Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Новинки деловой литературы от "Альпина Бизнес Букс"



919р.
купить

Продажи: как выгодно продать что угодно и где угодно. Комплект из 4-х книг
Светлана Иванова, Пако Андерхилл


-Существуют ли эффективные «рецепты» продаж?
- Как определить сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт?
- Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы?
- Что должно быть расположено рядом с винным бутиком?

  1. Пако Андерхилл. Место действия — торговый центр.— 218 с.
  2. С. Иванова. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг — 274 с.
  3. Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. Ценовое преимущество. — 317 с.
  4. С. Иванова. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? — 288 с.




829р.
купить

Политика от первого лица. Комплект из 4-х книг
Билл Клинтон, Маргарет Тэтчер, Беньямин Нетаньяху


Четыре взгляда на мир абсолютно разных людей, как в детском пазле, соединяются и образуют картину нашего неспокойного мира. Казалось бы, что общего у английской «железной леди», американского президента, генерала, возглавлявшего объединенные силы НАТО в Европе, и израильского экс-премьер-министра? Ответ прост: они хорошо знают внутренние механизмы современной политики, чувствуют наиболее важные тенденции развития мира и понимают, насколько этот мир хрупок и чем могут обернуться для стран и континентов ошибочные или безответственные действия мировых лидеров.

  1. Билл Клинтон. Моя жизнь — 1088 с.
  2. Маргарет Тэтчер. Искусство управления государством: стратегии для меняющегося мира — 504 с.
  3. Уэсли Кларк. Как победить в современной войне — 240 с.
  4. Беньямин Нетаньяху. Война с терроризмом: как демократии могут нанести поражение сети международного терроризма — 207 стр.




639р.
пролистать купить

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эдвардс Деминг


Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно—техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно—управленческих и инженерных специальностей.



На ваши вопросы отвечает Стивен Кови

Стивен Кови – признанный авторитет в вопросах руководства, межличностных отношениях в семье, на работе, в бизнесе и политике, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Он посвятил свою жизнь консультированию и преподаванию руководителей крупных компаний, организаций, делая их по-настоящему независимыми и показывая путь к величию. За тридцать с лишним лет он научил миллионы людей трансформирующей силе принципов, или естественных законов, которые правят эффективностью людей и организаций. Доктор Кови автор нескольких бестселлеров, один из которых – "Семь навыков высокоэффективных людей" – более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей "Журнала для руководителей" был назван "самой влиятельной книгой по бизнесу XX века".

У Вас есть возможность задать вопрос мировому гуру лидерства на портале www.e-xecutive.ru!


Имя
E-mail
 


В избранное