Компания "АстроСофт" разработала
модуль учета основной деятельности комплексной автоматизированной системы для
Itraco, поставщика оборудования и расходных материалов в области полиграфии.
Заказчик имеет сеть региональных представительств в 28 городах России с центральным
офисом в Санкт-Петербурге. Поэтому разработанная специалистами "АстроСофт"
на платформе "1С:Предприятие 8.0" комплексная система адаптирована к
особенностям территориально распределенной структуры Itraco.
Новый программный
модуль предназначен для автоматизации деятельности в области продаж и ведения
складского учета и обеспечивает выполнение целого ряда задач - таких, как управление
закупками и продажами, складской и производственный учет, ценообразование, а также
управление взаимоотношениями с клиентами. В рамках проекта автоматизировано 60
рабочих мест различной функциональной нагрузки. Пользователями системы являются
менеджеры отделов закупок, доставки и продаж, сотрудники склада, специалисты по
ценообразованию, руководство компании.
Решение позволило организовать обмен
и сбор информации, обеспечив при этом механизм сбора и консолидации данных из
филиалов и региональных представительств в базе данных центрального офиса Itraco.
Обмен между информационными базами осуществляется при помощи встроенных механизмов
платформы "1С:Предприятие 8.0" - планов обмена.
Модуль реализует
количественный учет товара одновременно и в единице остатков, и в базовой единице.
Кроме того, доработан документооборот, связанный с внутренними поставками товаров
между удаленными подразделениями.
Типографии "Моби Dик" и "Любавич"
объединились и создали новую управляющую компанию. Это первый пример слияния типографий
на петербургском полиграфическом рынке.
Как сообщили в компаниях, совет
директоров объединенной структуры займется стратегическим управлением и маркетинговой
политикой совместного предприятия. По оценкам партнеров, объединенное предприятие
сможет войти в пятерку крупнейших на петербургском рынке, а его капитализация
составит около $9 млн.
По заявлению участников, цель слияния состоит в
достижении качественного роста за счет соединения маркетингового потенциала, опыта,
компетенций и деловой репутации. Объединение позволит оптимизировать технологический
парк, сократить производственные издержки и развить сервис и продажи.
Приоритетной
задачей объединения станет внедрение сквозных стандартов качества, расширение
ассортимента и оптимизация структуры услуг. Обе торговые марки остаются на рынке,
позиционирование каждой будет уточняться и сужаться.
"Моби Dик"
сохранит концентрацию на обслуживании заказов премиум-класса, а благодаря расширенному
парку оборудования и усилению службы допечатной подготовки станет возможным удовлетворение
спроса на производство периодических изданий и книг. "Любавич" останется
на прежнем рынке рекламной полиграфии. В систему бизнес-процессов типографии планируется
внедрить стандарты качества, ранее освоенные менеджментом типографии "Моби
Dик". Оборудование, производственные и технологические службы объединения
размещены на территории типографии "Любавич".
Управлением информационной
политикой вокруг объединения занимается агентство ZERO, которое в течение длительного
времени является партнером типографии "Любавич". В свое время ZERO уже
проводило рестайлинг фирменного стиля типографии в связи с необходимостью более
точного позиционирования "Любавича" на рынке рекламной полиграфии.
По
словам Сергея Ушана, креативного директора РА Zero Headline Advertising, объединение
этих двух типографий имеет исключительно неслучайный характер. "Сделка оказалась
возможной во многом благодаря личным качествам, прежде всего - открытости, собственников
"Любавича" и "Моби Дика" которые позволили преодолеть им амбиции
на основе не только расчета, но и человеческих симпатий", - говорит он.
По
мнению Сергея Пикуса, генерального директора РА "Иллан", объединение
позволит компаниям увеличить капитализацию и стать более устойчивыми. "Конкуренция
на полиграфическом рынке возрастает, это первый прецедент в русле наметившейся
тенденции объединений. Если количество игроков на рынке уменьшится, но появятся
крупные, предлагающие лучшие условия и сервисы, - будет только лучше", -
считает Сергей Пикус.
Шанхай, Китай, 16-18
ноября 2005 г. Один из крупнейших показов полиграфических материалов, проводимых
в мире на сегодняшний день. Проходит одновременно с выставкой Paperworld China
2005 - мир бумаги (15- 17 ноября).
Межрегиональная ассоциация полиграфистов
(МАП) предлагает вашему вниманию предварительную программу поездки - тур с 12
по 20 ноября - 9 дней / 7 ночей (даты поездки определены рейсами авиаперелета):
12 ноября, суббота - вылет из Москвы Шереметьево-2 в 20 ч.00 мин. Рейс SU
527T
13 ноября, воскресенье - прибытие в Шанхай в 09 часов 45 мин
. Трансфер в отель OCEAN 4*
14 ноября, понедельник - экскурсия с
русскоговорящим гидом: Храм Jade Buddha , посещение Старого Города, Сада Yu, обед
в китайском ресторане Green Ripple, Шанхайский музей, Античная улица. Возвращение
в отель в 5 вечера.
16 ноября, среда - открытие выставки полиграфических материалов CHINACOAT
(http://www.chinacoat.net).
17
ноября-18 ноября -работа на выставках
19 ноября, суббота - свободное
время. Ужин в китайском ресторане Meilongzhen restaurant, посещение Акробатического
шоу (19.30- 21.00)
20 ноября, воскресенье - вылет из Шанхая в 11часов
45 минут рейс SU 528T. Прибытие в Москву в 16 часов 35 минут.
Ориентировочная
стоимость поездки: - один человек в номере (включая завтрак) - 152 доллара/ночь
х 7 ночей = 1064 долларов - два человека в номере (включая завтрак) - по 76
долларов/ночь х 7 ночей = 532 доллара
Трансфер аэропорт-отель-аэропорт -
30 долларов Экскурсия - 50 долларов Ужин и шоу - 50 долларов Стоимость
визы - 78 долларов Страховка - 1 доллар на человека в сутки - 9 долларов
Цены на экскурсионное и транспортное обслуживание действительны для группы от
15человек. Авиабилет - ориентировочно 740 долларов (на 15.08.05 - 20890 руб.)
Оргсбор - 100 долларов Итого стоимость тура при проживании в одноместном
номере - 2121 доллара При двухместном размещении - 1589 долларов.
Заявку
на поездку направлять в МАП: тел. (095) 250-50-98, e-mail: mapoly@pol.ru
Координатор бизнес-поездки - Смирнова Галина Ивановна: тел. (095) 453-14-12,
моб . 8-916-163-44-90, e-mail: kvsmirnova@yandex.ru
Выставка "UPEM",
являясь единственным упаковочным проектом Северо-Западного региона России, позволяет
в короткие сроки изучить лучшее в сфере упаковочных технологий, материалов и оборудования
Северо-Запада и принять правильное решение в выборе производителя или поставщика.
Выставка "UPEM", являясь единственным упаковочным проектом Северо-Западного
региона России, позволяет в короткие сроки изучить лучшее в сфере упаковочных
технологий, материалов и оборудования Северо-Запада и принять правильное решение
в выборе производителя или поставщика.
В этом году в тематических разделах
выставки будут представлены готовая упаковка из бумаги, гофрокартона, жести, полиэтилена,
стекла, алюминиевой фольги, подарочная упаковка, различные виды этикетки, упаковочное,
фасовочное, этикетировочное, маркировочное оборудование, вспомогательные упаковочные
изделия, материалы и сырье для производства тары, а также многое другое.
Значительный
интерес к Северо - Западу со стороны компаний из других регионов России способствует
участию в "UPEM" 2005 большого количества дебютантов, среди которых:
"Центрупак", предлагающий более 2000 наименований упаковки для разных
отраслей промышленности, "Европроект", изготавливающий емкости из полиэтилена
и пресс-формы, компании "Бронко" и "GMP", представляющие оборудование
для полиграфии и производства упаковки, "Мир диагностики" (технологии
контроля печати), "Петрофлок" (упаковка для часов и столовых приборов),
"ВИПС МЕД" и "ФармТех" (оборудование для розлива медицинских
препаратов), Формопласт (флаконы для фармпрепаратов), производители полимерной
тары и упаковки - "Полимерпласт", "Полимерпак СПб" и другие.
Среди постоянных участников выставки - "Термопак", Potomak Industrial
Mashinery, "Сиком", "Пластимекс М", "Елена", "Бигорпак",
"Пластформсервис", "Охта", "Фактория", "Пансе",
типография "Астерикс", "Невский знак", "Хологрейт",
"Парус", "Техника Пак", "Фета" и многие другие.
Одновременно
с "UPEM" 2005 в ВК Ленэкспо пройдут выставки по здравоохранению, эстетической
медицине, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, что, несомненно, привлечет
к участникам упаковочной выставки внимание специалистов фармацевтической, медицинской
и мебельной индустрии.
Предыдущая выставка "UPEM", став заметным
событием упаковочной отрасли Северо-Запада, отличалась не только содержательными
экспозициями участников, но и насыщенной деловой программой. На данный момент
более 50% участников прошлого года подали заявки на участие в 2005 году, а это
лишний раз подтверждает лозунг УПАКОВКА ВСЕМ НУЖНА!
Оргкомитет конкурса
"Мэтр Полиграфии" принял решение продлить срок приема заявок до 25 сентября 2005
года. Решение было принято по рекомендации редакторов ведущих отраслевых изданий,
пришедших на встречу с Оргкомитетом "Мэтра Полиграфии" 18 августа 2005 года.
"Мэтр
Полиграфии" - единственный на полиграфическом рынке конкурс, организованный профессионалами
и для профессионалов. Получить звание "Мэтра Полиграфии" - это значит быть признанным
Мастером в области полиграфического искусства, тем, на кого равняются коллеги,
в ком могут быть уверены заказчики.
Впервые конкурс был проведен в прошлом
году. Его организатор - Оргкомитет, состоящий из представителей типографий "Альфа-Дизайн",
"Линия График", компании Pol.S.TarGroup. На конкурс было представлено 136 работ,
которые оценивало жюри, состоящее из ведущих специалистов российской полиграфии,
редакторы отраслевых изданий, представители рекламного и дизайнерского сообществ.
В
2005 году список номинаций конкурса существенно расширен. Таким образом, Оргкомитет
конкурса надеется, что любая российская типография найдет интересную для участия
в конкурсе номинацию.
Ваши материалы и комментарии отправляйте
на адрес info@ruprint.ru. Вы можете в
любой момент отписаться от рассылки новостей.
Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.