Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал сообщества полиграфистов Printtender.ru НОВОСТИ ПОЛИГРАФИИ (18/10/10)


НОВОСТИ ПОЛИГРАФИИ (18/10/10)
 
  Новости полиграфии
       
  Инлайн флексо разрушает стереотип о печати малых тиражей этикеток
Серия Performance компании Mark Andy продемонстрирует мощную альтернативу цифровому оборудованию на выставке Labelexpo Americas.


  ТЕНДЕР: Брошюра и листовки. Необходимо напечатать: листовки А6, 4+1, 90г/м, меловка, тираж 210 тыс ежемесячно; брошюра А4 (фалец пополам в А5), 115 г/м меловка, 4+4, тираж 1 000 шт
  Оптимизация допечатных процессов и печати от manroland и ppi Media
manroland и ppi Media представили новые совместные разработки на выставке IFRA Expo 2010.


  ТЕНДЕР: Печать 3 200 квартальных календарей на 3-х навивках с индивидуальными блоками (меловка 4+0) 297х150 мм, формат 300х930 мм, картон 300 г, двухстороняя ламинация шапки матовая, пикколо, курсор, подложка, УФ-лакировка рекламных полей (3 шт)
 
Просмотреть все новости полиграфии на сайте сообщества полиграфистов PRINTTENDER.RU


  Просмотреть все тендеры на сайте сообщества полиграфистов PRINTTENDER.RU
       
  Новости цифровой печати
       
  Компания Epson приглашает на семинар «Решения Epson для полиграфии»
Компания Epson совместно с компанией Unit Color приглашает вас принять участие в специализированном семинаре, посвященном применению принтеров Epson для решения полиграфических задач.


 
  В России начал свою работу Центр поддержки клиентов компании Canon (Help Desk)
1-го сентября начал свою работу Центр поддержки клиентов компании Canon в России (Help Desk). Данная служба будет осуществлять информационную и техническую поддержку конечных пользователей и клиентов компании в России.


 
       
  Маркетинг и реклама
       
  Франкфуртская ярмарка ударилась в «цифру»
По мнению ряда обозревателей, организаторы крупнейшего мирового книжного форума окончательно приняли цифровую революцию, и многие участники оказались готовы к ним присоединиться.


 
  Сайты уже не нужны? Рекламные агентства уходят в социальные сети
Все началось с того, что агентство BooneOakley вместо привычного сайта сделало своей домашней страницей интерактивный ролик на YouTube. Другие агентства спустя примерно год последовали этому примеру и передислоцировались на другие социальные площадки.


 
       
 

ПРОДАМ: Плоттер HP DJ 4000PS без расходников

ПРОДАМ: Офсетную печатную машину ABDICK-9880, формат А2

ПРОДАМ: Офсетную печатную машину «Ромайор», цена: 100 000 рублей
 
 

В избранное