PR на 100%.
Как стать хорошим менеджером по PR.
Горкина М., Мамонтов А., Манн И.
ISBN 5-94599-084-1
Переплет, суперобложка, 214 стр., тираж 5000 экз.
Розничная цена 159 руб.
«PR на 100%» - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов,
10% юмора и 5% теории.
Ее авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому они ставили своей целью создать книгу на
основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.
Эта книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кто уже прочитал «Маркетинг на
100%» и не нашел ответа на вопрос: «А где PR?».
Выживают только параноики.
Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
Гроув Эндрю
ISBN 5-94599-088-4
Переплет, суперобложка, 200 стр., тираж 6000 экз.
Розничная цена 270 руб.
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях.
Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда
решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале
появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала
хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.
Однако эта книга — не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких
технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и
таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных
ситуациях. Он вводит понятие «стратегически переломного момента» — т.е. ситуации, в которой полностью меняется
привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым
незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его
рекомендации — не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.
Книга «Выживают только параноики» будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в
условиях кризиса для России всегда актуальна.
Сделано в Америке:
как я создал Wal-Mart
Уолтон Сэм
ISBN 5-94599-083-3
Переплет, суперобложка, 224 стр., тираж 5800 экз.
Розничная цена 269 руб.
Сэм Уолтон — несомненный король розничной торговли конца XX века. Всего за несколько десятилетий он
превратил маленький магазин в центре провинциального городка в Wal-Mart — крупнейшую в мире сеть розничной
торговли. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим ему
«оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный
учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. Чрезвычайно скромный, но
всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто
рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.
Эта книга для вас, если вы - менеджер и предприниматель, связанны с организацией оптовой и розничной торговли.