Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интеллектуальная литература для бизнеса. 

Издательство Альпина Бизнес Букс Интересные книги по менеджменту

Джон П. Коттер, Профессор Гарвардской школы бизнеса, автор бестселлеров по лидерству и организационным переменам — Leading Change, The Heart of Change, проведет 20 сентября 2004 года однодневный семинар в гостинице Рэдиссон САС Славянская (Москва).

Присоединитесь к группе представителей высшего руководства российских и международных компаний на семинаре гуру №1 в области лидерства (согласно рейтингу Business Week). Информацию о мероприятии можно посмотреть здесь




Обложка

Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века
Джон П. Коттер


ISBN 5-9614-0055-7
256 стр.

Цена: 279 руб.



Книги, написанные известными лидерами бизнеса, или об этих лидерах, неизменно вызывают интерес читателей. Ведь кто как не предприниматели могут лучше всего рассказать о том, как построить успешный бизнес. Что, как ни изучение успехов и поражений великих людей может помочь другим людям заняться созданием своего дела.

Книга Джона П. Коттера описывает жизнь одного из величайших бизнес-лидеров XX столетия - Коносуке Мацуситы, создателя таких известных брендов, как Panasonic, Technics, National, принадлежащих Matsushita Electric. Именно Мацусита первым в Японии обратил внимание на качество продукции и стал бороться с негативным в то время имиджем Японии как производителя низкокачественных товаров.

Все долгие 95 лет своей жизни он неуклонно отстаивал точку зрения на бизнес как на предприятие, построенное на принципах гуманизма и любви к своему делу. Ниже мы приводим любимое стихотворение Коносуке, которое лучше всего характеризует жизненные принципы этого незаурядного гуру бизнеса. Прочитайте его.


Молодость - это не период жизни, а состояние души; это не розовые щеки, красные губы и гибкие колени; это воля, воображение, сила эмоций; это свежесть глубинных источников жизни.

Молодость - это победа смелости над робостью, жажды приключений над стремлением к покою. Такое часто случается и в шестьдесят, а не только в двадцать. Никто не стареет лишь потому, что прибавляются годы. Мы стареем, потому что истощаются наши идеи.

Годы могут иссушить кожу, а недостаток энтузиазма иссушает душу. Тревога, страх, неверие в себя поражают сердце и истощают душевные силы человека. И в шестнадцать, и в шестьдесят лет человеку присущи способность удивляться, неугомонная детская любознательность и радость жизни.

Вы молоды до тех пор, пока ваша душа улавливает сигналы красоты, надежды, радости, бесстрашия и силы, исходящие от людей и из бесконечности. Если эта способность исчезает и ваш дух сковывает холод цинизма и пессимизма, вы можете состариться даже в двадцать. Но если ваши чувства остры, если их омывают волны оптимизма, у вас есть надежда умереть молодым в восемьдесят лет.


Надеемся, что теперь Вам обязательно захочется узнать, какой жизненный путь прошел этот незаурядный человек.




Другие книги о японском менеджменте



Обложка Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании (серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»)
Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс


ISBN 5-9614-0009-3
473 стр.

Цена: 359 руб.



"Бережливое производство" (lean production) - прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, разработанный на Toyota. Фирмы, вставшие на путь бережливого производства, способны примерно вдвое увеличить производительность и ускорить время выпуска, в два раза сократить производственные площади, в два раза уменьшить запасы – практически без финансовых затрат. Подробнее...






Обложка Кайдзен: ключ к успеху японских компаний (серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")
Масааки Имаи


ISBN 5-9614-0079-4
274 стр.

Цена: 359 руб.



Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Подробнее...




Эти и другие книги по финансам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет-магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".
Бесплатная доставка по Москве при заказе на сумму более 300 руб.


При сумме заказа больше 3000 рублей Вам автоматически предоставляется скидка 10%.

На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (095) 105-77-16 или по электронной почте shop@alpina.ru

Посетите наш магазин: http://www.alpina.ru/



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: press.alpbook
Отписаться

В избранное