Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Дорогие друзья!
На протяжении всего 2006 года путеводной звездой для нас был ваш интерес к бизнес-литературе . В ответ на него мы стара лись представить вам самые свежие и интересные идеи мировой деловой мысли: от фунд а ментальных трудов управленческих гуру до последних примеров из практики успешных компаний .

Радостно видеть, как то, о чем рассказывают наши книги, воплощается в жизнь здесь, в России. Такие понятия, как «корпоративная культура», «развитие персонала», «бережливое производство», становятся или уже стали рабочими инструментами большого числа российских компаний. Мы надеемся, что определенный вклад в этот процесс вносит и наше издательство, и постараемся, чтобы этот вклад стал еще значительнее. Желаем вам в новом году здоровья, личного счастья, профессиональных успехов, появления и реализации самых дерзких идей!

А мы, свою очередь, сделаем все возможное, чтобы помочь вам в этом, выпуская хорошие книги для успешных людей, то есть для вас!
С Новым годом! С новым счастьем!
Алексей Ильин
Главный редактор издательства
«Альпина Бизнес Букс»
Лидеры продаж по итогам 2006 года
Обложка

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности
Стивен Р. Кови

Цена: 229 руб.


 

    Перед вами уникальное издание, признанный «международный бестселлер №1», автор которого, Стивен Кови, — известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Бывший президент США Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на «естественных законах» — принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Пролистать...


Обложка

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Джеффри Лайкер
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций

Цена: 399 руб.


 

    «Профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно квалифицированный персонал — ключ к успеху любой компании. Пролистать...

Рецензия: журнал "Эксперт"
Рецензия: "Коммерсант-деньги".


Обложка

К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон

Цена: 179 руб.


 

    Сэр Ричард Брэнсон — не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность. Пролистать...


Обложка

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг

Цена: 269 руб.


 

    Ларри Кинг — один из известнейших в США людей — ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами. Пролистать...

Рецензия: Книжное обозрение: Болтун-ас
Рецензия: Журнал "Эксперт": Говори и властвуй


Обложка

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (c DVD)
Джон Шоул

Цена: 629 руб.


 

    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании. Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

В дополнение к книге читатели получат DVD-диск, на котором Джона Шоула можно увидеть в роли прекрасного спикера и использовать его телевыступления и семинары как практическое пособие по стратегии первоклассного сервиса Пролистать...


Эти и другие книги по финансам, ценным бумагам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет - магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".   На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (495) 980-80-77 или по электронной почте shop@alpina.ru

 
 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве (в пределах МКАД).

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу - 60р. (вне зависимости от кол-ва книг)

  • Оплатить заказы можно наличными (Москва), по кредитной карточке (Visa, MasterCard), через банк, через платежную систему Яндекс.Деньги.

  •  

     

  • При сумме книг в заказе больше 3000 рублей Вы получаете скидку 10%.

  • При сумме книг в заказе на сумму более 6000 рублей скидка увеличивается до 15%.

  • При сумме книг в заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!!!

  •  

              ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ >>


    В избранное