Книга адресована руководителям, которые стремятся достичь устойчивых результатов и долговременного процветания компании. Автор книги, Дэвид Хэнна - крупный специалист в вопросах лидерства и организационной эффективности, призывает не просто выживать, а вершить великие дела. По его мнению, необходимо создать «экосистему» взаимной поддержки как внутри организации, так и за ее пределами. Убедительная
миссия компании, синергетические партнерства, построение культуры ответственности на основе естественных законов в противовес культуре подчинения - эти и другие рецепты устойчивого успеха проанализированы на примерах таких лидеров мирового бизнеса, как Ritz-Carlton, Procter & Gamble, Saturn, Shell. Пролистать...
Парадигмы - это система взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его поведение в будущем. Однако мир постоянно меняется и правила, которые хорошо работали в прошлом, могут стать тормозом к развитию. Понимание сути парадигм, умение распознать зарождение новой парадигмы и вовремя найти ей применение - искусство, овладеть которым должен каждый современный
человек. Известный футуролог Джоэл Артур Баркер показывает, что концепция парадигм применима не только в науке, но в бизнесе, политике, культуре, а также в обычной жизни. Книга ориентирована на широкую аудиторию. Пролистать...
Эта книга будет полезна всем, кто уже начал сотрудничество с иностранной компанией или еще только собирается это сделать. Форма сотрудничества может быть любой — от продажи расходных материалов и оказания услуг до реализации крупного и долгосрочного совместного проекта. Рассматривая каждый из этапов сотрудничества, автор шаг за шагом раскрывает особенности работы крупных международных предприятий,
их правила и традиции, показывает различия между российскими и международными подходами к ведению бизнеса и дает рекомендации о наиболее эффективных путях взаимодействия. В книге содержатся также советы о том, как избежать наиболее распространенных ошибок при налаживании работы с иностранными покупателями. Книга носит практический характер, содержит многочисленные конкретные примеры и написана простым и понятным языком. Ориентирована она на широкий круг читателей — от молодых людей, только начинающих свой трудовой
путь в небольших фирмах, до руководителей и первых лиц российских предприятий. Пролистать...