На свете нет ничего постоянного. Действия, однажды приведшие компанию к успеху, впоследствии вполне могут завершится полным провалом. Поэтому главное – не упустить момент, когда надо начать перемены — технологические, управленческие, культурные...
Книга Клейтона Кристенсена, профессора Гарвардской школы бизнеса и ведущего в мире специалиста по инновационному менеджменту, поднимает, казалось бы, вечный вопрос — как же выжить в бесконечно меняющемся мире? Как соблюсти баланс между необходимостью в инновациях и риском ошибиться в выборе нового направления?
Ответ чаще всего ищут либо в управленческих, организационных и культурных возможностях компаний откликаться на технологические перемены, либо в их способности работать с радикально новыми технологиями, требующими совершенно иных знаний и навыков.
В данной книге автор предлагает новую теорию, которая объясняет причины неудач хороших компаний. Он рассказывает, что такое «подрывные» инновации, какова их роль в конкурентной борьбе, каковы должны быть механизмы по управлению ими.
В 1997 году The Financial Times признал «Дилемму инноватора» лучшей книгой по бизнес-тематике…
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Подробнее >>
Книга знакомит с результатами исследовательского проекта посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Подробнее >>
Если вы уже пересыщены информацией, то как же поставщику донести до вас еще одно рекламное сообщение? Ведь без рекламы, как известно, нет и торговли. Сет Годин, вице-президент всемирно известного сайта Yahoo.com, предлагает свое, весьма изящное решение данной проблемы. Подробнее >>
Бесплатная доставка по Москве при заказе на сумму более 300 руб.
При сумме заказа больше 3000 рублей Вам автоматически предоставляется скидка 10%. При сумме заказа больше 6000 рублей скидка 15%. При заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!
На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (095) 105-77-16 или по электронной почте shop@alpina.ru