-Существуют ли эффективные «рецепты» продаж? - Как определить сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? - Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? - Что должно быть расположено рядом с винным бутиком?
Пако Андерхилл. Место действия — торговый центр.— 218 с.
С. Иванова. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг — 274 с.
Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. Ценовое преимущество. — 317 с.
С. Иванова. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? — 288 с.
Четыре взгляда на мир абсолютно разных людей, как в детском пазле, соединяются и образуют картину нашего неспокойного мира. Казалось бы, что общего у английской «железной леди», американского президента, генерала, возглавлявшего объединенные силы НАТО в Европе, и израильского экс-премьер-министра? Ответ прост: они хорошо знают внутренние механизмы современной политики, чувствуют наиболее важные тенденции развития мира и понимают, насколько этот мир хрупок и чем могут обернуться для
стран и континентов ошибочные или безответственные действия мировых лидеров.
Билл Клинтон. Моя жизнь — 1088 с.
Маргарет Тэтчер. Искусство управления государством: стратегии для меняющегося мира — 504 с.
Уэсли Кларк. Как победить в современной войне — 240 с.
Беньямин Нетаньяху. Война с терроризмом: как демократии могут нанести поражение сети международного терроризма — 207 стр.
Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных
сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно—техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно—управленческих и инженерных специальностей.
На ваши вопросы отвечает Стивен Кови
Стивен Кови – признанный авторитет в вопросах руководства, межличностных отношениях в семье, на работе, в бизнесе и политике, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Он посвятил свою жизнь консультированию и преподаванию руководителей крупных компаний, организаций, делая их по-настоящему независимыми и показывая путь к величию. За тридцать с лишним лет он научил миллионы людей трансформирующей силе принципов, или естественных законов, которые правят эффективностью людей
и организаций. Доктор Кови автор нескольких бестселлеров, один из которых – "Семь навыков высокоэффективных людей" – более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей "Журнала для руководителей" был назван "самой влиятельной книгой по бизнесу XX века".
У Вас есть возможность задать вопрос мировому гуру лидерства на портале www.e-xecutive.ru!