Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самый большой цифровой персонализированный тираж Европы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир полиграфии
Представляем Вашему вниманию Новости Полиграфии выпуск от 13.02.2006

:: лента новостей полиграфии

ПК "Пушкинская площадь" провел маркетинговое исследование рынка за 2005 год

Согласно экспертной оценке объем рынка ролевой офсетной печати на мелованных бумагах в России в 2005 г. увеличился на 20% и составил 6,9 млрд. рублей.

В 2004 году объем рынка оценивался в 5,7 млрд. рублей. К этому периоду Типография достигла 12% доли российского рынка ролевой офсетной печати на мелованных бумагах. В 2005 году, после запуска оборудования второй очереди, "Пушкинская площадь" заняла 18,1% рынка.

Основной профиль типографии "Пушкинская площадь" - печать периодических СМИ. Однако оборудование и технологии Комплекса позволяют выполнять заказы из самых разных сегментов. Заказчиками Типографии становятся все, кого интересуют высокие тиражи брошюр или газет, произведенные в сжатые сроки с европейским качеством.

На протяжении всего 2005 года Типография работала в условиях планомерного увеличения производственных мощностей и постепенной загрузки этих мощностей согласно бизнес-плану развития предприятия. Оборот компании за 2005 г. (45.158.300 евро) увеличился почти в 2 раза (на 84%) по сравнению с 2004 годом (24.543.999 евро). Рост числа произведенной продукции составил 107% с 161.517.559 экз. в 2004 г. до 334.075.351 экз. в 2005 г. Количество заказчиков, обслуживаемых Типографией в среднем за месяц, увеличилось на 44% и выросло до 102 компаний. Более половины оборота (62%) в 2005 г. пришлось на издателей СМИ. Заказчиками Типографии являются многие ведущие издательские дома (Индепендент Медиа, Мир книги, РДВ-Медиа, ИД АФС, ИД Афиша Индастриз, Известия, Ай Ти Си Паблишинг и многие другие).

Объем рынка производства российских журналов в России и за рубежом в 2004 г. по данным ФАПМК оценивался в 325 млн. долл. США, а в 2005 г. – 391 млн.долл. США. В условиях роста рынка вообще, за 2005 год "Пушкинская площадь" увеличила долю на этом рынке с 8,7% до 12,9%. Стратегия развития Типографии "Пушкинская площадь" направлена на возвращение российских издателей из-за границы. По сравнению с предыдущим годом, в 2005 году производственная программа Типографии увеличилась на 63 периодических издания. Среди них, как перешедшие на печать в Россию - еженедельник "Эксперт", журналы Robb Report, "Табурет", "Путь и водитель", "Автомобили", "Ресторатор" и пр., так и совершенно новые проекты - еженедельник "Time Out", журналы "Город женщин", "Куда податься", "Ереван" и другие. Максимальный вклад в рост оборота в абсолютном выражении принес именно сегмент периодических СМИ.

В 2005 году многие полиграфические предприятия делали ставку и на так называемых ритейлеров – крупные торговые сети. По экспертным оценкам расходы российских компаний-ритейлеров на полиграфические услуги в 2005 году составили 63,65 млн. долларов. На данный момент доля "Пушкинской площади" на рынке производств ритейл-каталогов составляет 15% от общего рынка. Среди заказчиков "Пушкинской площади" такие компании как Мега, Пятерочка, Перекресток, Связной, Метро Cash&Carry и проч.

"Комплекс успешно справился с задачами, возложенными на него в 2005 году. Подводя итоги в условиях растущего рынка, показательно увеличение доли типографии во всех сегментах рынка, – комментирует первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" Андрей Сулейков. – Расширение спектра постпечатных и предпочтовых услуг, внедрение директ-маркетинговых технологий позволило увеличить более чем в 1,5 раза объем продаваемых услуг в сегменте заказчиков, не являющихся издателями СМИ. Все это доказывает верность выбранной стратегии развития производства".

Пушкинская площадь
--------------

Самый большой цифровой персонализированный тираж Европы

Sainsbury´s - широкая сеть супермаркетов и заправочных станций Великобритании организовала программу прямой адресной рассылки по своим лояльным клиентам, которая станет самым крупным заказом на многоцветную цифрвую персонализрованную печать в Европе. Подробнее...

НИССА
--------------

ВАРИАНТ представляет узкорулонные машины высокой печати Labelmen

Компания Вариант подписала эксклюзивное соглашение с тайваньской компанией Labelmen Machinery Co. Ltd. – производителем узкорулонных печатных машин высокой печати. Подробнее...

ВАРИАНТ
--------------

ТЕРРА ПРИНТ стала эксклюзивным дистрибьютором компании Shinohara

С 1 февраля 2006 года эксклюзивным дистрибьютором офсетных печатных машин японской компании Shinohara в России и странах СНГ является компания ТЕРРА ПРИНТ. Подробнее...

Терра Принт
--------------

ПК "Пушкинская площадь" провел маркетинговое исследование рынка за 2005 год

Согласно экспертной оценке объем рынка ролевой офсетной печати на мелованных бумагах в России в 2005 г. увеличился на 20% и составил 6,9 млрд. рублей. Подробнее...

Пушкинская площадь
--------------

GretagMacbeth и ГК "Легион" представляют: специализированное решение для флексографии

Швейцарская компания GretagMacbeth недавно представила новейшее решение для контроля во флексографии и глубокой печати – автоматизированную систему vipPAQ. Подробнее...

Легион
--------------

Вывод CTP-пластин теперь и через интернет

В ИПК ТАР-ТАСС закончен цикл работ по автоматизации участков вывода CTP-пластин. С сегодняшнего дня работа с заказами на CTP доступна через интернет в режиме реального времени! Подробнее...

Выражайтесь печатно (ТМ)
--------------

X-Rite купила Amazys Holding AG

Тридцать первого января 2006 года было объявлено о приобретении компанией X-Rite компании Amazys Holding AG, чья продукция известна под торговой маркойGretagMacbeth. Подробнее...

Легион
--------------


:: статья по полиграфии

Computer-to-Plate в России

Технологии Computer-to-Plate не так много лет, и инсталляции в России исчисляются пока десятками. Тем не менее полиграфисты активно обсуждают, по какому пути пойдет дальнейшее развитие технологии. Правда, сама необходимость перехода с традиционной пленочной технологии на CtP в нашей стране настолько неочевидна, что дискуссии периодически скатываются до обсуждения целесообразности CtP вообще.

Рекомендуемые ссылки:

Прочитать полный вариант статьи...

:: заказы полиграфии

  • Брошюры
    7БЦ, 4+0, форзац чистый
  • Листовки
    Этикетка 105 х 65 мм (обычная бумага, не самоклейка) для вложения внутрь пакета с продукцией
  • Брошюры
    Необходима защитная лакировка. ВД или оф.лак на ваше усмотрение.
  • Книги
  • Листовки
    глянцевая,красочность 4+0,вд-лак,офсет,
  • Каталоги
    Печать - ротационная, журнального качества. Доставка в Белгород.
  • Плакаты фотографии
    Надо напечатать фотографии (500 штук; ВСЕ РАЗНЫЕ) на матовой бумаге форматом А2 плотностью 300 г/м2 С ДВУХ СТОРОН.

:: объявления полиграфии

Продам:

Куплю:

Спецпредложения от предприятий:


:: работа в полиграфии

Вакансии:

Резюме:


:: консультации экспертов по полиграфии


:: новые участники каталогов

Предприятия:

Поставщики:


Главная   Предприятия   Поставщики   Новости   Работа   Энциклопедия   Заказы   Объявления   Консультации

Контактная информация - Реклама на портале

Полиграфический портал RUPRINT.RU


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.printtechnologi
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное