Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RuPrint.Ru - Дайджест Полиграфии от 21.12.2006


Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Представляем Вашему вниманию рассылку "Дайджест Полиграфии" выпуск от 21.12.2006

:: Лента Новостей Полиграфии


tootgood.com: 373 новых товара

Каталог электронной системы товарооборота расходных материалов для полиграфии пополнился еще на 373 товара от 6-ти поставщиков.

На сегодняшний день в системе представлено к продаже более 2400 расходных материалов от двенадцати поставщиков.

К участию в проекте присоединились еще шесть компаний:

  • JIT-Inks (материалы для широкоформатной печати)
  • Алларт Сервис (материалы для широкоформатной печати)
  • Империя (бумага)
  • СКД (материалы для офсетной печати)
  • Терра Принт (материалы для ризографов)
  • Экспо Графика (материалы для широкоформатной печати)

Ассортимент товаров системы пополняется еженедельно.

Адрес системы в сети интернет: http://www.tootgood.com.
Консультацию по настройке сервисов системы под ваши задачи можно получить по телефону (495) 788-78-93 или ICQ 390-917-381.



:: Cтатьи Энциклопедии Полиграфии

  • Как покрасить брэнд 21.12.2006 - Елена Мулярова, Газета «Бизнес» # 207 (591) от 02.11.06
    Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а "Мегафона" и ВР (British Petroleum) - зеленые? Наверное, чтобы потребитель не запутался,- это первое, что приходит в голову. И правильно приходит, поскольку цвет - одна из ключевых характеристик, влияющих на узнавание и восприятие брэнда.

    Восприятие же самого цвета довольно сильно зависит от национальных и культурных стереотипов. Так, зеленый в исламской культуре священный цвет, в Ирландии - национальный, в Англии - цвет несчастья. Хрестоматийным стал пример неудачи, постигшей компанию "Мир детства" при выводе на башкирский рынок детской одежды фиолетового цвета. Покупатели ее не брали, и компания потерпела существенные убытки, которых могла бы избежать, если бы заранее узнала, что фиолетовый для башкир - цвет траура.

    В Европе и США существует отдельная отрасль маркетинга, специализирующуяся на выборе цвета для товаров.

    Маркетологи-колористы стараются учитывать традиции, стереотипы, психологию восприятия цветов и многие другие факторы. "Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске нового товара без консультации с колористом,- говорит Анжела Моррин, директор американского агентства Morrin Color Marketing.- Цвет не только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна иметь свою "цветовую историю", которая продаст ее. Товар, который раньше никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета".
    Прочитать полный вариант статьи...


:: Заказы Полиграфии


:: Объявления Полиграфии

Продам:

Куплю:

Спецпредложения от предприятий:

Спецпредложения от поставщиков:


:: Работа Полиграфии

Вакансии:

Резюме:


:: новые участники каталогов

Предприятия:

Поставщики:

ЛИЧНАЯ ПАПКА   КАТАЛОГ   НОВОСТИ   РАБОТА   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ЗАКАЗЫ  
RuPrint.Ru - Профессиональный Полиграфический Портал

В избранное