С 1 по 5 сентября, то есть со среды по воскресенье,
наше издательство участвует в ежегодной, 17-й Московской международной книжной
выставке-ярмарке, которая проходит на ВВЦ, павильон №57.
На стенде каждый день будут работать сотрудники
издательства, которые расскажут вам о наших проектах и планах, а также
познакомят с книжными новинками.
Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное
в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция
кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду
в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только
в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин
«кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные
возможности менеджмента по-японски. Подробнее...
Книга Кэтрин Кемпбелл представляет собой непредвзятый анализ отрасли прямого
частного инвестирования, которую автор изучала в течение пяти лет. На многочисленных
примерах конкретных фирм рассмотрены все этапы работы венчурных компаний
— от привлечения инвестиций на начальной стадии создания компаний до так
называемого «выхода», который необходим инвесторам для возврата вложенного
капитала, причем все это соотнесено с ситуациями на рынке, периодами подъемов
(так называемых «мыльных пузырей») и спадов. Подробнее...
Книга Иосифа Богуславского, известного петербургского журналиста, в
1990 году эмигрировавшего в США, — собрание портретов наиболее ярких
бизнесменов Америки, а также истории создания и развития ведущих брендов.
Подробнее...
"Бережливое производство" (lean production) - прорывный подход к менеджменту
и управлению качеством, разработанный на Toyota. Фирмы, вставшие на
путь бережливого производства, способны примерно вдвое увеличить производительность
и ускорить время выпуска, в два раза сократить производственные площади,
в два раза уменьшить запасы – практически без финансовых затрат. Подробнее...
Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для
всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, — это
умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для
того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория
пришли к необходимому для вас выводу; отличать, в каком контексте и
при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются
решающими; устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору;
превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное
и конструктивное; находчиво и элегантно устранять ловушки; в горячих
спорах не терять головы и вести себя уверенно. Подробнее...