Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Книги и программы для профессиональных финансистов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзор "Книги и программы для профессиональных финансистов"
Наш адрес WWW.ALPBOOK.RU
Замечания и предложения просим высылать по адресу: info@alpina.ru

Обзор N 61.

Новости

В помощь читателям книг издательства Альпина Паблишер открыта консультационная служба. Вопросы по материалам книг можно задать по e-mail: help@alpina.ru.

Новинки

"Курс МВА по стратегическому менеджменту", Л. Фаэй, Р. Рэнделл, - М.: "Альпина Паблишер", 608 стр., 2002 г.

На протяжении российской истории были разные периоды отношения к планированию. В СССР пытались планировать и нормировать все: сколько выпускать гвоздей, пуговиц, танков, самолетов. Причем считалось, что все это можно делать из единого центра. После развала Советского Союза маятник качнулся в противоположную сторону - планирование как таковое практически исчезло. Как часто бывает, истина где-то посередине: планировать необходимо, но чтобы при этом планирование не становилось прокрустовым ложем.

Это пособие, написанное "звездами" мирового бизнес-образования (среди них Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса, Джефри Самплер из Лондонской школы экономики и др.) раскрывает все аспекты современного стратегического менеджмента, без которого не мыслит своего существования ни одна мировая компания. Курс, основанный на программах МВА (Master of Business Administration) ведущих бизнес-школ, проводит по всему процессу внутреннего и внешнего анализа, показывая, как можно воспользоваться его результатами для идентификации стратегических альтернатив, их разработки и оценки. Книга дополняется многочисленными примерами из деловой практики современных лидеров рынка.

"Настольная энциклопедия Public Relations ", Д. Игнатьев, и др. - М.: "Альпина Паблишер", 240 стр., 2002 г.

Большинство книг, посвященных Public Relations, на русском языке имеют два недостатка. Это или переводные книги, далекие от нашей специфики, или научные труды, почти бесполезные в реальной работе. Авторы данной книги организовали материал издания в виде кратких тезисов и практических ситуаций современного бизнеса в России, что позволяет избежать этих недостатков. Книга описывает основные PR-инструменты и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношение со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий и др.). Материал изложен максимально кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес-практику. Все приемы PR-деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров из практики ведущих российских и западных компаний.

"Деривативы. Курс для начинающих", Серия "Reuters для финансистов, - М.: "Альпина Паблишер", 208 стр., 2002 г.

Эта книга дает общее представление о рынках производных инструментов или деривативов и адресована тем, кто хочет узнать, как они функционируют: специалистам по продажам, вспомогательному и операционному персоналу брокерских фирм и банков, преподавателям, менеджерам и инвесторам. Помимо прочего, эта книга - великолепное стартовое учебное пособие для начинающих изучение деривативов. Сфера деривативов чрезвычайно сложна, ей посвящено огромное количество материалов, которые можно использовать для углубления знаний. Деривативы лежат в основе множества торговых стратегий, и хотя они существуют уже очень давно, область их применения продолжает расширяться по мере развития финансовых рынков. Одни производные инструменты предельно просты, другие же являются очень сложными, однако в любом случае для их эффективного применения необходимо четко понимать связанные с ними риски и выгоды. Настоящая книга освещает процедуры использования производных инструментов на четырех рынках:

* валютном и денежном рынке;

* рынке долговых обязательств;

* рынке акций;

* рынке товарно-сырьевой продукции, энергии и транспортных услуг.

"Финансово-промышленная интеграция и корпоративные структуры: мировой опыт и реалии России ", Ильин М.,Тихонов А. - М.: "Альпина Паблишер", 287 стр., 2002 г.

Мировые тенденции к концентрации производства и капитала, все более ожесточенная конкуренция в сфере товаров и услуг создали все условия для появления бизнес-структур, основанных на корпоратизации. Их отличительная черта - способность объединять усилия хозяйствующих субъектов без серьезного нарушения их самостоятельности. В книге авторы, известные специалисты в области корпоративного управления, на основе глубокого анализа показывают, как, используя зарубежный опыт, можно оптимизировать работу российских финансово-промышленных групп и превратить их в полнокровные финансово-промышленные корпоративные структуры. Книга ориентирована на студентов и преподавателей экономических вузов.

"Рынок ценных бумаг России: Воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития ", Я. Миркин. - М.: "Альпина Паблишер", 624 стр, 2002 г.

Впервые в отечественной литературе рассматривается комплекс фундаментальных (международных и внутренних) факторов, воздействующих на развитие российского фондового рынка. В отсутствие отечественной статистики ценных бумаг проведены подробные рыночные измерения, дан анализ российской отрасли ценных бумаг в сравнении с десятками формирующихся и развитых рынков. Объяснена модель отечественного фондового рынка. Дан среднесрочный прогноз рынка ценных бумаг в России, предложена детальная программа его развития. Отдельные главы посвящены внимательному разбору современных дискуссий об устройстве и будущем фондового рынка в России.

Эти и другие книги финансовой и деловой направленности можно приобрести в интернет-магазине "Альпина" (www.alpbook.ru).



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное