Эта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том числе, подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи из тренерской практики. Особое внимание уделяется проектному подходу в подготовке тренинга. Из книги вы узнаете о возможностях и ограничениях тренинга в работе с персоналом. Найдете
ответ на вопросы: стоит ли учить, чему учить, с каким результатом учить. Чтение этой книги позволит увидеть работу тренера со стороны, даст новые идеи и представления о профессиональной деятельности. Пролистать...
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда. Пролистать...
Процессы — и особенно бизнес-процессы — неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без подобного описания и сотрудникам, взаимодействующим с описываемыми процессами, а также поставщикам и потребителям. Пролистать...
Вторая Ежегодная Международная Конференция по управлению проектами состоится в отеле Ренессанс 13-14 октября. Организатор - Московское отделение PMI.
Книга основана на разработках Центра исследований информационных систем Слоунской школы бизнеса Массачусетского технологического института и исследованиях практики использования информационных технологий (ИТ) в бизнесе более чем в 250 компаниях. В ней показано, насколько велика роль ИТ в работе любых современных предприятий и как много зависит от ИТ-грамотности руководителей предприятия. Какова роль ИТ в управлении предприятием? Как
грамотно созданная структура ИТ-управления способствует увеличению стоимости бизнеса? Как построить взаимоотношения между ИТ-специалистами и бизнес-менеджерами? Как инвестировать в ИТ? Ответы на эти и другие вопросы, содержащиеся в книге, помогут руководителям организовать управление ИТ на своих предприятиях. Книга предназначена для менеджеров и руководителей предприятий, специалистов в области информационных технологий, преподавателей и студентов. Пролистать...
Гемба кайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной ценности и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты. Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность
менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. Пролистать...
РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА РОСКОШИ Первая конференция об актуальных вопросах развития рынка роскоши в России.