Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от


Информационный Канал Subscribe.Ru

На свете нет ничего постоянного. Действия, однажды приведшие компанию к успеху, впоследствии вполне могут завершится полным провалом. Поэтому главное – не упустить момент, когда надо начать перемены — технологические, управленческие, культурные...

Книга Клейтона Кристенсена, профессора Гарвардской школы бизнеса и ведущего в мире специалиста по инновационному менеджменту, поднимает, казалось бы, вечный вопрос — как же выжить в бесконечно меняющемся мире? Как соблюсти баланс между необходимостью в инновациях и риском ошибиться в выборе нового направления?

Ответ чаще всего ищут либо в управленческих, организационных и культурных возможностях компаний откликаться на технологические перемены, либо в их способности работать с радикально новыми технологиями, требующими совершенно иных знаний и навыков.

В данной книге автор предлагает новую теорию, которая объясняет причины неудач хороших компаний. Он рассказывает, что такое «подрывные» инновации, какова их роль в конкурентной борьбе, каковы должны быть механизмы по управлению ими.

В 1997 году The Financial Times признал «Дилемму инноватора» лучшей книгой по бизнес-тематике…

Цена на www.alpina.ru: 369 р.


Ознакомьтесь со следующими интересными книгами нашего издательства:

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.

Клейтон М. Кристенсен, Майкл Е. Рейнор

Цена на www.alpina.ru: 369 р.

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Подробнее >>


Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы.

Сидни Финкельштейн.

Цена на www.alpina.ru: 269 р.
Книга знакомит с результатами исследовательского проекта посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф.  Подробнее >>

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Сет Годин

Цена на www.alpina.ru: 199 р.

Если вы уже пересыщены информацией, то как же поставщику донести до вас еще одно рекламное сообщение? Ведь без рекламы, как известно, нет и торговли. Сет Годин, вице-президент всемирно известного сайта Yahoo.com, предлагает свое, весьма изящное решение данной проблемы. Подробнее >>


Эти и другие книги по финансам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет-магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".

Бесплатная доставка по Москве при заказе на сумму более 300 руб.

При сумме заказа больше 3000 рублей Вам автоматически предоставляется скидка 10%.
При сумме заказа больше 6000 рублей скидка 15%.
При заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!
 
На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону
(095) 105-77-16 или по электронной почте
shop@alpina.ru

Посетите наш магазин: www.alpina.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: press.alpbook
Отписаться

В избранное