Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новинки марта

   Конференц-центр EXTROPOLIS предоставляет полный комплекс услуг по проведению конференций, семинаров, деловых встреч, выставок, банкетов и других корпоративных и частных мероприятий.
 

Обложка Переиграть Уолл-cтрит
Питер Линч


Цена: 449 руб.




     Куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование. Автор книги Питер Линч — легенда инвестиционного сообщества. Под его руководством взаимный фонд Magellan инвестиционной группы Fidelity достиг выдающихся результатов и стал одним из крупнейших в США, продемонстрировав рост активов с 18 миллионов долларов до 14 миллиардов. Пролистать...



Обложка Как оценить бизнес по аналогии: Методологическое пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов при оценке бизнеса и ценных бумаг
Е.В. Чиркова


Цена: 359 руб.




    Книга известного финансового консультанта, соруководителя направления слияний и поглощений и привлечения финансирования Департамента финансовых услуг компании «Делойт» Елены Чирковой посвящена одному из наименее проработанных аспектов корпоративных финансов — применимости и корректному использованию сравнительного метода в оценке. Автор не только помогает финансовому аналитику постичь теоретические принципы сравнительной оценки и нюансы использования тех или иных сравнительных коэффициентов, но и раскрывает специфику работы с компаниями, функционирующими на формирующихся рынках и, в первую очередь, в России. Пролистать...


Обложка Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов (2-е изд.)
Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов


Цена: 209 руб.




    Книга посвящена современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности. Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических вузов, а также для всех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами. Пролистать...

Эти и другие книги по финансам, ценным бумагам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет - магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".   На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (095) 105-77-16 или по электронной почте shop@alpina.ru

 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве при заказе на сумму более 300 руб.

  • Оплатить заказы можно наличными (Москва), по кредитной карточке (Visa, MasterCard), через банк, через платежную систему Яндекс.Деньги.

 

 

  • При сумме книг в заказе больше 3000 рублей Вы получаете скидку 10%.

  • При сумме книг в заказе на сумму более 6000 рублей скидка увеличивается до 15%.

  • При сумме книг в заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!!!

          ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ >>

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: press.alpbook
Отписаться

В избранное