Джеффри Дж. Фокс, Ричард К. Грегори Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Ответы
на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента.
Фрэнк Дж. Фабоцци Эта книга — прекрасный учебник для любого финансиста. Из нее читатель узнает о: фундаментальных характеристиках облигаций; типах эмитентов; сроках погашения облигаций и их значимости; ценных бумагах с фиксированной и плавающей ставкой; облигациях со
встроенными опционами и влиянии встроенных опционов на денежный поток облигаций; инструментах управления портфелем облигаций и многом другом.
Под ред. Чета Марчвински, Джона Шука Первое русское издание иллюстрированного словаря-справочника по терминам бережливого производства. Бережливое производство (lean production) — прорывной подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий
долговременную конкурентоспособность. Авторы — признанные во всем мире эксперты по бережливому производству — разъясняют значения наиболее широко употребимых терминов и сопровождают свои пояснения рисунками.
Майкл Портер На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно
применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго.
Ричард Хиггинс Книга содержит примеры из практики мировых лидеров в области связей с инвесторами: компаний General Electric, AT&T, Schering-Plough, BASF, Reuters, Sony и Toyota. Каждый конкретный случай высвечивает определенную
стратегию и трудности в сфере отношений с инвесторами. Эта книга будет полезна руководителям предприятий, специалистам в области связей с инвесторами, аналитикам и журналистам.
Том Матцен, Мэрибет Харрисон Как выращивать купюры из кофейных зерен? На этот вопрос, а также на вопрос о том, сколько раз в год вы будете собирать «урожай», Том Матцен и Мэрибет Харрисон ответили в книге, написанной специально для тех, кто любит
кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. На страницах книги читатели смогут найти список необходимого оборудования, перечень оказываемых услуг, а также ознакомиться с традиционным ассортиментом кофейни. Кроме того, авторы дают характеристики различных типов кофейных заведений (таких, как собственно кофейня, кофе-бар, кафе, розничный магазин по продаже кофе и т.д.) и поясняют, в чем их различия, достоинства и недостатки, чтобы будущие владельцы смогли выбрать подходящий вариант с учетом запросов целевой
аудитории.