Отделение специальных бумаг Sappi, занимающееся материалами для этикеток и
гибкой упаковки, недавно решило собрать представителей 22 ведущих европейских
типографий, полиграфических предприятий, дизайнеров и конечных потребителей
на первую программу обучения в Германии - Sappi Paper Connection.
В течение двух недель участники программы знакомились со спецификой технологии
производства бумаги и полиграфических процессов. Презентации проводили специалисты
Sappi с участием представителей AWA, Sodra и Hartmann Druckfarben.
"Этим мероприятием мы хотим дать возможность нашим клиентам ближе познакомиться
с интереснейшим миром бумаги, рассказать им о различных аспектах применения
бумаг для этикетки и упаковки", - пояснила Розмари Асквино, менеджер подразделения
гибкой упаковки Sappi Fine Paper Europe.
Следующая программа Sappi Paper Connection запланирована на апрель 2005 года
В прошлом месяце в США потребление упаковки снизилось по сравнению с октябрем,
зато на 4% выросло количество рекламных страниц в изданиях, а их совокупная
стоимость оказалась на 10% выше, чем за аналогичный период 2003 года. [ Читайте подробнее ]
21 декабря в Конгресс-центре ТПП России прошел "круглый стол", посвященный
вопросам экономической поддержки СМИ, издательского дела, полиграфии и распространения
печатной продукции в России. [ Читайте подробнее ]
Компания XEIKON представила новый тип прозрачного тонера для глянцевых поверхностей
и 5 новых смесевых оттенков в дополнение к ранее выпускавшимся. [ Читайте подробнее ]
В самом центре Москвы, в Большом Предтеченском переулке, расположилась известная
креатив-студия "Ас-Медиа". Образовавшись около пяти лет назад, "Ас-Медиа"
начала с высокопрофессиональных дизайнерских работ, предлагая свои клиентам
как создание или изменение корпоративного стиля, так и отдельные художественные
решения. [ Читайте подробнее ]
На данный момент на российском рынке представлено огромное количество компаний-производителей
готовой продукции. Вопрос наглядного оформления и представления продукции на прилавке звучит особым
образом, и возникает потребность/необходимость качественного и грамотного решения
данного вопроса. И здесь возникает своеобразный тандем потребностей и возможностей
как для производителя готовой продукции, так и для типографий, поставщиков полиграфического
оборудования, дизайн-бюро. [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"