Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Интеллектуальная литература для бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru



Интеллектуальная литература для бизнеса. 

Издательство Альпина Бизнес Букс



Обложка Метод McKinsey:
Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса.
Расиел Итан М.


ISBN 5-9614-0002-6
Переплет, 194 стр., тираж 3000 экз.

Розничная цена 359 руб.



На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие.

Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить, как консультанты McKinsey, и находить решения самых сложных бизнес-проблем.

Эта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы.



Обложка Что такое «Шесть сигм»?
Революционный метод управления качеством
Панде П., Холп Л.


ISBN 5-9614-0005-0
Суперобложка, 158 стр., тираж 5000.

Розничная цена 129 руб.



В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте — «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов!

В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шесть сигм», а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм».

Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются современными методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм».



Обложка Энциклопедия финансового риск-менеджмента.
под ред. Лобанова А. А., Чугунова А. В.


ISBN 5-94599-098-1
Суперобложка, 786стр., тираж 3000 экз.

Розничная цена 829 руб.



Эта книга — первое в России издание учебно-энциклопедического характера, в котором в соответствии с международными стандартами освещаются основные вопросы финансового риск-менеджмента. Подробно рассмотрены современные методы количественной оценки и управления рыночными, кредитными, операционными рисками и рисками рыночной ликвидности. Дан систематизированный обзор методов количественного анализа, используемых в риск-менеджменте, моделей ценообразования и стратегий применения производных финансовых инструментов.

Книга предназначена для профессионалов, непосредственно занимающихся оценкой и управлением рисками, преподавателей, студентов и аспирантов экономических факультетов вузов. Она также может использоваться для подготовки к сдаче международных экзаменов по финансовому риск-менеджменту на получение сертификатов Financial Risk Manager (FRM®) и Professional Risk Manager (PRM®).



Эти и другие книги финансовой и деловой направленности можно приобрести в интернет-магазине издательства "Альпина Бизнес Букс". В нашем магазине курьерская доставка по Москве - бесплатная!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное