Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал сообщества полиграфистов Printtender.ru Печать мертва - да здравствует печать!


Переживут ли печатные СМИ «бум» на рынке электронных аналогов? Мнения разделились…
 
  Обзоры и аналитика
       
  Sony: до смерти бумажных носителей осталось пять лет
Через пять лет печатные издания отойдут на второй план, уступив место цифровым ридерам и другим устройствам. Это неминуемо, как переход с пленки на цифровую фотографию и отказ от компакт-дисков в пользу музыкальных интернет-магазинов, прогнозируют в Sony.


  ТЕНДЕР: Книга A5, твердый переплет, 400 полос, 1+1, бумага - 80 гр, меловка, тираж - 10 000 экз (1/3 А4).
  Матиас Дофнер, Axel Springer: «Печать проживет дольше, чем многие думают»
«Печать проживет дольше, чем многие думают», утверждает Матиас Дофнер, руководитель компании Axel Springer. Возможно, в Центральной Европе так и будет. Издатель газет Bild и Die Welt недавно объявил рекордную квартальную прибыль в своей истории. Маржа прибыли немецких общенациональных газет составила 27%. Компания продолжает экспансию в Польше. Если газеты переживают кризис, говорит Дофнер, ему такой кризис нравится.


  ТЕНДЕР: Печать листовок 4 000 шт, комплексный заказ - 5 видов листовок
  В США впервые в истории электронные книги по объему продаж обогнали обычные книги
В нынешнем году в США электронные книги по объемам продаж обогнали обычные книги. Как сообщает газета «Уолл-стрит джорнэл», в течение последних трех месяцев электронные издания пользовались у покупателей куда большим спросом, чем обычные.


  ТЕНДЕР: Требуется печать аннотаций 9 см на 19 см с фальцовкой. Бумага тонкая, желтоватая в медицинском стиле, тираж от 50 000 и выше
  Книги спроса и предложения. Книжный рынок перестанет падать уже по итогам 2010 года
Книжный рынок России, сократившийся в 2009 году на 10% - до $2,7 млрд, перестанет падать уже по итогам 2010 года, прогнозирует издательство «Эксмо». Хотя первое полугодие продемонстрировало снижение продаж на 5%, издатели рассчитывают на прирост во втором полугодии.


  ТЕНДЕР: Необходимы полиэтиленовые конверты из трехслойного непрозрачного полиэтилена с самоклеющейся полоской, защитной полоской по всему периметру конверта, либо без рисунка, либо с логотипом фирмы
  40 дней печатной прессы. После появления iPad СМИ уже некуда отступать
Несмотря на то, что российский медиарынок на порядок отстает от американского, издатели отечественной прессы единодушны: планшетный компьютер iPad, который еще даже не продается в РФ легально, дает отрасли новую надежду на выживание, которая больше похожа на ту самую спасительную соломинку.


  ТЕНДЕР: Сувенирка - много всего! Нужно изготовить ряд сувенирной продукции с логотипом: зажигалки 200 шт, ручки пластиковые 200-300 шт, спички 1 000 коробков
  Печать мертва - да здравствует печать! Люди предпочитают печать и бесплатные новости
Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.


 
  Ник Томас, paidContent: «Издателям нужен попкорн, а не платные модели»
Издатели по всему миру будут с интересом наблюдать за реакцией на свежеиспеченную платную модель The Times в интернете. Устав от предоставления своего пользующегося большим спросом контента бесплатно, News Corp. решила, что отныне пользователи будут за него платить. Является ли платная модель тем самым ответом на вопрос? Возможно, одним из ответов - но не на тот вопрос.


 
  Виктор Шкулев, ИД Hachette Filipacchi Shkulev: «Журнальный рынок в России будет расти»
Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев рассказал о современном медиарынке; о том, что происходит с глянцем, а также поделился мнением по поводу некоторых журналов.


 
  Александр Оськин, АРПП: «Глянцевые журналы будут дрейфовать в сторону компьютерных игр»
«Инфотеймент» или, как говорится, бумага все стерпит. Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).


 
  Итоги конференции «Будущее печатных СМИ»
4 июня под эгидой Национального координационного совета прессы прошла конференция «Будущее печатных СМИ». Организатор конференции - Гильдия издателей периодической печати.


 
       
  Новые технологии
       
  В Петербурге вышла первая в России газета в формате 3D
В День города, 27 мая, в Петербурге вышла первая в России газета в формате 3D - праздничный, целиком полноцветный спецвыпуск «Невского времени», посвященный городу.


 
  Журнал Time Out вышел с обложкой из «шкуры розового медведя»
Продолжая серию коллекционных обложек, 14 июня журнал Time Out Москва вышел с объемной обложкой из «шкуры розового медведя».


 
  В США разработана электронная «книжка-раскладушка»
Американские ученые разработали прототип pop-up-книги нового поколения, являющийся гибридом уже привычных «раскладушек» и электронных микросхем.


 
  Новая эпоха в самопрезентации: визитки с дополненной реальностью
Дополненная реальность может превратить обыкновенный кусочек бумаги, которым обычно являются визитные карточки, в красочную трехмерную самопрезентацию.


 
  В компании Vook придуман гибрид книги и видео
Стартап Vook из Калифорнии предложил новый опыт общения с книгами, объединяющий текст, видео и социальное взаимодействие.


 
  3D-упаковка позволит увидеть содержимое коробки
Многие покупатели, перед совершением покупки, хотели бы заглянуть внутрь упаковки. Но очень часто коробки упакованы таким образом, что вскрыть их в магазине не предоставляется возможным. Приходится довольствоваться изображением на коробке.


 
  Видео будет использоваться в качестве рекламы в печатных журналах
Представьте следующее. Вы открываете журнал, а в рекламе на странице журнала встроено видео, и вот уже перед вами мелькают образы, звучит звук. Немецкий розничный почтовый каталог ОТТО был организатором европейской премьеры такого инновационного вида рекламы во время акции журнала Gruner + Jahr Gala.


 
  Журналы будут такими, какими скажет Adobe. На заметку будущим дизайнерам цифровых изданий
После триумфального выпуска журнала Wired для iPad, в подготовке которого Adobe приняла самое непосредственное участие, компания, наконец, объявила о том, что в конце лета издателям станет доступно программное обеспечение, которое позволит сделать из любого журнала такую же «красивую конфетку», как Wired, и даже рассказала, как оно будет работать.


 
  Украинский еженедельный журнал «Корреспондент» вышел с трехмерной обложкой
23 июля в продажу поступит новый номер украинского еженедельного журнала «Корреспондент» с первой в истории страны трехмерной обложкой.


 
       
 

КУПЛЮ: На запчасти DAINIPPON SCREEN FT-R 3035(3050)

КУПЛЮ: Электрическую схему на HAMADA SuperB E47S-NP

ПРОДАМ: Однокрасочную печатную машину MAN ROLAND - Practica

ПРОДАМ: Флоторезку ЛР-120

ПРОДАМ: Ризограф CR 1610, пробег 3 млн 200 тыс
 
 

В избранное