Наверняка, многие печатники сталкивались с проблемой волнистости
в хвостовой части листов бумаги в приемном стапеле и связанным с этим
несовмещением красок при их запечатывании. Почему так происходит? Автор
пытается разобраться и выявить некоторые причины возникновения этого явления
и предложить свои меры борьбы.
Читая многие публикации в специализированной прессе, может сложиться
впечатление, что уровень развития листовых офсетных печатных машин достиг
своего предела. Все проблемы печатной техники решены. На самом деле это
не так. Проблем хватает. В частности, еще многие типографии сталкиваются
с большой волнистостью хвостовой части листов бумаги в приемном стапеле,
от чего страдает внешний вид изданий. С этим можно было смириться, но
именно в "хвосте" листа возникают проблемы с совмещением красок.
И эти проблемы общие - они возникают на разных машинах вне зависимости
от их производителей. В чем же дело? Каковы причины этого явления и как
с ним бороться? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Тем не менее,
попытаемся разобраться и выявить некоторые причины, вызывающие волнистость
листов в стапеле.
Из чего складывается стиль какого-либо издания? Из оригинального дизайна? хороших
бумаг? красивых иллюстраций? Из совокупности всех перечисленных элементов? Нет,
стиль - это нечто невыразимое, неизъяснимое.
Перед началом работы, прежде всего, необходимо определить стиль, концепцию,
идею будущего творения. Исходя из общего замысла, подбираются соответствующие
бумаги, которые станут составляющей стиля.
На юбилейном праздновании, посвященном 10-летию сотрудничества ГК "Регент"
и Gmund, Флориан Колер представил новинку - "Библиотеку стилей". "Библиотека
стилей" - уникальное издание, помогающее дизайнеру определить стиль будущей
работы, которую планируется выполнить на бумагах элитных сортов. Каждый каталог
- энциклопедия стиля, пример практического воплощения идеи, своего рода приглашение
создать свой шедевр на коллекциях бумаг Gmund. В "Библиотеку стилей"
входит информация о проекте, рекомендации по печатным технологиям, характерным,
по мнению "Гмунда", для стиля коллекции, образцы цветов и непосредственно
презентация стиля.
Идеи "Библиотек стилей" могут быть самыми разными: в случае коллекции
"Алезан" (элегантный стиль) - это каталог вымышленной гостиницы в
Испании. Она наилучшим способом соответствует элегантному стилю - изящная, романтичная.
Здесь же фотографии местности и мотивов национальной испанской жизни: коррида,
фламенко, морские бухты, картины, католические соборы. Элегантность… Она вне
времени и моды.
Уже разработаны несколько стилей: "Реакшн" - живой, "Золотая
коллекция" - минималистский, "Гавана" - органичный и "Алезан"
- элегантный.
Из-за устойчивого спроса на компактные промышленные системы, Xerox продолжает
лидировать в сфере так называемого "нового полиграфического бизнеса". [ Читайте подробнее ]
В российском полиграфическом бизнесе ожидают перемен. Крупные издательские дома
озадачены развитием своих типографских проектов, чтобы создать конкурентоспособную
на мировом рынке полиграфическую индустрию. [ Читайте подробнее ]
Бельгийская типография Drukkerij Grafix, одна из крупнейших печатников рекламной
продукции для стран Бенилюкса, начала новую программу инвестирования, направленную
на модернизацию производственных мощностей. [ Читайте подробнее ]
Во втором квартале группа компаний M-real понесла убытки в размере 19,9 млн.
евро по сравнению с прибылью в 0,8 млн. евро в предыдущем квартале. [ Читайте подробнее ]
Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) считает введенный
с 1 июля 2004 года льготный режим налогообложения налогом на добавленную стоимость
операций по продаже (подписке) и доставке печатных СМИ реальным значительным
достижением в диалоге между правительством и издателями. [ Читайте подробнее ]
В этом году 13 компаний будут удостоены награды InterTech Technology Awards,
которую каждый год присуждает американская ассоциация PIA/GATF (Printing Industries
of America/Graphic Arts Technical Foundation). [ Читайте подробнее ]
26 июля International Paper сообщила, что ее прибыль во втором квартале составила
193 млн. долларов по сравнению с 88 млн. во втором квартале 2003 года и с 73
млн. в первом квартале 2004 года. [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"