Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RuPrint.Ru представляет новый проект для Продавцов и Покупателей полиграфических расходных материалов - электронную систему товарооборота tootgood.com.


Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Представляем Вашему вниманию рассылку "Дайджест Полиграфии" выпуск от 16.11.2006

:: Специальные Новости

RuPrint.Ru представляет новый проект для Продавцов и Покупателей полиграфических расходных материалов - электронную систему товарооборота tootgood.com.

Главная задача системы - снижение расходов процесса купли-продажи.

Система рассчитана на ведение торговых операций только с товарами, принадлежащими к номенклатуре расходных материалов, т.к. именно в этой области находятся основные издержки участников полиграфического рынка.

Система предназначена и для Поставщиков (внутренняя часть) и для Типографий (внешняя часть). Продукт разработан опираясь на наше знание полиграфического рынка и видение дальнейших путей развития между его участниками. Благодаря интерактивной среде, система позволяет установить новые прозрачные связи между продавцом и покупателем расходных материалов. Работа в системе не означает отказ от "старых" связей, наоборот, помогает их укрепить, перейдя на современную ступень экономических отношений.

Разнообразие товаров системы работает на интересы покупателя, а наличие сервиса "специальных условий приобретения товара", вплоть до индивидуального подхода к каждому клиенту, дает возможность продавцу вести гибкую ценовую политику.

Система наделена всеми преимуществами интернет-ресурса – поиском по базе данных товаров, визуализацией подробных характеристик товаров, размещением баннеров, публикацией новостей и географической независимостью, и, в то же время, она обладает свойствами CRM-продукта, позволяющими проходить все необходимые этапы коммерческих операций внутри системы.

Каждый покупатель в системе имеет возможность "настроить" ресурс под свои задачи, создать для себя максимально удобную персонифицированную рабочую среду.

Каждый продавец в системе получает в пользование не только интернет-площадку для продвижения своих товаров, но и совершенный инструмент работы с клиентом.

Система не является законченным решением и будет модифицироваться с течением времени на основании пожеланий пользователей, реально эксплуатирующих ее в своей деятельности.

Современные технологии и популяризация сети интернет привели к масштабному развитию такого экономического явления, как электронная коммерция, обладающего набором несомненных плюсов ведения бизнеса. Приглашаем воспользоваться новой разработкой в этой области для рынка полиграфии - системой tootgood.com.


RuPrint.Ru: 2006 – 2001 = 5

Да, 12 ноября 2006 года нам исполнилось пять лет.
Мы – информационный ресурс, и, как говорится, "положение обязывает". Посему, самое праздничное, что мы можем сделать к этой знаменательной дате – это выдать очередную порцию информации… в позволительной по такому случаю легкой манере изложения, столь нам несвойственной :)

Мы гордимся работой, что была проделана за эти 5 лет. Не многие узкоспециализированные проекты могут похвастаться таким долгожительством. Мы можем. И все это время мы не просто жили – мы развивались и совершенствовались. Что там было у истоков, разве кто упомнит?… Да – мы. Мы помним, кто был автором имени ruprint.ru и день подачи заявки на регистрацию домена. Помним первые собрания команды портала и горячие (не в меру) дебаты на тему "как это должно быть". Помним МАП, который помогал нам на начальном этапе. Помним первые переговоры, первых партнеров. И первых клиентов. Помним и нападки "других", в то время малышей, на наш первый выход в свет ;) Правда, жаль, что многое сохранилось лишь в нашей памяти, то, что могло бы послужить атрибутами истории…

И, все же, существуют в архивных закоулках сети отдельные крохи нашего прошлого. Вот они – http://web.archive.org/web/*/http://www.ruprint.ru. Увы, начало здесь ведется лишь с марта 2002, скосил "паучок" нам несколько месяцев.
30.03.2002. Планов – громадьё. Но все выполнены А если что и не воплотилось в реальность, так не по причине нетрудоспособности ;) команды, а по причине изначального ошибочного видения процесса…бывало и такое… и не раз.
Обратите внимание – в первоначальной версии портала часто встречается фраза "в стадии разработки". Сейчас таких вольностей мы себе уже не позволяем… Хотя складывается устойчивое впечатление, что эта стадия – стадия разработки – стала для нас рабочим процессом, мы как-то срослись с ней и все разрабатываем, разрабатываем, вводим, перекраиваем, где-то стучим молотком, а где-то шляпки гвоздям откусываем ;) И самое главное – нам нравится это делать, нам нравится это делать для вас.

За прошедшие годы "физический" офис портала сменил несколько географических мест – того требовало все то же развитие. Однако сам ресурс, не смотря на принцип "не стоять на месте", по-прежнему расположен по своему первоначальному виртуальному адресу, откликаясь на каждое ваше "три дабл’ю - точка - рупринт - точка - ру". Вот она прагматика... или романтика ;) интернета.

Но сейчас не об этом. Вступая в следующую пятилетку, нам важно сказать, и себе и вам, главное: мы будем расти и дальше – вместе с рынком, и даже чуть быстрее рынка, и даже возможно значительно быстрее, чтобы вам всегда было интересно/полезно/приятно/другое (нужное подчеркнуть) набирать в строке браузера: http://www.ruprint.ru/!

Прим. авторов:
Местоимение "мы" и его формы употреблены в тексте более 20-ти раз преднамеренно, в здравом уме и при абсолютном владении русским языком.

:: Лента Новостей Полиграфии

  • Специализированный семинар для профессионалов в области дизайна и пре-пресс. Продолжение следует 15.11.2006 - Легион
    Первого ноября Группа компаний "Легион" провела в Санкт-Петербурге первый из серии своих семинаров, посвященных вопросам работы с цветом, созданию и утверждению цифровой цветопробы, а также возможностям работы с таким инструментом дизайнера, как графические планшеты.

  • "Ориентал Принт" установил в Москве ВШРА нового поколения 15.11.2006 - ОРИЕНТАЛ ПРИНТ
    В московской типографии "Издательство Граффити" установлен вкладочно-швейно-резальный автомат (ВШРА) Purlux Nova 10. Конфигурация включает 6 секций подачи тетради, самонаклад обложки, безостановочный швейный модуль, трехножевую резальную машину.

  • Новейшие высекальные прессы для гофрокартона Bobst MASTERCUT 1.7 и MASTERCUT 2.1 15.11.2006 - Bobst Group
    "Больше, быстрее, производительнее" - это решение компании Bobst для своих заказчиков, позволяющее производить качественную продукцию с меньшими затратами.

  • Новый полиграфкомбинат рядом с Новосибирском 15.11.2006 - Типография "Харменс"
    Типография "Харменс" построит рядом с Новосибирском полиграфический комбинат, который станет одним из крупнейших в России и будет изготавливать потребительскую картонную упаковку для предприятий Урала, Сибири, Дальнего Востока и севера Казахстана. Годовой оборот предприятия к 2011 году составит 18-20 млн. долларов. Строительные работы планируется начать в 2007 году. Первые тиражи отпечатанной продукции будут отгружены в 2008 году.

  • Propelller продвигает "Джаго" с помощью картинок 15.11.2006 - Секрет фирмы
    Рекламное агентство Propelller по заказу торгового дома "Толедо" разработало дизайн этикеток для кетчупов "Джаго". Проект этикеток включил в себя линейку из шести вкусов и коррекцию логотипа "Джаго".

  • ROTOMEC и REIFENHAUSER подписывают соглашение о сотрудничестве 14.11.2006 - Bobst Group
    Rotomec S.p.A, итальянский производитель оборудования для печати и обработки гибких материалов, и Reifenhauser Extrusion GmbH & Co. KG, немецкий производитель машин и оборудования для обработки термопластических материалов, объявили о своем сотрудничестве в области технологии экструзионного нанесения покрытий и ламинации.

  • SHINOHARA приносит удачу 14.11.2006 - Терра Принт
    В начале ноября в московской типографии "Еврографика" сервисный центр компании ТЕРРА ПРИНТ осуществил запуск четырехкрасочной печатной машины Shinohara 75IV Medium-Pile Series.

  • Холдинг Colines® представил линию для производства стретч-пленки Handrollex® на рынке США 14.11.2006 - ВАРИАНТ
    В прошедшем октябре холдинг Colines® принял участие в конференции Stretch Film Conference 2006 в Атланте, США. В программу мероприятий холдинга по продвижению оборудования были включены презентации компактной линии Handrollex® для производства стретч-пленки шириной 1 000 мм. Это решение было продиктовано растущим спросом на эту линию – в 2006 году было продано 8 таких линий.

  • Хотите печатать, не покупая оборудование? Это возможно! 13.11.2006 - XEROX
    Компании ТЕРЕМ и "Ксерокс Россия" объявляют о начале новой совместной программы для участников рынка оперативной полиграфии.

  • Агентство "ИМА-пресс" разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании "Атон-менеджмент". 13.11.2006 - Секрет фирмы
    В течение продолжительного периода креаторов агентства "ИМА-пресс" можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр.

  • Семинары альянса PrintCity 13.11.2006 - HGS
    22 - 23 ноября 2006 в гостинице "Мариотт Тверская" (Москва), в рамках семинаров "Connection of Competence" (Объединение опыта) альянс PrintCity представит новейшие технологии и лучшие решения в производстве упаковки пищевых продуктов и рулонном офсете.

  • Главный акционер сопровождает проект бизнес-парк "Печатники" 13.11.2006 - Пушкинская площадь
    Представители Правительства Москвы и руководство бизнес-парка "Печатники" обсудили ход развития Комплекса.

  • Отраслевой бизнес-центр для издателей и распространителей печатных СМИ на форуме недвижимости 13.11.2006 - Пушкинская площадь
    Многофункциональный комплекс "Медиа Центр", входящий в бизнес-парк "Печатники", был представлен на Московском Форуме лидеров рынка недвижимости.

  • Новый проект на рынке полиграфических расходных материалов 13.11.2006 - tootgood.com
    RuPrint.Ru представляет новый проект для Продавцов и Покупателей полиграфических расходных материалов - электронную систему товарооборота tootgood.com.

  • RuPrint.Ru: 2006 – 2001 = 5 10.11.2006 - RuPrint.Ru 5 лет
    Да, 12 ноября 2006 года нам исполняется пять лет.
    Мы – информационный ресурс, и, как говорится, "положение обязывает". Посему, самое праздничное, что мы можем сделать к этой знаменательной дате – это выдать очередную порцию информации… в позволительной по такому случаю легкой манере изложения, столь нам несвойственной :)


:: Cтатьи Энциклопедии Полиграфии

  • Непрямая угроза 16.11.2006 - Евгений Карасюк, журнал "Секрет фирмы"
    Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании часто не замечают косвенных. Но они находятся в поле зрения клиента, выбор которого все реже укладывается в границы одной отрасли.

    У пассажиров поездов Москва–Нижний Новгород недавно появился выбор. Они узнали, что за те же деньги путешествие доступно по воздуху. О выравнивании цен сообщала рекламная акция авиакомпании «Сибирь», которая не на шутку разгневала Горьковскую железную дорогу. Последовало обвинение в недостоверной рекламе. Однако убедить ФАС в том, что самолет не конкурент поезду, железнодорожникам, по словам руководителя пресс-службы «Сибири» Илья Новохатского, так и не удалось. Самый низкий тариф авиаперевозчика составлял 973 руб. И это действительно мало отличалось от 935 руб., которые пассажир платил за купе в поезде, следующем из столицы в Нижний.

    Давление «неба» уже периодически ощущают на себе железнодорожники на северо-западном направлении. Возможно, это только начало. Рано или поздно в России появятся внутренние low-cost перевозчики, и тогда для РЖД могут настать по-настоящему тяжелые времена.

    События в смежных, а подчас и малосвязанных отраслях оказывают взаимное влияние на бизнес их участников. В интервью СФ Леннарт Дальгрен, долгое время возглавлявший IKEA Russia, как-то признался, что соперничество с «Шатурой» его беспокоит куда меньше, чем автомобильный рынок и индустрия путешествий. «Реальная конкуренция – в борьбе за семейные бюджеты,– заметил он.– Наши покупатели – обычные семьи, которые не могут себе одновременно позволить покупку машины, турпутевки и кухни. Всегда приходится выбирать».

    Борьба компаний за клиента, обремененного выбором в эпоху изобилия, выходит за отраслевые рамки. Все чаще речь идет о косвенной, или альтернативной, конкуренции.
    Прочитать полный вариант статьи...


:: Заказы Полиграфии

  • Календари настенные перекидные
    Возможно ли изготовить такой календарь???? 4 листа 70*100 см, бумага 150 г/м2, УФ лак глянцевый на каждом листе 1+0 навивка на пружину НО ПО КОРОТКОЙ (70 см) СТОРОНЕ ригель... Тираж 1350 экз...
  • Листовки
    Размер 250х340мм Строго! Бумага офсетная 65 грамм
  • Буклеты
    цветность 4+4, 2 фальца, в сложенном виде размер А5, в развернутом 444Х210 мм.
  • Буклеты
    Заказ сложный. Нужна печать серебром, выборочный лак ит.д. Необходимо общаться лично! Звоните!
  • Книги
    книжный переплет по узкому спуску(альбомный формат),обложка 4+0 запечатана в крафт.Могут быть другие предложения.
  • Другое этикетка
  • Книги


:: Объявления Полиграфии

Продам:

Куплю:

Спецпредложения от предприятий:

Спецпредложения от поставщиков:


:: Работа Полиграфии

Вакансии:

Резюме:


:: новые участники каталогов

Предприятия:

Поставщики:

ЛИЧНАЯ ПАПКА   КАТАЛОГ   НОВОСТИ   РАБОТА   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ЗАКАЗЫ  
RuPrint.Ru - Профессиональный Полиграфический Портал

В избранное