Работа с дизайнером. Как получить нужный результат.
Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска грамотного специалиста, который должен разработать (придумать, нарисовать) фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом - дизайнера.
Держать дизайнера в штате не удобно по нескольким объективным причинам:
Прежде всего, как часто бывает, объем выполняемой работы не соответствует требуемому уровню оклада. Основной костяк "средней руки" специалистов держит свою планку на определенном уровне и опускать ее не собирается. Не буду приводить конкретные цифры, но они отнюдь не маленькие для компании со штатом 20-30 человек. Если ваш бизнес не связан напрямую с индустрией, требующей полной отдачи от дизайнера, то по итогам года за сумму около 10 тысяч условных единиц вы
получаете "человека под рукой", видимость кропотливой работы, огромный интернет трафик и реальную занятость человека около 10-ти часов в неделю. Кроме того, необходимо дать человеку рабочее место, обеспечить его техникой и прочими административными благами.
Далее идет вопрос квалификации специалиста. Назваться дизайнером, веб-мастером и системным администратором сейчас могут четверо из пяти студентов 2-го курса любого ВУЗа. Едва человек научился увеличивать и растягивать картинку, накладывать пару фильтров в Photoshop, он начинает называть себя дизайнером. Подобного рода сотрудники ставят низшую планку по заработной плате, чем не редко подкупают работодателя, да и по манере держаться на собеседовании они не сильно
отличаются от хороших специалистов, профессия ведь творческая. Результат деятельности подобных сотрудников не редко можно встретить на выставках в виде синих буклетов с текстом красного цвета и фотографиям, заставляющих задуматься о здоровье собственных глаз. Но конечно не стоит сгущать краски, не все дизайнеры работают "спустя рукава". Прежде всего, нанимая творческого сотрудника в штат нужно четко понимать, какие именно задачи будут поставлены перед ним и в каком объеме.
Довольно часто случается так, что приходя на собеседование дизайнер показывает вам свое "портфолио", макеты работы, готовые образцы, рисунки и т.д. Просматривая работы, работодатель приходит в полный восторг и под впечатлением увиденного часто принимает положительное решение буквально прямо за столом. Проблема тут в том, что редко кто, если это не большая компания со своей службой безопасности, будет проверять эти работы на принадлежность именно этому автору.
Нужно сделать несколько десятков звонков, разыскать массу людей, вступить в затяжной обмен е-мейлами и факсами с изображениями. Обычно ничего этого не происходит, если ложь сильно не бросается в глаза и не упомянуты мировые бренды. Работодатель верит "на слово", а дизайнер показывает чужие работы, твердо веря в то, что "я могу не хуже". Как результат получается "почти тоже самое", а ответом на претензии является "я так вижу", "я художник, а не математик" и т.д.
Ремесло дизайнера схоже с другими профессиями еще и количественным выражением. Если дизайнер в течение нескольких лет выполнял какую-то определенную работу, связанную только со спецификой своей компании, то возможно ему будет трудно быстро перестроиться под новый профиль работ, особенно если они должны отличаться высоким разнообразием. Можно наблюдать некий странный эффект, внимательно смотреть на сделанные, новым дизайнером, макеты и макеты с его прошлой работы.
Они будут отличаться шрифтом, цветом и картинками, но при этом будут одинаковыми. Причина подобного эффекта - это "замыленные" глаза. Если специалист долго работает над одними и теми же материалами, то при всем желании ему будет очень трудно придумать что-то принципиально новое, получается просто "штамповка" материалов.
Полиграфический комплекс "Экстра М" начинает монтаж офсетной машины для акцидентной печати Rotoman 70 производства германской компании MAN Roland .
Основной объем монтажных и пусконаладочных работ начнется в середине июля. Запуск машины в коммерческую эксплуатацию планируется в сентябре текущего года.
После ввода в эксплуатацию Rotoman-70 ПК "Экстра М" полностью сформирует производственную цепочку услуг для издателей, добавив возможности оперативной печати цветных журналов, торговых каталогов и листовок (максимальная скорость печати 70 000 оборотов или 1 120 000 полос формата А4 в час).
На сегодняшний день ПК "Экстра М" уже предоставляет издателям возможность воспользоваться услугами по всей производственной цепочке газетной печати. Производительность установленного в ПК "Экстра М" оборудования значительно выше, чем у большинства российских типографий. Две ротационных скоростных печатных машины Geoman производства немецкой компании M AN Roland (максимальной скоростью работы 35 000 оборотов в час каждая) обеспечивают возможность печатать в одной тетрадке от 4 до
48 полос формата А2 или от 8 до 96 полос формата А3 красочности 4+4. Оборудование швейцарской компании FERAG производит автоматическую вкладку приложений в издания на скорости печати: одновременная печать издания на газетной машине и on-line вкладка приложений в отпечатанный тираж на вкладочных барабанах. При этом не возникает потерь времени и качества из-за разрыва технологической цепочки и применения ручного труда.
На Международной выставке материалов и технологий для изготовления упаковки, машин и оборудования "Росупак-2005" компания БИПАК ГРУПП представила свою новую торговую марку биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки BeeFan®, используемую для упаковки различной продукции и изготовления гибких упаковочных материало. [ Читайте подробнее ]
22 июня московское представительство "Рафлатак" и ТС "Регент-Арт" холдинга "Регент", официальный дистрибьютор листовой продукции компании "Рафлатак" в России, провели соревнования "Ралли-Рафлатак" на радиоуправляемых машинках. [ Читайте подробнее ]
ЗАО "Журнал Эксперт" заключил с Типографией "Пушкинская площадь" и Экспедицией "Московский союз печати" договоры на полный цикл услуг. [ Читайте подробнее ]
Компания Printronix Inc ( NASDAC:PTNX), ведущий поставщик решений печати для цепочки снабжения, объявила о продлении договора о сотрудничестве с IBM . По условиям контракта, IBM продолжит использовать технологию Printronix для матричных и термальных принтеров для печати этикеток. В дополнение, IBM расширила договоренность, добавив технологию радиочастотной идентификации (RFID-решения) в портфолио своих продуктов. [ Читайте
подробнее ]
С успехом прошла юбилейная, десятая выставка РОСУПАК. Возможно, самым ярким
событием РОСУПАК стало участие в выставке компании ТЕРРА ПРИНТ. [ Читайте подробнее ]
17 июня 2005 года московской типографии "Синержи" был присвоен статус
Предприятие-Партнер Heidelberg. На мероприятии присутствовали друзья, коллеги
и партнеры "Синержи". [ Читайте подробнее ]
Боссы финской бумажной промышленности, принявшие решение ответить на стихийные
забастовки локаутом, рассчитывают на будущее повышение цен и надеются за счет
повышения объемов покрыть утерянные доходы, считают аналитики. [ Читайте подробнее ]
Компания X-Rite анонсировала о поддержке своих новых, и уже очень популярных
инструментов - спектрофотометров Pulse (DTP20), DTP70 и DTP45 - программными
растровыми процессорами компании Onyx Graphics, имеющей очень высокую популярность
на рынке широкоформатной печати. [ Читайте подробнее ]
Японский производитель упаковки, компания Fuji Seal International, построит
фабрику в польском Кутно на территории Лудзьской специальной экономической зоны.
Инвестиции в новое производство составят 40-60 млн евро, на предприятии будет
занято 150-300 человек. Fuji Seal International будет производить на новой фабрике
в Кутно оборудование для наполнения, закрытия, заклейки и этикетирования упаковки. [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"