драгоценный актив любого бизнеса. Если руководитель набрал плохих сотрудников, то его компанию не ждет ничего хорошего. Подбор персонала — это искусство, имеющее свои тонкости и секреты. Автор книги представил 21 проверенный и испытанный способ грамотно нанимать ценных сотрудников и удерживать их в компании. Надо научиться правильно вести собеседование, использовать «правило трех», ориентироваться на «треугольник потребностей», с пользой для компании улаживать
конфликты и делать множество других вещей, которые помогут создать успешную команду. Советы и рекомендации даны в простой форме, их можно немедленно применить на практике.